Skyrim в Дазе

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 18 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1311
Рейтинг: 453
Skyrim в Дазе

Сделал проекционную модель для трансферта морфов из Skyrim в Даз и обратно.
Ничего объяснять не буду. В предыдущей теме все рассказал.

Слева голова от базовой модели из Skyrim с особым образом модифицированным мешом и сабдивом L1. Справа голова от Genesis 9 (с лицом от 8-ки). Технически не важно какой меш используется. У них должен быть одинаковый Shape (внешний вид)

Текстуры от Genesis 9 на голове из Skyrim и наоборот. На Genesis 9 текстуры из Skyrim.
Делается это путем изготовления UV карты для Genesis 9 c разверткой как у Skyrim

Пример создания морфа для Genesis 9 из персонажа Skyrim. (белая Skyrim, серая Genesis 9)

Тоже с текстурами от Genesis 9

Тоже с текстурами из Skyrim

Теперь наоборот делаем из Victoria 9 морф под Skyrim

Примерно так выглядят персонажи в этой игре.
Но вот если заменить стандартный меш на HD, то будет так

Вверх
Понравилось 0.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

Ебать вспомнил какие в скайриме персы уродливые, уже почти скоро выйдет старфилд и я на этом форуме сделаю обзор а ТС мне модов сделает на сиськи и секс

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

Жалко карлик нас обдурил и даже текст на русский не будет переведен, а какой шикарный дубляж был в фолаче и в свитках эх проходят времена зря они не ценят русское камьюнити которое состовляет огромный процент

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 59 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2149
Рейтинг: 1399

в суровые века Скайрима у людей не могло быть много полигонов и чистеньких текстур, времена были тяжёлые, голодные, шли постоянные войны.

И в Фолаче не могло быть мультиплеера, тогда не то что интернета, даже телики ничего не показывали, видеомагнитофон был только у одного человека на планете, у мистера Хауса.

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 43 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 218

Mosking Самые страшные существа были дети.Даже гули были привлекательнее

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

Кстати, если кто в теме.
Возможно для игры создать морф для анимации?
Т.е. конкретный морф для конкретной анимации.
Например, есть анимация mt_idle.hkx, когда она проигрывается протагонист осматривается по сторонам а потом чешет затылок.
Вот мне как раз и надо чтобы в этот момент анимации подключался морф и локоть с плечом не выглядели так ужасно, как они выглядят.
Smile

Вверх
Понравилось 0.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

Возможно для игры создать морф для анимации?

нет

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 18 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1311
Рейтинг: 453

Quartz

Кстати, если кто в теме.
Возможно для игры создать морф для анимации?

То что вы описываете в Дазе называется JCM. Именно это и делает. Движение кости управляет включением и выключением морфа. Еще это называют "Следующий за костью морф".
Если в самой игре предусмотрен такой функционал, то можно. Если нет, то нельзя. Но если очень хочется, а нельзя, то можно этот функционал создать самому, если есть навыки в программировании (возможно уже кто-то создал его ранее).
Чтобы определить, что можно, а что нельзя нужно изучить эти возможности у самого игрового движка на базе которого сделана игра. Если у движка есть такая возможность, а в игре ее нет. То нужно, просто подключить необходимый модуль к игре. Скорее всего без определенных знаний, это будет сделать затруднительно.

Кстати есть еще возможность делать морфы в виде вертексной анимации из текстур.
Vertex animation textures

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 57 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4383
Рейтинг: 1734

Я тот самый человек который не играл в скрйим, да-да вообще, ни одной минуты. И ни когда еще не понимал чего все кричали про офигенность ее графики, она один в один выглядела как фоллыч 3 (одна студия, один движок, один графоний). А фоллыч 3 ни разу не графонитая игра

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

И ни когда еще не понимал чего все кричали про офигенность ее графики

Выйди на улицу, а то у тебя уже крик души. У нас в мире людей не кто такого не кричал, может твои мультяшки и разговаривают с тобой а может и сосут даже.

одна студия, один движок, один графоний

в том и суть, пока какие то псевдостудии меняют движки на всякие анрил энжены они теряют свой шарм и от игры и студии остается только название, полностью поддерживаю что они не меняют движек уже 2023 лет.

А фоллыч 3 ни разу не графонитая игра

Зато какой дизайн, не многим под силу на графон 1999 сделать что то красивое

Вверх
Понравилось 1.

Титьки от 3 размера присылать в лс

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 59 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2149
Рейтинг: 1399

Выйди на улицу, а то у тебя уже крик души

егорка же не такой как все, он иной

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

То что вы описываете в Дазе называется JCM.

3DZoo, нет, речь о простом морфе PBM или PHM, для анимации. Т.е. без всякой привязки к костям.
Вот сделал простенький пример-
PHM
Но в некоторых случаях, стороннему наблюдателю может показаться что это JCM.
Smile
К сожалению варианты с модулями отметаю сразу, т.к. у меня головы на всё это не хватит...
Да и сам проект-то коммерческий, а значит для расширенной модификации закрыт, как я понимаю...
Scratch one-s head

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 18 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1311
Рейтинг: 453

Quartz

3DZoo, нет, речь о простом морфе PBM или PHM, для анимации. Т.е. без всякой привязки к костям.

Как вы собираетесь запускать инициализацию (старт морфа в нужный момент).
То что у вас на Gif(ке) делается с помощью колизии и уменьшением сетки на щеке.

Но я так понимаю вам нужно изгиб локтя засунуть в игру.

Здесь ключевое свойство это "Игра". Нужно понимать в самой игре есть такой механизм.
У вас при изгибе локтя у морфа должна быть точка старта и точка остановки (когда он достигнет 100% загрузки). Иначе морф на руке будет статичным (постоянным)

Если в игру не надо засовывать, то это можно сделать кучей способов.

Вверх
Понравилось 0.