При переносе из Blender в Daz нет возможности накидывать текстуры.

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Nerdan
Аватар пользователя Nerdan
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Регистрация: 07.10.2021
Сообщения: 48
Рейтинг: 6
При переносе из Blender в Daz нет возможности накидывать текстуры.

Добрый день, столкнулся с проблемой. Когда я переношу файл obj из blender в daz, у меня открывается монолитный объект, у которого в surfaces только один слой (весь объект целиком). В чем может быть проблема, может косяк в настройках экспорта? В Blender этот объект сделан само собой разными слоями. Буду очень благодарен за помощь.
Настройки блендера:

Ситуация в дазе:

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 28 мин. 13 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2595
Рейтинг: 502

Попробуйте при экспорте выделить "Материал групп". Не знаю, что такое Слои в Блендере (не работаю) но у меня в Синиме надо создать свой материал для тех полигонов/мешей, которые я хочу видеть с раздельными Сюрфейсами в ДАЗе.
Если вы хотите иметь разные объекты в ДАЗе, то надо экспортировать разные ОБЖ.

Вверх
Понравилось 1.

С уважением.

Nerdan
Аватар пользователя Nerdan
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Регистрация: 07.10.2021
Сообщения: 48
Рейтинг: 6

Ваш способ помог, спасибо большое! А про слои думаю я просто выразился неправильно. Под слоями я имел ввиду что из разной геометрии сделан объект (не один монолитный кусок)

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 28 мин. 13 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2595
Рейтинг: 502

Материалы-то разные были в Блендере, или был один мат?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.