Витя. Не знала , но понимала на подсознательном уровне. Поэтому не пыталась добиться реализма-в Даз он выглядит отталкивающе. Делала не мультяшными а что от средние в сторону мульта.
Аня, мультяшный герой дальше от реализма и, например, менее остро эмоционально воспринимается во "взрослых" темах. Потому что это, как бы, большая невсамоделешность. Отсюда тяга (у меня) к реализму в 3D. На меня академическая живопись производит сильное впечатление, нежели живопись в других техниках. Это индивидуальное, полагаю. Кому-то пуантализм "очень", кому-то мультяшность.
Отдельные работы в ДАЗ дают мечту о достижимом реализме В вашем полотне "наказание строптивой служанки, не согласившейся на соитие с хозяйкой дома" для меня важней происходящее в голове автора и изображенная история, нежели техника исполнения. Может и мои картинки будут так же воспринимать, когда они появятся. Для себя я решил не уходить в мультяшность, несмотря на выгоды в рендеринге и моделировании окружения.
Ещё из-за неудачной мимики может быть такой отталкивающий эффект.
Вот как в этом варианте с улыбкой https://www.daz3d.com/hd-kayla-remake-and-kayla-hair-for-genesis-8-female-
Довольно жутковатый взгляд, несмотря на то, что лицо получилось красивым.
Из-за приближения к реализму, работа усложняется, и требует ювелирной точности...
Несколько ошибок, и вот результат.
Но возможно, мне так кажется, всё-таки у каждого своё восприятие...
Фотография-хорошо, картина, тоже хорошо
О чём спорить?
Ну а компьютерным играм и фильмам, реализм не грозит. Нет физики.
И не важно на сколько реалистично выглядит персонаж.
Режиссёры всё равно мультфильмы снимают.
эмм.. знаете, в композитинге фото, если свет у разных частей композа отличается друг от друга, то это выглядит ненатурально, новички этого не понимают, потому что не знают, что за светом можно и следует следить.. а решение, на самом деле, простое - источники света должны совпадать.. так вот, мне кажется, что и в 3д следует рассуждать точно так же - нам нужно определить причину ненатуральности (не "выглядят ненатуральными", а нужна конкретика - что именно выглядит ненатуральным) и исправить её, мне кажется, в 3д прогах точно есть для "каждой" проблемы решение, остаётся выяснить - есть ли это решение в дазе.. эт не наезд), эт размышления, ибо чётко определить факторы "ненатуральности" довольно сложно, но вот, что в девушке в шляпке не так? попробуйте описать конкретно).. я бы сказал, что глаза палят, в 8.1 таки не просто так для глаз ввели слизистую вокруг глаза (и она, вроде как, чёрной быть не должна, я мужик, глаза не красил, но логично предполагать, что краска должна находиться с другой стороны ресниц (смотря от глаза), поэтому чёрная слизистая век - говно задумка.. больше мне придраться не к чему(.. я к тому, что "проблема с глазами" "легко" решается в дазе.. и, у нижних век практически всегда есть "мешки под глазами", даже если это просто пара меленьких складочек/морщинок - в отпидарасеных хуёвыми ретушёрами (большинстве) моделей даза, они напрочь отсутствуют - это палит, правится нормальной текстурой и картами бампа/нормалей/дисплейсмента/параллакса.. какие ещё есть придирки к даз-рендерам?
2 Anya:
он-то дрянь)).. но во вполне конкретных направлениях.. что касается визуализации, то за это отвечают мэш, карты материалов, свет и рендер.. недостатки касающиеся карт я озвучил, есть ещё пару в самом рендере, но это спорно.. к свету и мэшу у меня вопросов нет, мэш норм, свет примерно сравним с другими рендерами. давайте вернёмся таки к вопросу - что конкретно вас смущает в примере дамы в шляпке? давайте, вы художник, попробуйте это описать конкретно, а не пустым аналогом с мертвечиной, в этом ведь сила мастерства - замечать недостаток, понимать цель, выбрать инструмент и прямыми руками его применить для того, чтоб превратить проблему в желаемый результат;).. и так, что ещё в дазе неестественно? может вам не хватает маски шума на карте рафнеса или глоса, так и такие проблемы рещаемы, даже если для более сложных прийдётся лезть в шейдер миксер..
Если говорить про фильмы, то хотя бы той, что раньше была.
Как только компьютер достиг нужных мощностей, и стал выдавать реалистичную картинку, всех инженеров с каскадёрами сразу выкинули за борт.
И как быстро выяснилось, поспешили! Т.к туда же, в след за ними и физика нырнула.
