Ригид фолловер вращается вслед за костью hip у g8

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 305
Рейтинг: 74
Ригид фолловер вращается вслед за костью hip у g8

Доброго времени суток!

Допустим пирсинг пупка, создаю ригид нод, пихаю туда пирсинг, все ок ровно до тех пор пока в позе не участвует вращение кости hip у г8, если только по одной оси её вращать, то еще жить можно, но если поворот идет по паре или тройке осей, то ригид нод вращает черт пойми куда, его вообще колбасит, можно даже так сказать.

Есть идеи что делать, как перебороть это?

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 4 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1339
Рейтинг: 534

Шо, в гугле бан выдали?
Пишут надо выбрать 2 или 3 грани(фейса), а не один. Багу 100500 лет, никто фиксить его не будет.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 305
Рейтинг: 74

Выбрано фейсов дохрена, сколько не выбирай короче.

Баг значит? Ну... ладно...

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 4 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1339
Рейтинг: 534

Выбрано фейсов дохрена, сколько не выбирай короче.

Хз, ща проверил, если 1 фейс выбран, то рандомно крутит, если 3, то все норм. Hip же двигает всю фигуру, rigid не должен ничего рандомно крутить, в таком случае.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 305
Рейтинг: 74

Там надо именно три?
Потом проверю.

Вверх
Понравилось 0.
X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 305
Рейтинг: 74

Удалось это почти победить запретом на вращение двум из трех осей на ноде и на объекте. Допустим пирсинг пупка, его все равно колбасит, но хотя бы по одной оси, выправлять по одной не так сложно как по двум-трем)

Еще видел как некоторые вндоры делают регид фолловеры через плоскость в четыре полигона, она фолловится, а к ней самой парентится объект, не проверял.

Вверх
Понравилось 0.