Load UV set не корректное наложение текстуры

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 2 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4393
Рейтинг: 1734
Load UV set не корректное наложение текстуры

Добра, в дазе есть функция добавления костюмной UV на готовую геометрию через сюда:
01
Я скачал себе сосцы эти:
https://www.renderotica.com/store/sku/66761_STX-Nipples-And-Navel-For-Ge...
Хорошие такие сосцы, у меня есть самодельные но они чет не хотят следовать за родными морфами от генезиса, разбирается не охота почему, хотел поюзать эти.
НО: у них нету UV сета Base Single UDIM, чтоб все карты били на одной текстуре. Соответственно я не могу применять на них свои текстуры. Ну думаю не беда сделаю им UV сет и дело в шляпе. Ипортнул их в синему, перелепил UV, чтоб она встала на место, пробую создать UV сет
НО: вместо нормального наложения текстуры получается сие:
01
Сверху модель этих сосков с которой я беру этот UV сет, которая импортнута в даз, она выглядит нормально, текcтуры ложатся на UV как надо, но если делать именно Load UV set то текстуры ложатся криво, вопрос из за чего может не работать корректно Load UV set?

Вверх
Понравилось 0.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

ой не пизди, лень ему. Метод который ты щас выбрал куда запарней ( ждать ответа с небес ) на форуме где человеки которые драйвера обновить не могут, давай соберись все ровно тебе нечего делать весь день

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

дрочи поменьше, снижает продуктивность и зрение

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 2 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4393
Рейтинг: 1734

Вот ведь хоровая у меня память, я ведь это уже делал много раз, и решал этот вопрос и кажадый раз опять не помню как
Для меня забывчивого. Надо внутри синема перекинуть UV и сохранить, чтоб было 2 одинаковых obj с разными UV

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 46 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1312
Рейтинг: 455

egorkae
В Блендере Uv карта перекидывается между двумя объектами с одинаковой топологией нажатием клавиш Ctrl+L.
В выпавшем меню выбираете Copy UV. Активным (выделен желтым цветом) должен быть объект с которого копируете, а на который копируете выделен темно-оранжевым (забыл как это состояние называется)

Вверх
Понравилось 0.