Теперь монстры выбрались за пределы физических законов, наплевав на все ограничения. Тоже самое пришлось сделать главным героям (иначе мир не спасти).
Чтобы Голливуд не снял, получаются «Трансформеры».
Эпическая битва игрушек...
Физика в играх вообще ограничена каким-то скромным набором простенькой имитации.
Для каждой игры по разному.
Имитация баллистики. Нет системы столкновений тел, нет системы деформаций, нет системы повреждений персонажей.
Нашёл «гаичный ключ», или съел «аптечку», всё, починился, вылечился, побежал без устали дальше стрелять.
Компьютер не считает физику в игре. Если только какую-то имитацию, да и то, отдельную для отдельной игры и очень, очень упрощённую.
99% вычислений, идут на «графон»
О каком реализме тут может идти речь?
mad. Когда я лет так 100 назад увидела рендер Вики 4 для меня он таким супер реализмом казался! Когда юзаешь Даз изо дня в день и видишь работы в других прогах-Даз на фони оных таким убогим выглядит.
Чет недавно шарился по галерее 3D Max, приглядываясь к человеческим персам, и подумал, что во всех моделлерах фотореализм достигнут, кроме DAZ. ТО ли на уровне щейдеров, настроек материалов, или Рендера происходит деградация результата.
Ну правда, ребят. Вот у Блендера реализм, практически подряд выборку сделал:
Поэтому согласен с ощущением Ани: в ДАЗе что-то неладное происходит.
Витя. Ну что вы от Даза ожидаете. Это прога для массового использования. Вы думаете если у вас есть напильник то вы сможете Швейцарские часы изготовить)
В Дазе как раз таки ничего не происходит. Авторы этих работ на каждый свой персонаж индивидуальные текстуры и шейдеры делали а в дазе взял любую шкуру и на что угодно натянул в один клик. Возьмите кожу с настройками из картины 3 и на тяните на перса с картинки 4. Эко посмеётесь.
Витя. С рожами тоже самое, только не так явно. Далекие от 3D этих мелочей не замечают а у кого уже глаз насмотрен- видит и мозг принимать халтуру за изделия отказывается.
Не обязательно фотография. Любое изображение - раз. Даже постановочное с участием совершеннолетних имитирующих сей процесс - два.
В общем, в любом виде - статья.
Витя. Не знала , но понимала на подсознательном уровне. Поэтому не пыталась добиться реализма-в Даз он выглядит отталкивающе. Делала не мультяшными а что от средние в сторону мульта.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Этот подход использовался в "наказании горничной"?
С уважением.
Витя. в том числе.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Витя. Зачем пытаться выжать реализм из ДАЗ если заведомо дрянь получится?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Аня, мультяшный герой дальше от реализма и, например, менее остро эмоционально воспринимается во "взрослых" темах. Потому что это, как бы, большая невсамоделешность. Отсюда тяга (у меня) к реализму в 3D. На меня академическая живопись производит сильное впечатление, нежели живопись в других техниках. Это индивидуальное, полагаю. Кому-то пуантализм "очень", кому-то мультяшность.
Отдельные работы в ДАЗ дают мечту о достижимом реализме В вашем полотне "наказание строптивой служанки, не согласившейся на соитие с хозяйкой дома" для меня важней происходящее в голове автора и изображенная история, нежели техника исполнения. Может и мои картинки будут так же воспринимать, когда они появятся. Для себя я решил не уходить в мультяшность, несмотря на выгоды в рендеринге и моделировании окружения.
С уважением.
Почему дрянь получится?
Вот-
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/index.php?ViewProduct=149443
вполне интересная работа.
И есть ещё много красивых работ...
Quartz. Ну не фига на живую не похожа.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ну... полностью, да. Некоторые детали выдают.
Но при качественной мимике в анимации, выглядело бы очень интересно...
Ну так и восковые скульптуры например, тоже не всегда на 100% соответствуют...
Quartz. одно дело интересно и красиво а другое дело реалистично.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Не живыми они смотрятся. не натуральными.
иногда сама их боюсь.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Да, эта страшненькая немного...
Вот кстати ещё вариант.
https://www.daz3d.com/gaia-hd-with-hd-expression-for-genesis-81-female
Достаточно близко к реализму.
Ну а в 100% думаю смысла нет. Всё равно пока технологии не поспевают.
Ещё из-за неудачной мимики может быть такой отталкивающий эффект.
Вот как в этом варианте с улыбкой
https://www.daz3d.com/hd-kayla-remake-and-kayla-hair-for-genesis-8-female-
Довольно жутковатый взгляд, несмотря на то, что лицо получилось красивым.
