Добра, как известно в весрии 4.20 (может и раньше) убрали поддержку прозрачного света, это когда делаешь прозрачность светящейся модели на самый минимум, свет продолжает светить, но его не видно на камеру. Продукт был на это дело для ДАЗа Iray Ghost Light Kit. Появилось решение этой проблемы, путем увеличения люменов до запредельных значений, но вот в чем беда у меня на месте такого света после рендера появляются белые артефакты, как в ними бороться подскажите?
Тут у меня вокруг лампы светящийся шарик, и немного ближе к камере еще один, свет дает такой как надо, но на его месте в кадре появляются крапины
писи, нихерасе у меня не стене полигонов, а я и не знал, надо убрать
Артефакты от прозрачного света
30.08.2022 - 12:32
#1
Артефакты от прозрачного света
Проверил, кстати эти продукты они сейчас с магазина ДАЗ удалены. Вместо них видимо сделали вот это:
https://www.daz3d.com/iray-ghost-light-kit-one
Попробую качнуть проверить, чего там накручено
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Похоже все дело в шейдере, на новых светящихся шариках убрано все кроме собственно того, что относится к свечению, артефактов нету. И да, просто запредельные параметры по люменам выставлены.
Так то круто получается, делам продукт по свету, продаем - получаем профит. ДАЗ делает косяк в новой версии, удаляем старый продукт, продаем заново новый продукт с тем же функционалом - снова профит, многоходовочка
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Напомните, чем "Призрачный свет" отличается от выключения Эмиттера при рендеринге?
Что такое отключение эмитера? Выключить источник света? А зачем его выключать при рендеринге? Моя не понимай
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
У меня как то была попытка делать рендеры во вьюпортовском качестве (дело было еще в актуальность 4.10 версии даза) по причине того, что итоговый рендер что в Ирай, что в Делихте очень отличался от качества картинки во вьюпорте (как то не зашло мне по 10 раз сцену рендить, пока итог будет смотрибелен)да и рендер анимации, во вьюпортовском качестве, после рендера первого кадра, шел со скоростью воспроизведения, если не быстрее (как то сделал минутную анимацию, рендилось все полторы минуты, 35 сек. ушло "на первый кадр". В общем, возникла проблема - волосы, глаза и всякие предметы разной прозрачности (типа стеклянных) рендерились криво. очень много времени ушло на решение проблемы, решил с помощью шедера "ручная работа" (про ткань) и небольшой доработкой всяких глосесов и опасити
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Отключается видимость самого излучателя (Эмиттер), при этом ИС освещает. Т.е. лампа раотает но она не видна. Западло, что он видим в отражении от других плоскостей. Но Призрачный свет тоже виден в отражении, сужу по вашим рендерам. Вот и не пойму, в чем разница.
Ни чего не понял, если отключать видимость светящегося объекта, через сюдова:
То он светить не будет. Он же выключен он не светит, все логично. Вы знаете какие-то секреты мастерства, колитесь тогда
Нет он не виден и бликов не дает
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
У встроенных источников света в дазе есть свои настройки в параметрах. Один из которых это Render Emitter. Если его выключить, то свет не будет виден для камеры. Но он будет виден в отражениях. Призрачный свет не виден в зеркальных отражениях, но виден диффузный блеск при добавлении шероховатости на поверхность. В кратце - призрачный работает как встроенный свет, но в зеркале не отражается
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Это да есть такое, сейчас попробовал, я ими не пользуюсь, а зря наверно, вернее юзаю только спот иногда, для света от вспышки телефона например. Еще вот потыкался и не получилось у меня создать светящиеся не видимую сферу вернее вышло но вот такую:
Создал "свечку" поменял геометрию на сферу и выключил этот имитер, но все что внутри сферы как будто в каком-то световом вакууме
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Видимо сфера излучает свет вне себя. Возможно осветить и внутри себя поможет включение "двухстороннести" света, есть такая галочка у свЕтов. И кстати, если ИС задать отрицательное значение, то ИС начнет поглощать свет. Например при бестеневом освещении можно создавать светотень, не задевая остальное освещение. Сам не юзал, подумаю, как это применить на практике.
пару раз тестил эту штуку. Там с насыщенностями кажется проблема. Эффект пережаривания получается а не затенения в общем
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации