10 советов по созданию комиксов с использованием Poser 11

1 сообщение / 0 новое
Галя
Аватар пользователя Галя
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Moderator
Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: 161
10 советов по созданию комиксов с использованием Poser 11

Я набросала «топ 10» полезных советов, которые узнала из недавнего официального двухчасового вебинара по созданию комиксов от Poser.

В этом вебинаре много интересной информации, поэтому постарайтесь выделить время и посмотреть его целиком. Итак, вот топ-10 советов, которые могут помочь создателям комиксов:

  1. Примените заготовленную анимацию с происходящей в комиксе ситуацией к своему персонажу. Откройте её в Poser и прокрутите шкалу времени до тех пор, пока не выберете идеальное положение героя — ту позу и ракурс, которые лучше всего соответствуют сюжетному моменту комикса и впишутся в его сетку.
  2. Используя в Poser 11 источник света Infinite Light (Бесконечный свет) в режиме Comic Book Preview (Предпросмотр для комиксов), задайте параметру Preview Shadow Map Size (Размер схемы затенения в предпросмотре) величину 4096. Это позволит получить тени более высокого качества.
  3. Чтобы улучшить качество текстур в режиме Preview (предпросмотра), перейдите по пути Render Settings | Preview | Texture Display и задайте значение 4096 для параметра Quality Textures (качество текстур).
  4. Увеличить или уменьшить толщину чернильных контуров отдельных персонажей и их частей можно в режиме Comic Book Preview. Просто перейдите в Material Room (Кабинет настройки материалов) и увеличьте или сделайте меньше показатель Geometric Edge (геометрическая грань).
  5. Просто зарисовав лицо героя чернилами от руки, вы приблизите его к тем, что нарисованы в профессиональных комиксах. Это лучше делать, используя модели персонажей V4 и M4, предназначенные для фотореалистичного рендеринга. Волосы также можно прорисовать чернильными линиями.
  6. Широкий пейзаж с дальним планом, какие обычно используют при создании фоновых изображений, бесполезен для необходимых мультяшных контуров. Для такого понадобится реальная геометрия. Так что не стоит забывать и о низкополигональных игровых ландшафтах. Сейчас они продаются по довольно низким ценам на .obj для Unity без роялти наценки.
  7. Если вы зарендерите изображение одним ToonID слоем в Firefly (доступно только в Poser 11 Pro), то сможете открыть его в Photoshop и быстро закрасить обширные области сетки вашего комикса, используя инструмент заливки.
  8. Не стоит применять только стандартный объектив камеры для отображения всей сцены. Дополните его кольцом фокусировки, чтобы получить впечатляющий драматический эффект.
  9. Когда вы уже приноровитесь расставлять миниатюры и тщательно планировать сетку заранее, как утверждает Брайан, для вас станет абсолютно реально выпускать до шести страниц комикса в день. Планирование и расстановка миниатюр перед началом работы сэкономит часы возни со всеми возможностями, которые предлагает 3D.
  10. На то, чтобы разработать качественного персонажа на основе модели V4 или V4 в Poser может уйти целый день. Нужно тщательно подобрать или продумать текстуры, подходящие для использования в режиме Comic Book Preview, проработать каждую деталь персонажа, чтобы создать ему уникальный внешний вид и т. д. Но как только ваш идеальный 3D герой будет готов, остальная работа сведётся к подбору позы и рендерингу, что займёт считанные минуты!

Материал представлен сайтом MyClone Poser & Daz Studio blog.

Вверх
Понравилось 2.