дым с костями о_О, "теперь я видел всё"))). не, на самом деле конечно можно). 2TS.: реалистичный дым в 3д обычно делается через специализированные плагины (если ты не в гудини, там это делается самим гудини), обычно это плагины для создания огня или по работе с частицами. для синема 4д это, например, turbulenceFD. есть и стендэлон проги, например, jangafx.com
пфффф.. openvdb (формат файлов для работы с волюмами) дазом не поддерживаются, можно ли их ззапечь, я не знаю, настолько плотно в эту тему не вникал, могу только первой ссылкой в гугле помочь: https://ru.stackoverflow.com/questions/736661/blender-%D0%BD%D0%B5-%D0%B... , ну или см. ниже.. вопрос в том - зачем тебе это потом в даз возвращать, если у блендера своих рендеров хватает? скажи мне, что хочешь сделать, и я скажу, куда тебе идти))
Мосты не работают. Мост - это когда одну кнопку нажал, а там открыл. Если иначе, это уже экспорт.
Я объясню на своём примере. Ко мне обратился клиент, что бы я сделал конкретную анимацию для Генезис. Но для полной сцены, нужна анимация огня и дыма. Заказчик обратился к третьему лицу для создания анимации огня в Блендере. В Блендере был сделан огонь. Но ни, я, ни Блендерист, сделавший огонь, не можем перенести всё вместе в конкретно одну прогу для рендера. То есть, Дазовский G8, анимация под Даз, огонь и анимация огня в Блендере, что бы это всё вместе соединить, клиент должен обратиться к четвёртому лицу, к экспортёру. Что за хрень?
Зачем так заморачиваться, вставил плэйн в сцену, на него через скрипт накинул png секвенцию с дымом на черном фоне. Эту же карту закинул в прозрачность. Через скрипт рендеришь анимацию. Чтобы каждый кадр дыма менялся в зависимости кадра в сцене. Дым на черном фоне в формате видео можно найти в интернете (нужно будет из видео получить последовательность кадров в png). Скрипт есть в даз-сторе
Если у тебя в сцене камера динамическая (движется из точкиа в точку б,с и т.д.) или источник дыма двигается. То тогда, анимацию даз камеры экспортируешь в блендер, применяешь на блендеровской камере. В блендере рендеришь дым. Png формат. Потом соединяешь пнг секвенции (анимацию даза и блендер) в фотошопе например
Плэйн как источник света не отдаёт трёхмерной тени. Переблёстки огня, игра света. По тех заданию, в огне лежит объект, который ещё должен и гореть. Вариант с плейном, не под анимацию.
Я думал тут речь про дым от сигареты идет. Ну если огонь, который светом влияет на объекты в сцене, то экспорт сцены в блендер и там уже делать симуляцию огня, и рендеринг всей сцены В дазе огонь или любые объемы лучше не рендерить
Выходит так и есть. Не видел дыма на костях, в итоге, железо не позволяет. Как-то качал облака, даже в OpenGL ничего так. У огня языки пламени и прочее, такое сложно реализовать. На базе причёсок может. Но это мощный комп надо.
Дифорсом?
Можно пробовать. с отрицательной гравитацией и созданием весовой карты (нижняя поверхность не должна симулироваться) + ветер. Или ветер с меняющимся направлением.
Не пробовал.
Можно риг впендюрить....
Мне непонятен такой момент: Накой анимировать в ДАЗ Студио, если всё одно придётся лезть в другие проги?????
Ах да!!! Конечно! - Лучшей программы для анимации просто нет...
"Объёмы" в ДАз Студио есть. В виде атмосферы, тумана и т.п. Только ни разу не видел, чтобы камера не находилась внутре этого самого объёма. Где-то здесь было как в куб напихать пылюки...
Ситуация известная. Есть Генезис, всеми нам известный, с кучей морфов, шмоток, причёсок. В Даз импортируется любая анимация, одним тыком. Естественно в самом Дазе анимацию никто не делает. Проблема Блендера и прочих программ, в отсутствии настолько обширного выбора, свободного контента, как у Даз.
Потому заморочки с экспортом.
Ну, и я много общался, говорят Дазовский рендер, легко настраиваемый, и многофункциональный.
Если про Ирей, то это Нвидиа поделие. Любой физкорректный рендер просто обязан быть легко настраиваемым. Ибо законы физики. Нам остаётся построить сцену, выставить свет настроить камеру, выставить размер изображения, и другие параметры вывода картинки и вперде.