Из-за приближения к реализму, работа усложняется, и требует ювелирной точности...
Несколько ошибок, и вот результат.
Но возможно, мне так кажется, всё-таки у каждого своё восприятие...
Было много хороших примеров в этой ветке Фотореализм - миф или реальность?. К сожалению, много уже "умерло" по причине обновления галереи DAZ3D.
Фотография-хорошо, картина, тоже хорошо
О чём спорить?
Ну а компьютерным играм и фильмам, реализм не грозит. Нет физики.
И не важно на сколько реалистично выглядит персонаж.
Режиссёры всё равно мультфильмы снимают.
2 Anya:
эмм.. знаете, в композитинге фото, если свет у разных частей композа отличается друг от друга, то это выглядит ненатурально, новички этого не понимают, потому что не знают, что за светом можно и следует следить.. а решение, на самом деле, простое - источники света должны совпадать.. так вот, мне кажется, что и в 3д следует рассуждать точно так же - нам нужно определить причину ненатуральности (не "выглядят ненатуральными", а нужна конкретика - что именно выглядит ненатуральным) и исправить её, мне кажется, в 3д прогах точно есть для "каждой" проблемы решение, остаётся выяснить - есть ли это решение в дазе.. эт не наезд), эт размышления, ибо чётко определить факторы "ненатуральности" довольно сложно, но вот, что в девушке в шляпке не так? попробуйте описать конкретно).. я бы сказал, что глаза палят, в 8.1 таки не просто так для глаз ввели слизистую вокруг глаза (и она, вроде как, чёрной быть не должна, я мужик, глаза не красил, но логично предполагать, что краска должна находиться с другой стороны ресниц (смотря от глаза), поэтому чёрная слизистая век - говно задумка.. больше мне придраться не к чему(.. я к тому, что "проблема с глазами" "легко" решается в дазе.. и, у нижних век практически всегда есть "мешки под глазами", даже если это просто пара меленьких складочек/морщинок - в отпидарасеных хуёвыми ретушёрами (большинстве) моделей даза, они напрочь отсутствуют - это палит, правится нормальной текстурой и картами бампа/нормалей/дисплейсмента/параллакса.. какие ещё есть придирки к даз-рендерам?
какой именно физики вам не хватает?)
mad. Всё с ней не так. Дрянь этот Даз. Ширпотребовский он. А делаю я в нём потому что бездарная и ленивая.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
2 Anya:
он-то дрянь)).. но во вполне конкретных направлениях.. что касается визуализации, то за это отвечают мэш, карты материалов, свет и рендер.. недостатки касающиеся карт я озвучил, есть ещё пару в самом рендере, но это спорно.. к свету и мэшу у меня вопросов нет, мэш норм, свет примерно сравним с другими рендерами. давайте вернёмся таки к вопросу - что конкретно вас смущает в примере дамы в шляпке? давайте, вы художник, попробуйте это описать конкретно, а не пустым аналогом с мертвечиной, в этом ведь сила мастерства - замечать недостаток, понимать цель, выбрать инструмент и прямыми руками его применить для того, чтоб превратить проблему в желаемый результат;).. и так, что ещё в дазе неестественно? может вам не хватает маски шума на карте рафнеса или глоса, так и такие проблемы рещаемы, даже если для более сложных прийдётся лезть в шейдер миксер..
Если говорить про фильмы, то хотя бы той, что раньше была.
Как только компьютер достиг нужных мощностей, и стал выдавать реалистичную картинку, всех инженеров с каскадёрами сразу выкинули за борт.
И как быстро выяснилось, поспешили! Т.к туда же, в след за ними и физика нырнула.
Теперь монстры выбрались за пределы физических законов, наплевав на все ограничения. Тоже самое пришлось сделать главным героям (иначе мир не спасти).
Чтобы Голливуд не снял, получаются «Трансформеры».
Эпическая битва игрушек...
Физика в играх вообще ограничена каким-то скромным набором простенькой имитации.
Для каждой игры по разному.
Имитация баллистики. Нет системы столкновений тел, нет системы деформаций, нет системы повреждений персонажей.
Нашёл «гаичный ключ», или съел «аптечку», всё, починился, вылечился, побежал без устали дальше стрелять.
Компьютер не считает физику в игре. Если только какую-то имитацию, да и то, отдельную для отдельной игры и очень, очень упрощённую.
99% вычислений, идут на «графон»
О каком реализме тут может идти речь?
mad. Когда я лет так 100 назад увидела рендер Вики 4 для меня он таким супер реализмом казался! Когда юзаешь Даз изо дня в день и видишь работы в других прогах-Даз на фони оных таким убогим выглядит.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
И у меня возникло то же ощущение.
