18 часов рендера.

27 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Apakadr
Аватар пользователя Apakadr
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 23.02.2017
Сообщения: 46
Рейтинг: 83
18 часов рендера.
Вверх
Понравилось 4.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 801
Рейтинг: 368

нравиться всё кроме волос и освещения)

но кожа без эффекта "10 часов в спортзале" отлично.

Вверх
Понравилось 0.
Apakadr
Аватар пользователя Apakadr
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 23.02.2017
Сообщения: 46
Рейтинг: 83

Насчет волос и освещения, это больше мои доработки в фотошопе)

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

Ну если именно 18 часов рендера, то и надо было именно чистый рендер показывать. У меня и 72 часа не предел... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Apakadr
Аватар пользователя Apakadr
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 23.02.2017
Сообщения: 46
Рейтинг: 83

Ну это еще зависит от мощности аппарата, просто мне жалко его не много)
Вот кстати оригинал) https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1808/af/a2fd4453e72b.jpg/htm

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

Мощность очень важно, но всё же в первую очередь Освещение.
ЭТО 3 -3.5 часа, ч то в моём случае очень быстро. Освещение - освещение - только HDRI.
Мне оригинал даже больше понравился. Только лицо малость подсветить.... и бамп чуть-чуть поменьше. Но это на мой скус. Smile

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Viktor
Аватар пользователя Viktor
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 месяцев назад
Регистрация: 23.08.2018
Сообщения: 31
Рейтинг: 21

Мое мнение такое - подберите такую комбинацию фигур на сцене, их детализацию, количество материалов, освещение и способ и настройки рендеринга (послойный, с меньшим качеством), разрешение картинки, чтобы рендеринг длился не более часа. То есть, чтобы ваши амбиции не выходили за пределы возможностей железа (видеокарта + оперативная память + процессор). Для меня 18 часов рендеринга - это просто убийственно звучит Bye Это значит, что не столько видеокарта рендерит, сколько буфер подкачки жрет время (бесконечно перезаписывает данные на HDD или SSD, причем с ошибками перезаписи, потому что не хватает видеопамяти, оперативной памяти или мощности самой видеокарты).

Прежде всего надо обратить внимание на геометрию фигуры, уменьшить размер в мегабайтах (сократив число Сабдивижн, например с 4 до 3, или, если у Вас стоит 3, то с 3 до 2). Потом настроить рендеринг на разрешение текстур до 2048 (1024 или 512). Проверить освещение, возьмите режим - "Только солнечное освещение", либо примените 1-2-3 источника света без особых эффектов (без цветного освещения). Разрешение картинки - сделайте примерно 1500x3000, потому что более высокое сделает рендеринг бесконечным. Запустите монитор ресурсов, чтобы отслеживать, какие процессы жрут Вашу память, отключите лишнее.

Например при такой комбинации железа (Geforce GTX 750 Ti c 4 Gb видеопамяти + 16 Gb оперативной памяти + простой проц. Пентиум - проц. напрямую не участвует в рендеринге, но раскрывает или не раскрывает все возможности видеокарты), я могу вполне отрендерить 1 фигуру G8 (голую, только с основными волосами - на голове, лобке и в подмышках, число Сабдивижн = 3) в отличном качестве и при только солнечном свете (без интерьера) за 7-15 минут в разрешении 2000x4200. Если на сцену поместить обстановку, то дольше. Вторая фигура - уже сильный тормоз для рендеринга (час и более, после 1 часа я прекращаю это и сохраняю, как получилось).

Пробовал применять плагин IBL-мастера (с помощью HDR-картинки, которая служит источником света). Самый лучший результат при HDR-имитации фотостудии и разрешении HDR-картинки-источника света 16к, но при этом сама картинка-источник света пожирает 1-2 гигабайта памяти *biggrin*, это до хрена.

Лучший выход из положения - покупка новейшей видеокарты с архитектурой Тьюринг - Geforce RTX 2080 Ti c 16 Gb видеопамяти, тогда вся дазовская сцена с 1 фигурой влезет в видеопамять и рендеринг будет длиться секунды-минуты. Эти карточки появятся в продаже с 20 сентября. Нужно брать для целей ДАЗ-рендеринга карточку с максимально возможной видеопамятью (основные проблемы связаны именно с нехваткой видеопамяти, а не мощностью карточки).