Собственно ДАЗовский рендер - 3делайт (Biased). Никто уже практически не пользуется, ибо не комильфо (понты дороже денех)... хотя в своё время восхощщалися и паром ссали. Исходя из того, что надо получить наверное надо выбирать. Так же в ДАЗ есть Open Gl рендер. Также можно прикрутить Октан. Говорят побыстрее он, но потеряете кучу времени на конвертацию и настройку материалов.
Собственно Ирей требует нехилого железа в первую очередь видеокарту от только Нвидеа. Может на процессоре, но ооочень долго. Довольно медленный. Размер выводимой картинки сильно влияет на скорость. Опять же - прямая зависимость от железа. Кроме того, настройка света непроста. При косяках "повылазят" белые мухи или хронический недоренд. Просто правиться в фотошопе например, но для анимации такой вариант напряжен.
Так что только наличие огромного количества контента ( в наших условиях на 99% честно скоммунижженого).
Пользуясь случаем, спрошу. А как в дазе анимировать изменения текстур? Например, персонаж краснеет. Или пятно крови растекается на одежде.
Пока никак. Есть плагин Texture Animator, но он у меня не работает. Не совместима версия. Хотя она совместима. И я забил. Разрабам Даза это не надо. Им много чего не надо.
Кустарным методом: рендерится две сцены. Одна с пятном, вторая без. В видеоредакторе накладывается одно видео на другое и в нужном моменте включается фильтр прозрачности. Но надо рендерить два раза почти одно и то же. Но поскольку мы имеем дело с Даз, то это самое пятно может повлиять на всё освещение второй сцены и получится хрень.
дым должен быть с ригом, если средствами ДАЗ.
https://www.daz3d.com/sy-rigged-speedy-smoke-iray
хорошими делами прославиться нельзя
Риг это что значит?
Можете какое то видео или тему по нему подсказать?
Это наличие "костей" (bones). Позволяет позировать объект.
Анимация - не моё. Но тут много любителей анимации.
хорошими делами прославиться нельзя
дым с костями о_О, "теперь я видел всё"))). не, на самом деле конечно можно). 2TS.: реалистичный дым в 3д обычно делается через специализированные плагины (если ты не в гудини, там это делается самим гудини), обычно это плагины для создания огня или по работе с частицами. для синема 4д это, например, turbulenceFD. есть и стендэлон проги, например, jangafx.com
Вопрос, как из сторонних прог, потом всё обратно в Даз запихивать. К примеру, есть анимация огня сделанная в Блендере. Как отправить в Даз?
пфффф.. openvdb (формат файлов для работы с волюмами) дазом не поддерживаются, можно ли их ззапечь, я не знаю, настолько плотно в эту тему не вникал, могу только первой ссылкой в гугле помочь: https://ru.stackoverflow.com/questions/736661/blender-%D0%BD%D0%B5-%D0%B... , ну или см. ниже.. вопрос в том - зачем тебе это потом в даз возвращать, если у блендера своих рендеров хватает? скажи мне, что хочешь сделать, и я скажу, куда тебе идти))
Мосты есть из любой проги в даз.
нет), мосты есть из даза в основные пакеты, но не назад, при этом они довольно хреновые
Мосты не работают. Мост - это когда одну кнопку нажал, а там открыл. Если иначе, это уже экспорт.
Я объясню на своём примере. Ко мне обратился клиент, что бы я сделал конкретную анимацию для Генезис. Но для полной сцены, нужна анимация огня и дыма. Заказчик обратился к третьему лицу для создания анимации огня в Блендере. В Блендере был сделан огонь. Но ни, я, ни Блендерист, сделавший огонь, не можем перенести всё вместе в конкретно одну прогу для рендера. То есть, Дазовский G8, анимация под Даз, огонь и анимация огня в Блендере, что бы это всё вместе соединить, клиент должен обратиться к четвёртому лицу, к экспортёру. Что за хрень?
Ты уверен что всё так выглядит?
А в как тогда экспортёр будет всё это соединять?
Руками. Годы практики. Но ни одной кнопкой. По сути, могу ошибаться, удачных, простых примеров пока нет. Вот и спрашиваю.
