Автоматизация рендинга

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Labutov
Аватар пользователя Labutov
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 07.11.2017
Сообщения: 1
Рейтинг: 0
Автоматизация рендинга

Здравствуйте,

В DAZ у меня много рабочих файлов со сложными сценами (расположение, свет и т.д. проверены), которые нужно просто прорендрить с высоким разрешением.
Каждый рендер длится по 30-60 минут, во время процесса полноценно работать на компьютере невозможно.

Вопрос: есть ли возможность автоматически поставить нужные сцены в очередь на рендер? Хочется, что бы программа сама открывала сцены по списку, прорендривала их, и автоматически переходила к следующему файлу? За ночь программа бы провела бы всю работу, и утром - получаешь результат.

Возможно ли такое? Или только покупать второй компьютер специально для рендера?

С уважением.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 17 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 193
Рейтинг: 83

авто нет, только если использовать спец сервера.

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 330
Рейтинг: 194

Здравствуйте!
Авторендеринг существует. Это скрипт "Batch Render". Для 3DeLight работает точно, для IRay - нужно проверять или искать другую версию. Работоспособность этого скрипта не проверяла совсем, просто знаю, что он существует.
На оффициальном сайте ссылка: https://www.daz3d.com/batch-render-for-daz-studio-4-and-rib. Это оф.сайт, поэтому ссылка открытая.
Направление поиска для Вас определено, найти нужный Вам продукт будет не сложно. Smile
Успехов Smile

P.S. "30-60 минут на рендер" - да, Вы Романтик! Smile
У меня слабый компьютер и рендер меньше 9-12 часов - не бывает никогда Sad

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 17 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 193
Рейтинг: 83

ога если учесть что для ирея ещё необходимы сами настройки рендера.
настройки окружения карт(если они есть в сцене)размеры.
этот предлагает тоже самое что и не фотореалистичный рендер. тупо под один параметр нашлепать картинок.
проще написать что-то на uo пилоте скрипт который будет по истечению времени закрывать одно окно даза и запускать следующее.

Вверх
Понравилось 0.
didigital
Аватар пользователя didigital
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 41 мин. назад
Регистрация: 27.06.2016
Сообщения: 27
Рейтинг: 27

30-40мин..... Я бы всю ночь кормил ими рендер... даже не засыпая....)))

Вверх
Понравилось 0.
proninwork
Аватар пользователя proninwork
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 18.07.2017
Сообщения: 1
Рейтинг: 0

маленький трюк, но мне погает во время работы и рендеринг не так мешает, открываем Task Manager, правой кнопкой у даз студио go to details, опять правой кнопкой у даз студио set priority / low, все рограмы работает и даз не забирает всю память, самое главное, скорость рендеринга остаеться почти та же.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 17 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 193
Рейтинг: 83

существует единственный способ-рендер на разных картах.
загружаешь 1 сцену галку ставишь на 1 карте запускаешь рендер, после 10-20 проходов останавливаешь но не закрываешь. загружаешь новую сцену выбираешь другую видеокарту. запускаешь рендер останавливаешь его после 10-20 проходов. можешь удалить все из вьпорта т.к. все данные находятся уже в памяти карт.в окошках с остановленными рендерами жмешь продолжить. одновременно будет выполнятся столько рендеров сколько видеокарт при условии что вся сцена (текстуры,геометрия и т.д.)влезет в память 1 карты.

Вверх
Понравилось 0.