Всем доброго времени суток, решил приобрести Colorful GeForce RTX 3060 на 12 гб
Либо Colorful GeForce RTX 3060 Ti
Но вопрос такой сильно ли отличаются 8 Гб и 12?
По времени рендеринга ( я понимаю зависит от сложностей, но если взять в среднем на сколько быстрей или медленней будет та или иная карта)
3060
02.11.2022 - 04:52
#1
3060
8 гиг отличается от 12 гиг ровно на 4 гига.
RTX 3060 Ti RTX 3060
CUDA 4864 3584
3060ти будет быстрей в рендеринге но количество объектов поместившихся в сцену будет меньше нежели в 3060.
Вот такая насмешка Хуанга. Либо быстрей и меньше объема памяти, либо медленней но с большим объемом.
Субъективно: !перс примерно 4гига памяти отнимет. Вот и решайте нужно ли вам создавать большие сцены с несколькими персами либо рендерить быстрее примерно на треть. Но по мне то 8 гигов это ничтожно мало.
В случае если вас не устроит скорость рендера то можно добавить вторую карту а вот памяти вы уже не добавите. Так что я бы выбрал 3060.
Смотри только что память не хуникс была.
Вроде с 3060Ti была такая проблема.
Вообще я бы взял на 12Гб, но уже не сейчас.
Domino Dancing
Какой вы интелектуальный.
Насчет темы
Ti особого прироста не дает, а память штука хорошая, но если все таки решишь взять Ti, то многое не потеряешь. Я в 8 гигов и по 3 перса запихиваю 8.1 генезиз с нормальными тексурами.
В итоге:
Ti - особого прироста скорости нет
12 гигов - +4 гига, особо не разгуляешься раз уж решил выходить за 8гигов сцену. К тому же уместить все в 8гигов почти всегда получаеться
Сцены в полтора раза тяжелее пилить можно. +50% это ощутимый прирост. Так что вполне себе разгуляешься)
Не разу себя не винил в том что брал 8 гигов. Всегда всего хватает. А это просто обманка на лошках от нвидеа, потому что всем людям всегда всего мало. Если у него есть деньги только на 3060 с 12 гигами пусть берет ее конечно, ti вероятно стоит дороже, а прироста скорости рендера там не особо пахнет
а прироста скорости рендера там не особо пахнет
Ну не скажите. Если разница между 10 мин и 15 мин незначительная то между 2мя часами и 3мя это существенная, а именно такая будет между 3060TI и 3060. В реалтайм рендер особо не заметите разницы в скорости а вот в финишном ещё как заметите. И да, 8 гиг это значительно меньше нежели 12 гиг как минимум на одного персонажа в полной выкладке.
СтивДжу-Чан.
Я туп но с этой арифметикой разобрался.
Отличие ровно на 4гига.
Там разница максимум +20% по скорости
А разница в памяти +50%
Что лучше подождать +20% времени и получить рендер или получить out of memory и рендерить сцену на проце в 10-100 раз дольше?
На что я жмал
Какая версия DAZ нужна для неё, поскольку моя 4.12 с ней не работает - рендер не запускается?
Там основная разница в том, что у "Ti" будет преимущество не только в дазовых рендерах но и других приложениях (особенно там где память не столь критична - например компуктерные игрушки). Так шо если не только в иреях баловаться - то стоит подумать, как минимум.
Ну и собственно такой вопрос - гребаный даз так и не научился кешировать картинки чтоле? (я про "out of memory" и рендер на ЦП). Даже в кустарных скриптах для SD, можно сказать "из коробки" есть сия "фишка" (как минимум флаг -medvram, -lowvram). А учитывая, сколько видеопамяти (именно VRAM) жрёт нейросеть - отсутствие подобного у даза - это, как по мне, позор какой-то)