Зачем так заморачиваться, вставил плэйн в сцену, на него через скрипт накинул png секвенцию с дымом на черном фоне. Эту же карту закинул в прозрачность. Через скрипт рендеришь анимацию. Чтобы каждый кадр дыма менялся в зависимости кадра в сцене. Дым на черном фоне в формате видео можно найти в интернете (нужно будет из видео получить последовательность кадров в png). Скрипт есть в даз-сторе
Если у тебя в сцене камера динамическая (движется из точкиа в точку б,с и т.д.) или источник дыма двигается. То тогда, анимацию даз камеры экспортируешь в блендер, применяешь на блендеровской камере. В блендере рендеришь дым. Png формат. Потом соединяешь пнг секвенции (анимацию даза и блендер) в фотошопе например
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Плэйн как источник света не отдаёт трёхмерной тени. Переблёстки огня, игра света. По тех заданию, в огне лежит объект, который ещё должен и гореть. Вариант с плейном, не под анимацию.
https://www.daz3d.com/morphing-flames
https://www.daz3d.com/fluidos-ii-for-daz-studio
хорошими делами прославиться нельзя
Я думал тут речь про дым от сигареты идет. Ну если огонь, который светом влияет на объекты в сцене, то экспорт сцены в блендер и там уже делать симуляцию огня, и рендеринг всей сцены В дазе огонь или любые объемы лучше не рендерить
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Выходит так и есть. Не видел дыма на костях, в итоге, железо не позволяет. Как-то качал облака, даже в OpenGL ничего так. У огня языки пламени и прочее, такое сложно реализовать. На базе причёсок может. Но это мощный комп надо.
объём
https://www.daz3d.com/pyromantix--volumetric-explosions
то есть можно. Было бы желание...
хорошими делами прославиться нельзя
А как его оживить? Дифорсом?
Дифорсом?
Можно пробовать. с отрицательной гравитацией и созданием весовой карты (нижняя поверхность не должна симулироваться) + ветер. Или ветер с меняющимся направлением.
Не пробовал.
Можно риг впендюрить....
хорошими делами прославиться нельзя
Это не объем, это просто меш, и даже не анимированный объект.
То, что слева объем. То что справа - меш. И объем не получится передать в даз
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Мне непонятен такой момент: Накой анимировать в ДАЗ Студио, если всё одно придётся лезть в другие проги?????
Ах да!!! Конечно! - Лучшей программы для анимации просто нет...
"Объёмы" в ДАз Студио есть. В виде атмосферы, тумана и т.п. Только ни разу не видел, чтобы камера не находилась внутре этого самого объёма. Где-то здесь было как в куб напихать пылюки...
хорошими делами прославиться нельзя
Ситуация известная. Есть Генезис, всеми нам известный, с кучей морфов, шмоток, причёсок. В Даз импортируется любая анимация, одним тыком. Естественно в самом Дазе анимацию никто не делает. Проблема Блендера и прочих программ, в отсутствии настолько обширного выбора, свободного контента, как у Даз.
Потому заморочки с экспортом.
Ну, и я много общался, говорят Дазовский рендер, легко настраиваемый, и многофункциональный.
Если про Ирей, то это Нвидиа поделие. Любой физкорректный рендер просто обязан быть легко настраиваемым. Ибо законы физики. Нам остаётся построить сцену, выставить свет настроить камеру, выставить размер изображения, и другие параметры вывода картинки и вперде.
Собственно ДАЗовский рендер - 3делайт (Biased). Никто уже практически не пользуется, ибо не комильфо (понты дороже денех)... хотя в своё время восхощщалися и паром ссали. Исходя из того, что надо получить наверное надо выбирать. Так же в ДАЗ есть Open Gl рендер. Также можно прикрутить Октан. Говорят побыстрее он, но потеряете кучу времени на конвертацию и настройку материалов.
Собственно Ирей требует нехилого железа в первую очередь видеокарту от только Нвидеа. Может на процессоре, но ооочень долго. Довольно медленный. Размер выводимой картинки сильно влияет на скорость. Опять же - прямая зависимость от железа. Кроме того, настройка света непроста. При косяках "повылазят" белые мухи или хронический недоренд. Просто правиться в фотошопе например, но для анимации такой вариант напряжен.
Так что только наличие огромного количества контента ( в наших условиях на 99% честно скоммунижженого).
хорошими делами прославиться нельзя
Пользуясь случаем, спрошу. А как в дазе анимировать изменения текстур? Например, персонаж краснеет. Или пятно крови растекается на одежде.
Пока никак. Есть плагин Texture Animator, но он у меня не работает. Не совместима версия. Хотя она совместима. И я забил. Разрабам Даза это не надо. Им много чего не надо.
Кустарным методом: рендерится две сцены. Одна с пятном, вторая без. В видеоредакторе накладывается одно видео на другое и в нужном моменте включается фильтр прозрачности. Но надо рендерить два раза почти одно и то же. Но поскольку мы имеем дело с Даз, то это самое пятно может повлиять на всё освещение второй сцены и получится хрень.
Вот так ещё можно.