С уважением.
Чет недавно шарился по галерее 3D Max, приглядываясь к человеческим персам, и подумал, что во всех моделлерах фотореализм достигнут, кроме DAZ. ТО ли на уровне щейдеров, настроек материалов, или Рендера происходит деградация результата.
Ну правда, ребят. Вот у Блендера реализм, практически подряд выборку сделал:
Поэтому согласен с ощущением Ани: в ДАЗе что-то неладное происходит.
С уважением.
Витя. Ну что вы от Даза ожидаете. Это прога для массового использования. Вы думаете если у вас есть напильник то вы сможете Швейцарские часы изготовить)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
В Дазе как раз таки ничего не происходит. Авторы этих работ на каждый свой персонаж индивидуальные текстуры и шейдеры делали а в дазе взял любую шкуру и на что угодно натянул в один клик. Возьмите кожу с настройками из картины 3 и на тяните на перса с картинки 4. Эко посмеётесь.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Сейчас поискал реализьму у character creator. Та же хрень, что и у DAZ. Почему-то ожидал что там-то всё значительно реалистичней.
А с другой стороны, господа, вот представьте что тутошние художники сделали мега-реалиситчный инцест. Доказывай потом мусорам, что это не фотография.
С уважением.
Реалистично конешно...
Но это стачиные скульптуры, насколько я понимаю.
Нет рига, нет костей... со всеми вытекающими... фигурку не переодеть.
А DAZ-овский генезис Universal.
Трансформация, сборка, более-менее качественного персонажа за короткий срок.
Что требует некоторых жертв...
Ань, ну сделать 2-6 скинов на стандартные GM и GF в интересах ДАЗ. Не верю что не хотят. Потому что это их деньги. Неужто не могут?
С уважением.
Тоже стали делать свой "велосипед".
Но возможно, что когда-нибудь обгонят, как DAZ Studio обогнал Poser.
(не во всём правда...)
Не понимаю, как риг влияет на вид кожи.
С уважением.
Quartz. Об этом речь и идёт. Ширпотреб-для широкого потребления. И нече его выдавливать и реализьмммм надавливать.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Витя.
А вы жопу рендерите Генесиса и увидите как влияет. Все эти подтяжки растяжки и раскоряки наружу выползают.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Витя.
Тут одного желания мало есть ещо технические возможности.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Аня, реализм мы оцениваем не по жопе, а по личику Ведите дискуссию честно.
С уважением.
Anya, ну если к делу подойти со всем упорством, да с фотошопом, можно вполне хорошую картинку получить. (статичную)
«никто не в силах достичь совершенства» - вспомнил фразу японца из одной игры (комедийной)
Витя. С рожами тоже самое, только не так явно. Далекие от 3D этих мелочей не замечают а у кого уже глаз насмотрен- видит и мозг принимать халтуру за изделия отказывается.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Quartz
Если бы не пакля и мох плотник бы с голоду сдох. Там заткнули, тут замазали)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Модель Даз. Только отретоплинно, новая юв и текстуры с шейдерами заново сделал чел.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Витя. Ща в личку кину и посмотришь -можно реализм по жопе оценивать или нет. Это Даз жопа.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Жуть.
Но тут и морф тела подкачал.
Надо было лицо
https://i.ytimg.com/vi/HA1H4UJ5inE/maxresdefault.jpg
За образец для Harley Quinn брать.
Или брать подходящий character...
Zelara-8 например-
https://www.daz3d.com/zelara-8
Quartz. Речь тут не про эстетическую часть а про техническую. Автор больной ублюдок)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Не обязательно фотография. Любое изображение - раз. Даже постановочное с участием совершеннолетних имитирующих сей процесс - два.
В общем, в любом виде - статья.
Сроки разные. Но это другая тема, которую хотелось обсудить. С задаванием вопросов администратору.
С уважением.
Вот, накрутил тут всяких фильтров для реализьму, чтобы как в кино. Похоже?)
G.W. Marks. Что это за перс?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Не узнаешь в гриме?) DigitalEmily2
PS Просто пропс без рига...
Реализм в Самаре еще не достигнут, но чётко определена перспектива применения.
С уважением.
2 Anya:
я пока так и не услышал от "мозга", что конкретно не так, так о какой насмотренности может идти речь?)
mad. Я вот тоже Rover 75 от Roewe 750 не отличаю, это не означает что это один и тот же автомобиль, это означает то что я в них нихера не разбираюсь.
Чтоб у garden DAZ не стоял.