Анимация вещей

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 859
Рейтинг: 118
Анимация вещей

Данный вопрос наверно тем кто владеет Blender
Так как за анимировать снятие или одевание какой-либо вещи в Daz Я не представляю сколько это мороки.
Разве что вот так ))
55

А нужно вот так:
55

Так вот вопрос насколько сложно делать анимацию с вещами в блендер или есть лучше и проще пакет для анимации вещей ?

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 404
Рейтинг: 145

в дазе в Т-позе шмотки взрываются иногда, а ты куда замахнулся. Кстати, блендер тоже такое себе. Недавно в дазе не поучалось, решил потестить. Экспортировал отдельно фигуру и одежду в блендер, назначил модфикаторы cloth и collision - нажал play. И... по дазовскому сценарию пошло. Правда там не взрыв был, а просто много точек повылазило во вне - одежда стала похожа на ежа. Я потом что-то поменял и после второй попытки блендер вылетел. Ну думаю, этот ваш блендер - тот же даз только в профиль. Я чето смутно начинаю понимать, за что платят те же киноделы и покупают платный 3д софт.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 47 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 627
Рейтинг: 275

Загоняем анимацию снятия одежды в Marvelous. Там одеваем шмотку. На каждый кадр вносим правки. Импортируем каждый кадр в Даз. Уровень углублённого задротства. Такого не видывал. Такое от руки рисуется обыкновенно. Художником. Задача крайне задротливая.
Снять, когда разорвать, видел. Снять проще.

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 859
Рейтинг: 118

Это просто задумки о том как реализовать подобное.
Но вижу что ближайшие лет так 10 это нереализуемо - слишком много итераций, да и руками править каждый кадр не вариант.

Но спасибо, все кто поделился своими соображениями.

Вверх
Понравилось 0.