alukarddima Почитал пост про рваные носки и понял, что тут все серьезно.
Мои работы на эту тему Все. Рождества не будет. Санта нажралса... Бои без правил: Грязный Санта против Мелких Бестий
Это все старое, сейчас все по другому сделал бы. На Санте майка с рваной геометрией. То-есть майка изначально была целой. В Блендере в Edit Mode режиме, есть инструмент позволяющий отсоединять вертексы друг от друга. Делаете дыры какие хотите.
Жвачку на подошве ботинка тоже можно сделать в Блендер.
Метаболл блендера в помощь с коллизией на подошве. Подозреваю что мой совет, как и совет 3dzoo пустая трата времени. Человеку нужен готовый ассет в даз формате, как говорится нажал и оно появилось по волшебству, для него все выше написанное - юзлес инфа.
Лично я сделал бы ее декалькой на текстуре, просто повозив кисточкой туда-сюда с генерацией флат нормаля... Но это уже другая кулл стори xд
Тебе ща насоветуют гудини..Делай ,как все нормальные дазисты:
Вначале фигуру в сцену.Создаешь примитив цилиндр,с нужными размерами и разбиением..Назначаешь на него Smothing и объектом коллизии фигуру.Для удобства просмотра выключи непрозрачность с губ и лица .Дальше совмещаешь цилиндр с зубами фигуры и жуешь Open Wide-ом.Потом приклеешь куда нужно результат
zad3d.ru топовый метод, ору в голосину
А вообще подобные темы мемные, с трудом сдерживаюсь не написать гадость. Вроде и человеку хочется помочь, но с другой стороны понимаешь какая это безнадёга. Особенно если он, не делает и попытку создать нужный пропс, ну хоть как-то, любым способом
А что тут еще посоветовать?Х.з?Даже так можно.Все по науке.Я тут спросил можно ли второй Dome Light.Вон,уже делают в соседней ветке.Chaos Group может собирать чемоданы
alukarddima Почитал пост про рваные носки и понял, что тут все серьезно.
Мои работы на эту тему
Все. Рождества не будет. Санта нажралса...
Бои без правил: Грязный Санта против Мелких Бестий
Это все старое, сейчас все по другому сделал бы. На Санте майка с рваной геометрией. То-есть майка изначально была целой. В Блендере в Edit Mode режиме, есть инструмент позволяющий отсоединять вертексы друг от друга. Делаете дыры какие хотите.
Жвачку на подошве ботинка тоже можно сделать в Блендер.
Метаболл блендера в помощь с коллизией на подошве. Подозреваю что мой совет, как и совет 3dzoo пустая трата времени. Человеку нужен готовый ассет в даз формате, как говорится нажал и оно появилось по волшебству, для него все выше написанное - юзлес инфа.
Лично я сделал бы ее декалькой на текстуре, просто повозив кисточкой туда-сюда с генерацией флат нормаля... Но это уже другая кулл стори xд
Тебе ща насоветуют гудини..Делай ,как все нормальные дазисты:
Вначале фигуру в сцену.Создаешь примитив цилиндр,с нужными размерами и разбиением..Назначаешь на него Smothing и объектом коллизии фигуру.Для удобства просмотра выключи непрозрачность с губ и лица .Дальше совмещаешь цилиндр с зубами фигуры и жуешь Open Wide-ом.Потом приклеешь куда нужно результат
zad3d.ru топовый метод, ору в голосину
А вообще подобные темы мемные, с трудом сдерживаюсь не написать гадость. Вроде и человеку хочется помочь, но с другой стороны понимаешь какая это безнадёга. Особенно если он, не делает и попытку создать нужный пропс, ну хоть как-то, любым способом
А что тут еще посоветовать?Х.з?Даже так можно.Все по науке.Я тут спросил можно ли второй Dome Light.Вон,уже делают в соседней ветке.Chaos Group может собирать чемоданы
Вместо "бабы" возьми примитив и мни как написал выше
Ему бы еще объяснить как после запечь рузультат в модель)