У меня созданы модельки персов. Как мне или запечь их что бы вне Daz использавать меш с текстурами? Или как повытаскивать по отдельности меш текстуры что бы подходили на моего перса? В общем использовать без daz. В том же Unity или UE5 Помогите пожалуйста.
Как вытащить модель?
01.12.2022 - 23:41
#1
Как вытащить модель?
забиваешь в поисковик daz to unity(unreal) bridge, а здесь человек написал как оптимизировать модель, а ещё один гений упоролся в erc в юнити
чуть не забыл, оснастку управления у индусов покупай, обойдётся в 10баксов, зделают за сутки и халявные консультации
Кто людям помогает, тот тратит время зря
SergeySoloDesign
У вашего перса топология скорее всего не из Даза. Процесс переноса Shape (внешнего вида) с одной топологии на другую называется "Ретопология". Делают это или в ручную или с помощью специальных плагинов и программ.
Поскольку переносить вы собираетесь не одного персонажа, а несколько. То наверное проще перенести риг на Дазовский меш. И уже потом на этот меш вешать ваших Дазовских персонажей как MorphTarget. В этом случае и текстуры будут совместимы.