Всех С Новым годом!
По данной картинке для меня важны мнение критики по двум темам:
1. Огонь и свет.
2. Подсказки, как улудшить вид шкуры, на которой сидит девушка.
Живой Огонь....Agni.....
03.01.2017 - 19:38
#1
Живой Огонь....Agni.....
Я бы над светом поработал, добавил дополнительные источники света в виде канделябров со свечами. Так и текстура шкуры бы прояснилась.
Если делаешь сцены в помещении, убирай (или делай невидимыми) стены, потолок, которые вне камеры. Так будет легче осветить сцену.
Например если уберешь даже одну стену напротив девушки, в сцене будет гораздо больше света. ((Не говорю конкретно про эту) в общем когда делаешь сцену в комнате.
Здесь свет должен идти от камина, в первую очередь нужно знать в чем делался рендер в какой программе и какой рендер.
Как я понимаю это Daz Studio и 3d Light?
Здравствуйте. Я сама только разбираюсь что к чему. Со светом в том числе. Насколько пока поняла, чтобы картинка смотрелась хорошо, для этого одного расположение источников света мало. Надо материалы настроить, свойства которых напрямую повлияет на вид сцены. Также настройка камеры. Однозначного ответа на ваш вопрос вам вряд ли кто даст. Всё зависит от того как вы сами видите свою картинку.
Тут я начала делать картину с камином. Первый источник над бильярдом ( светло голубой ), второй в камине перед огнём ( светло оранжевый ). На первой и второй источники света не меняла а вот камеру и частично материалы настроила.
http://savepic.ru/12567364.jpg
Сейчас изучаю постановку света вот на этом сайте.
http://photocasa.ru/photo-journal/
Надеюсь вам это поможет.
Увидела работы 3д художника, рендер стандартный Даз, но как стильно и красиво.
http://becarra.deviantart.com/gallery/?offset=0
Вот кому вопросы вам надо задать.
Спасибо за хороший совет по удалении стен. Эта картинка сделана рендером 3d Light с режимом Progressive. На сцене два источника света Linear Point Light. Один перед камином, второй в левой стороне, (это видно по осветке мраморных плит у камина). На первом имеется опция Deep Shadow, но тени почему то всё таки нету. Особенность этой картинки в том, что я фигуру "Огонь" сделал из фигуры волос с рыжим материалом (Genesis2 Zoe hair). Mножество морфов и пресетов этой фигуры позволяет получить много разных конфигурацый "огня" . Это может пригодится при анимации.
Коврики и шерсть вот это, сама не пробовала
http://gfxstuff.ru/soft/973-look-at-my-hair-polnaya-versiya.html
ОГО, огонь из волос Отличное решение!
По-моему нормальная картинка, если конечно реализм не является целью