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

Ответ - работаю на том, что есть Biggrin и не жужжу ибо купилок нетути и не предвидится в ближайшее время.
То что вы написали полезно для читающих форум.
Размеры моих картинок в основном под 4К - уменьшение веса текстур не вариант, особенно тех, что на переднем плане. Геометрия фигур на переднем плане тоже важна. Уменьшение сабдивов - будет гранёная фигура, часто у многих заметно...
И рендер у меня на процессоре..... И память используется виртуальная.... Короче полная задница, и тем не менее что-то удаётся сделать.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 801
Рейтинг: 368

мне чисто теоретически интересно.
нахрена у вас саб дивы до 3-4 подняты? кроме как нихрена вы не получите ни чего.
тем более если вы используете карты уже готовых текстур...
или в ирей появился отдельный шейдер skin?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

Если я не получаю ничего, то откуда вам знать что у меня сабдивы подняты. Biggrin
Может лучше посмотреть, как в Ирее работает дисплейсмент ????

Пардон, не понял , кому адресовано, но в точку попало..... Biggrin
После "гранёных" тёток, таки поднимаю - 2-3

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Apakadr
Аватар пользователя Apakadr
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 23.02.2017
Сообщения: 46
Рейтинг: 83

В том то и дело , что при 1500x3000 не долго будет идти) Но я то все по максимуму почти поднимаю, просто интересно в чем разница будет, как бы постоянно экспериментирую)Разница во времени конечно колоссальная, не такая как в качестве)HDR конечно хорошо, но в сочетании с другими источниками света получается куда реалистичнее)

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

но в сочетании с другими источниками света получается куда реалистичнее

Если на открытом пространстве, то доп. источники скорее нарушают освещение. Впрочем редко обходится без фотометрических источников в дополнение к окружению HDRI.
Потом HDR можно тоже крутить как надо по всем осям...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 801
Рейтинг: 368

в ирее он проблемно работает ибо убьёт из-за своей геометрии всё.
суть этих карт в том что они физически изменяют геометрию. т.е. увеличивают её + к этому саб дивы и вы получите тормоза.
попробуйте сделать наподобие тавро на плече и вы поймете что дисплейс не сможет её корректно отобразить ибо херачит по всей площади текстуры.
в ирее они нужны для не органики аля свитер вязью, рельеф покрышек и т.д.
НО в других движках не рейтрейсер эти карты весьма круто рулят на органике.
а тёток не пробовали в hd detail загнать? там 1 уже за глаза редко 2

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

Пробовали, всё нормально с тётками.
А вот дисплесмент может и повесить нафиг комп при переборе....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Harry_Potter
Аватар пользователя Harry_Potter
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 04.09.2018
Сообщения: 5
Рейтинг: 1

Не понимаю зачем мучиться и рендерить в Daz3D да еще в устаревшем рендере Iray. Тем более судя по представленному рандеру тут не настроены SSS ни френеля, ни GI, ни Ambient Occlusion.
Если можно спокойно экспортировать модель и окружение в Cinema4d и рендерить в стандартном рендере за 24-55 секунд на кадр, ии физическим фотореал рендером за 4-5 минут с SSS+Ambient Occlusion + GI? Или рендерить там же в Octane, Redshift, Vray. То же самое можно сделать в 3DMax в Corona render или Vray. И нет необходимости ждать сутками фотореал картинки.
Лично я так и делаю. Создаю модельку в Daz3D, одежду моделирую в Marvelous, позу и ренлер делаю в Cinema4d. Благо моделька Daz3d идет с готовым ригом и скинингом.

Вверх
Понравилось 0.

HARRY

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

Iray давно устарел?????? Mosking ..... вчера ещё "свежий" был....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 13 часов назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 324
Рейтинг: 278

Лично я так и делаю. Создаю модельку в Daz3D, одежду моделирую в Marvelous, позу и ренлер делаю в Cinema4d. Благо моделька Daz3d идет с готовым ригом и скинингом.

Хотелось бы увидеть результат трудов (это без сарказма) и сравнить с айреем. Может стоит перейти...

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

Видите ли в чём проблема, господа, Весь этот софт стоит гигантских денех, чёрт побери, и требует освоения кроме того , а это время.
И да, не стоит выпендриваться "честно" приобретённым софтом. Полноценная работа на левом софте невозможна. Возможна только любительская....
То что я написал, совсем не значит, что у меня всё нажито честным и непосильным трудом.... Biggrin
По чём 3Dmax, Cinema, Octan e.t.c.

И ещё один ооочень важный момент - а нихрена вы достойного за секунды не получите. Даже на самом продвинутом железе, если фотореал и физкорректный рендер и размер картинки чуть побольше вьюпорта.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Harry_Potter
Аватар пользователя Harry_Potter
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 04.09.2018
Сообщения: 5
Рейтинг: 1

Сделал сегодня тестовый рендер в Cinema4dr19. С минимальными настройками по сглаживанию для увеличения скорости. HDRI+Displacement+GI+1 источник света SUN. Рендер - стандартный Cinema4D. Время рендера: 32 мин 46 сек.
При максимальных настройках сглаживания рендер длиться примерно 2 ч. такие настройки могут подойти для финального рендера для продакшена фото. Но так как я в основном занимаюсь видео дизайном с использовананием 3D рендера, то мне вполне хватает и такого уровня качества картинки.

30 минут рендера

Вверх
Понравилось 0.

HARRY

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 801
Рейтинг: 368

в ирее такое можно и за 10 минут сделать. инстансы ни кто не отменял...
собственно у вас не лучше чем у стартера топика. кожа в пластик только превратилась + косяк тени карты не совпадают с тенями фигур. это болезнь всех не физ корректных движков

Вверх
Понравилось 0.
Harry_Potter
Аватар пользователя Harry_Potter
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 04.09.2018
Сообщения: 5
Рейтинг: 1

Я делал рендер с добавлением SSS для тела,чтобы была фотореал кожа но он растянулся на 2 часа 5 минут. Меня такой срок рендера при анимации не устраивает, так как комп слабый: Cor2Duo 2.8 ОЗУ 4Gb. А для анимации наличие SSS не существенно. Куплю более сильный комп, тогда и можно будет делать фотореал рендер.

Вверх
Понравилось 0.

HARRY

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

Ой, блин.
Топикпастер хотел продемонстрировать вдавливание от белья на теле + кожа.....
Не дурите голову - в даз с триделайтом..... Biggrin Будет не хуже, а может и лучше и быстрее...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Harry_Potter
Аватар пользователя Harry_Potter
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 04.09.2018
Сообщения: 5
Рейтинг: 1

Только что попробовал отрендерить фигурку с триделайтом в самом DAZ3D + Nvidia Iray. Он намертво повесил систему. В то время как Cinema4d за первые 5 минут уже просчитал весь объем GI. И если нужна картинка с реальной кожей с эффектом SSS то это легко и просто выставляется в материалах Cinema4d. Но после этого рендер даже на моей слабой машине продолжается не более 3 часов. Но никак не 18 часов Iray.

Вверх
Понравилось 0.

HARRY

ZzmeyY
Аватар пользователя ZzmeyY
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 07.11.2016
Сообщения: 10
Рейтинг: 4

Извините конечно, но, боюсь спросить... Это сколько всего в сцену надо накидать, что бы рендер был на 18 или на 72 часа??

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 801
Рейтинг: 368

да дело в железе... если вот на телефоне рендерить то внуки школу успеют закончить...
время это вообще относительный показатель и не более...
если уж и считать кпд то это объём сцены на время но ни как тупо время...

вон харри вообще скрестил муху с носорогом...хз чего хотел...

Вверх
Понравилось 0.
ZzmeyY
Аватар пользователя ZzmeyY
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 07.11.2016
Сообщения: 10
Рейтинг: 4

ну не знаю... я конечно свет выставлять не особо умею и в некоторые детали не вникаю... но вот на картинку, где мадам горячую воду ждёт, у меня ушло 13-14 минут рендера... я по этому и спрашиваю)

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 801
Рейтинг: 368

а если уж говорить у кого больше...
то у hundini движок в разы быстрее относится к классу производственных
может обработать терабайты используется в кинемотографии
далее идёт Арнольд тоже из класса производственных

затем всякие затычки
аля ирей октан корона...

ну и ветераны типа вирея у которого самая большая библиотека материалов- что даёт понять что движку тока и успевают костыли вставлять...+ в России и в бывших странах снг так случилось исторически что самый популярный 3д редактор это 3д макс. отсюда и не умирающий вирей.
хотя в 2018 воткнули арнольд. гвозди будут забивать походу.

Вверх
Понравилось 0.