Всё замечательно и быстро получается.
Однако обнаружилась "засада".
Цепочка - это не "шнурок", который отдельный элемент целиком. Это куча отдельных звеньев. Они искажаются. Или перетаскиваются по-одному. Издали, конечно, пофиг, а вот крупным планом не покатит......
Что делать????
Да с такими элементами возни больше чем со шнурком, я просто либо не делаю сложные цепочки, либо медленно и печально подгоняю. А если крупным планом такой объект нужно показать то в Синема отдельно можно даже по одному звену двигать.
Если бы можно было как-то группу создать из отдельных элементов и перевинуть......
Ладно, где-то есть руководство по зетбраш на русском. Полезу смотреть..
Если подобного нет, то долго и нудно придётся всё это двигать поэлементно.....
Нашёл компромиссное решение - вначале используем средства ДАЗ - поставить в положение, когда кисть зетбраша не будет затрагивать то, что не надо.
И всё же, не стоит игнорировать Дазовские настройки ajustements. Лучше сначала использовать их по максимуму- они не искажают геометрию об'ектов.
В результате как-то так:
Я в видео этот момент показал. Сначала фит в дазе насколько это он позволяет а в Зебраш только более точней подогнать. Вот у тебя всё лучше получается. Тунику поправь, грудь немного оголи)))
Сижу, заправляю волосы под шапку. И тут вдруг - мешает вуаль ( или как там она правильно называется,,,)
Отправляю в даз результаты. Затем испльзую их и закрываю зетбраш, отправляю в зетбраш с изменениями и убираю в сторону эту вуаль, затем переключаюсь на волосы и продолжаю делать то, что требуется.
По готовности - отправляю в даз. Применяю морф к волосам и получаю то, что хотел. Вуаль при этом не изменилась....
Шапка и вуаль- единое целое....., потому такие заморочки.
В Зебраш можно разбивать группу одного объекта на полигруппы и скрывать не нужные. Работать только с активными. На пример скрыть лицо и оставить только язык или там только зубы.
а почему после зебры делается создание морфа, а не обновление текущещего мэша? Только для возможности регулировки силы произведенных изменений?
Ну и про карту нормалей было бы неплохо посмотреть))))
Это все понятно. Но. У меня почему-то не всегда при возврате в ДАЗ появляется такое окно. Появляется другое. которое предлагает создать на основе изменений новый объект в связи с несоответствием мэшей (примерно так звучит)
А про нормали и их создание автор поста вроде обещал отдельно видео сделать.
в зебре не использовать увелечение сабдивов иначе политит вся геометрия.
увы для простого обывателя доступны манипуляции только с базовой геометрией а не hd.
то есть и в зебру отправлять только базовую геометрию, даже если модель в HD?
А если мне в зебре надо достаточно тонкие нюансы подправить? Веки на глазах, например. Или родинка. В базовом разрешении ерунда получается. Вот поэтому и был задан вопрос про запекание нормалей и текстур. Автор поста обещал сделать видео, и пропал.
Отправлять в базовом. Если отправить в реальном - обратно прилетит новая фигура. Веки подправить и так можно. Много чего можно сделать в ZBrush даже не имея доступ к HD морфам.
Родинку не выйдет. Вены. морщины тоже.
Складки на коже я делаю. Но весьма ограниченно. Танцы с бубном.
Нет там не каких танцев. 1. экспортируете модель в Зебраш с максимум сабдивов. 2. Качаете в инете альфа карты ( поры кожи, морщинки , да что угодно) да бы их навалом понаделано. 3. С помощью альфа кисти наносите их на модельку ( модельку в Зебраше тоже поднимите сабдивы на такие же что при экспорте. 4. Запекаете карты нормали и тупо ждёте когда они сохранятся. 5. Заменяете или добавляете эти кары на модельке в Даз. Всё.
Нет там не каких танцев. 1. экспортируете модель в Зебраш с максимум сабдивов. 2. Качаете в инете альфа карты ( поры кожи, морщинки , да что угодно) да бы их навалом понаделано. 3. С помощью альфа кисти наносите их на модельку ( модельку в Зебраше тоже поднимите сабдивы на такие же что при экспорте. 4. Запекаете карты нормали и тупо ждёте когда они сохранятся. 5. Заменяете или добавляете эти кары на модельке в Даз. Всё.
Это я не умею. Я ж говорил что морфом нельзя сделать.
Полезное видео!!!!
СПАСИБО!!!!
хорошими делами прославиться нельзя
Как всегда, доходчиво и понятно! Спасибо!
Всё замечательно и быстро получается.
Однако обнаружилась "засада".
Цепочка - это не "шнурок", который отдельный элемент целиком. Это куча отдельных звеньев. Они искажаются. Или перетаскиваются по-одному. Издали, конечно, пофиг, а вот крупным планом не покатит......
Что делать????
хорошими делами прославиться нельзя
Да с такими элементами возни больше чем со шнурком, я просто либо не делаю сложные цепочки, либо медленно и печально подгоняю. А если крупным планом такой объект нужно показать то в Синема отдельно можно даже по одному звену двигать.
Если бы можно было как-то группу создать из отдельных элементов и перевинуть......
