Практически в каждой своей работе вы "матируете" персонажей. И складывается впечатление, что картинка что-то теряет при этом. Интересно было бы посмотреть на рендер до обработки.
Практически в каждой своей работе вы "матируете" персонажей. И складывается впечатление, что картинка что-то теряет при этом. Интересно было бы посмотреть на рендер до обработки.
хорошо что есть референс. можно проследить ход мысли.
ваша картинка кажется статичной и скучной из-за того, что вы постарались повторить позу модели, но динамику её позы формируют не прижатые к корпусу локти, а хорошо читаемая динамичная форма плаща, его ворот, плечи, подол. здесь даже причёска участвует в создании интересной динамичной картинки. без этого ваша картинка становится априори скучной и проходной при всём большом объёме работы над деталями окружения.
само окружение, кстати, тоже построено интересно, с линейной перспективой, линии не параллельны, а создают объём кадра и создают направляющие, привлекающие внимание к модели. у вас эти линии скучные, плоские, параллельные и друг другу и кадру.
свет немного плоский, и не создаёт тот объём, что был на референсе. нет глубины кадра из-за этого.
Вот, работаешь в этой сфере, даже и даже умудряешься с этого зарабатывать и думаешь что ты не плох! А потом видишь такие арты и понимаешь - твои руки привыкли к топору...
Классный арт!
хорошо что есть референс. можно проследить ход мысли.
ваша картинка кажется статичной и скучной...
Пасиб за отзыв) я часа 3 ее одевал, и еще 3 часа выбирал прическу. Из того, что нашел в итоге и выбрал) некоторые вещи нельзя тут реализовать, нет необходимых ходимых предметов одежды и причесок, даже камера в дазе работает нет так, как хотелось бы)
Вот, работаешь в этой сфере, даже и даже умудряешься с этого зарабатывать и думаешь что ты не плох! А потом видишь такие арты и понимаешь - твои руки привыкли к топору...
Классный арт!
Практически в каждой своей работе вы "матируете" персонажей. И складывается впечатление, что картинка что-то теряет при этом. Интересно было бы посмотреть на рендер до обработки.
Ametis81!
Обалденная работа!!
Это надо же было еще и интерьер как на фото сделать! Здорово!!
(и панель на козырьке тоже немного отваливается)
Т.е. без фильтров?)
https://www.deviantart.com/chase81
Пасиб) часть объектов пришлось делать самому) в этом я не особо силен
https://www.deviantart.com/chase81
По мне так без фильтров тоже хорошо!)
Ну я добавляю глянцевости) может и в ущерб) но тут я как в оригинале просто еще добавил цветности, но не стал слишком контраст добавлять и зерна)
https://www.deviantart.com/chase81
Я сначала думал, что наоборот, убираете глянцевости. Но, теперь понял, что это в шейдере дело) Мне кажется глянцевитости как раз и не хватает.
Винтаж:
https://www.deviantart.com/chase81
Может было бы лучше референс не показывать.
хорошо что есть референс. можно проследить ход мысли.
ваша картинка кажется статичной и скучной из-за того, что вы постарались повторить позу модели, но динамику её позы формируют не прижатые к корпусу локти, а хорошо читаемая динамичная форма плаща, его ворот, плечи, подол. здесь даже причёска участвует в создании интересной динамичной картинки. без этого ваша картинка становится априори скучной и проходной при всём большом объёме работы над деталями окружения.
само окружение, кстати, тоже построено интересно, с линейной перспективой, линии не параллельны, а создают объём кадра и создают направляющие, привлекающие внимание к модели. у вас эти линии скучные, плоские, параллельные и друг другу и кадру.
свет немного плоский, и не создаёт тот объём, что был на референсе. нет глубины кадра из-за этого.
Вот, работаешь в этой сфере, даже и даже умудряешься с этого зарабатывать и думаешь что ты не плох! А потом видишь такие арты и понимаешь - твои руки привыкли к топору...
Классный арт!
Гейм криейтер
Пасиб за отзыв) я часа 3 ее одевал, и еще 3 часа выбирал прическу. Из того, что нашел в итоге и выбрал) некоторые вещи нельзя тут реализовать, нет необходимых ходимых предметов одежды и причесок, даже камера в дазе работает нет так, как хотелось бы)
https://www.deviantart.com/chase81
Спасибо)
https://www.deviantart.com/chase81
Да
PandaLover, потому что на работе можно сделать только то, что тебя прокормит. А шедевры делаются только для и от души. Как бы нам история не врала.
Мне не понравилось. Не вижу смысла-чувства
Я поняла уже, что ты за гранью моей технической критики. Поэтому говорю напрямую )
Соглашусь. Работа приличная, но без смысла
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
А какой смысл вы ждете от стадика?
В учебных работах лучше показывать оригинал, чтобы потом не получилось, что автор выставил слизанную работу, как свою личную художественную задумку.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации