Я набросала «топ 10» полезных советов, которые узнала из недавнего официального двухчасового вебинара по созданию комиксов от Poser.
В этом вебинаре много интересной информации, поэтому постарайтесь выделить время и посмотреть его целиком. Итак, вот топ-10 советов, которые могут помочь создателям комиксов:
- Примените заготовленную анимацию с происходящей в комиксе ситуацией к своему персонажу. Откройте её в Poser и прокрутите шкалу времени до тех пор, пока не выберете идеальное положение героя — ту позу и ракурс, которые лучше всего соответствуют сюжетному моменту комикса и впишутся в его сетку.
- Используя в Poser 11 источник света Infinite Light (Бесконечный свет) в режиме Comic Book Preview (Предпросмотр для комиксов), задайте параметру Preview Shadow Map Size (Размер схемы затенения в предпросмотре) величину 4096. Это позволит получить тени более высокого качества.
- Чтобы улучшить качество текстур в режиме Preview (предпросмотра), перейдите по пути Render Settings | Preview | Texture Display и задайте значение 4096 для параметра Quality Textures (качество текстур).
- Увеличить или уменьшить толщину чернильных контуров отдельных персонажей и их частей можно в режиме Comic Book Preview. Просто перейдите в Material Room (Кабинет настройки материалов) и увеличьте или сделайте меньше показатель Geometric Edge (геометрическая грань).
- Просто зарисовав лицо героя чернилами от руки, вы приблизите его к тем, что нарисованы в профессиональных комиксах. Это лучше делать, используя модели персонажей V4 и M4, предназначенные для фотореалистичного рендеринга. Волосы также можно прорисовать чернильными линиями.
- Широкий пейзаж с дальним планом, какие обычно используют при создании фоновых изображений, бесполезен для необходимых мультяшных контуров. Для такого понадобится реальная геометрия. Так что не стоит забывать и о низкополигональных игровых ландшафтах. Сейчас они продаются по довольно низким ценам на .obj для Unity без роялти наценки.
- Если вы зарендерите изображение одним ToonID слоем в Firefly (доступно только в Poser 11 Pro), то сможете открыть его в Photoshop и быстро закрасить обширные области сетки вашего комикса, используя инструмент заливки.
- Не стоит применять только стандартный объектив камеры для отображения всей сцены. Дополните его кольцом фокусировки, чтобы получить впечатляющий драматический эффект.
- Когда вы уже приноровитесь расставлять миниатюры и тщательно планировать сетку заранее, как утверждает Брайан, для вас станет абсолютно реально выпускать до шести страниц комикса в день. Планирование и расстановка миниатюр перед началом работы сэкономит часы возни со всеми возможностями, которые предлагает 3D.
- На то, чтобы разработать качественного персонажа на основе модели V4 или V4 в Poser может уйти целый день. Нужно тщательно подобрать или продумать текстуры, подходящие для использования в режиме Comic Book Preview, проработать каждую деталь персонажа, чтобы создать ему уникальный внешний вид и т. д. Но как только ваш идеальный 3D герой будет готов, остальная работа сведётся к подбору позы и рендерингу, что займёт считанные минуты!
Материал представлен сайтом MyClone Poser & Daz Studio blog.