Ладно, где-то есть руководство по зетбраш на русском. Полезу смотреть..
Если подобного нет, то долго и нудно придётся всё это двигать поэлементно.....
хорошими делами прославиться нельзя
В следующем видео покажу как в Зебраш группу на полигруппы разбить для отдельной работы с элементами.
Нашёл компромиссное решение - вначале используем средства ДАЗ - поставить в положение, когда кисть зетбраша не будет затрагивать то, что не надо.
И всё же, не стоит игнорировать Дазовские настройки ajustements. Лучше сначала использовать их по максимуму- они не искажают геометрию об'ектов.
В результате как-то так:
хорошими делами прославиться нельзя
Я в видео этот момент показал. Сначала фит в дазе насколько это он позволяет а в Зебраш только более точней подогнать. Вот у тебя всё лучше получается. Тунику поправь, грудь немного оголи)))
Она в порядке- точно по ноге. Это "задний хвост" накладывается.
хорошими делами прославиться нельзя
Колхозный метод.
Сижу, заправляю волосы под шапку. И тут вдруг - мешает вуаль ( или как там она правильно называется,,,)
Отправляю в даз результаты. Затем испльзую их и закрываю зетбраш, отправляю в зетбраш с изменениями и убираю в сторону эту вуаль, затем переключаюсь на волосы и продолжаю делать то, что требуется.
По готовности - отправляю в даз. Применяю морф к волосам и получаю то, что хотел. Вуаль при этом не изменилась....
Шапка и вуаль- единое целое....., потому такие заморочки.
хорошими делами прославиться нельзя
В Зебраш можно разбивать группу одного объекта на полигруппы и скрывать не нужные. Работать только с активными. На пример скрыть лицо и оставить только язык или там только зубы.
Естественно можно. И это было бы правильным решением. Но есть проблема - не знаю как.....
хорошими делами прославиться нельзя
Ща видос сделаю -это не сложно разбить. Я даже с отдельными элементами одного объекта делаю манипуляции.
Спасибо! "Тонкий намёк" понят правильно
...
Уж извини, что попросил ...
хорошими делами прославиться нельзя
http://daz3d.ru/zebrash-poligruppy
а почему после зебры делается создание морфа, а не обновление текущещего мэша? Только для возможности регулировки силы произведенных изменений?
Ну и про карту нормалей было бы неплохо посмотреть))))
Есть выбор - морф или новый объект. Новый объект гарантировано - если экспортировать в зетбраш в высоком разрешении, не по умолчанию...
с нормалями проблем после экспорта-импорта из даз в зет браш и обратно проблем не случалось...
хорошими делами прославиться нельзя
Это все понятно. Но. У меня почему-то не всегда при возврате в ДАЗ появляется такое окно. Появляется другое. которое предлагает создать на основе изменений новый объект в связи с несоответствием мэшей (примерно так звучит)
А про нормали и их создание автор поста вроде обещал отдельно видео сделать.
появится пр возвращении , если увеличить сабдивы и экспортировать с current resolution в зёбру,
Ну автора тут уже очень давно не было...
хорошими делами прославиться нельзя
Естественно можно. И это было бы правильным решением. Но есть проблема - не знаю как.....
Скрывать не нужные можно еще при експорта из Даза, с помощи Geometry Editor.
Будем знать.
хорошими делами прославиться нельзя
А как надо делать, чтоб такого не было?
Если возможность есть - пошагово.
хорошими делами прославиться нельзя
да я по-разному пытался. И так тоже. А обратно - ну никак.
Что значитт "Никак"?
Часто пути теряются,
Потому, по новой всё настраивать приходится.
хорошими делами прославиться нельзя
в зебре не использовать увелечение сабдивов иначе политит вся геометрия.
увы для простого обывателя доступны манипуляции только с базовой геометрией а не hd.
то есть и в зебру отправлять только базовую геометрию, даже если модель в HD?
А если мне в зебре надо достаточно тонкие нюансы подправить? Веки на глазах, например. Или родинка. В базовом разрешении ерунда получается. Вот поэтому и был задан вопрос про запекание нормалей и текстур. Автор поста обещал сделать видео, и пропал.
Отправлять в базовом. Если отправить в реальном - обратно прилетит новая фигура. Веки подправить и так можно. Много чего можно сделать в ZBrush даже не имея доступ к HD морфам.
Родинку не выйдет. Вены. морщины тоже.
Складки на коже я делаю. Но весьма ограниченно. Танцы с бубном.
можно сделать и родинки и морщины, НО вам придется запекать карты нормали и дисплейс в зебре.
морфом это уже не будет.
Нет там не каких танцев. 1. экспортируете модель в Зебраш с максимум сабдивов. 2. Качаете в инете альфа карты ( поры кожи, морщинки , да что угодно) да бы их навалом понаделано. 3. С помощью альфа кисти наносите их на модельку ( модельку в Зебраше тоже поднимите сабдивы на такие же что при экспорте. 4. Запекаете карты нормали и тупо ждёте когда они сохранятся. 5. Заменяете или добавляете эти кары на модельке в Даз. Всё.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
А видео нет ли какого, чтоб нагляднее было?
Это я не умею. Я ж говорил что морфом нельзя сделать.