Асимметрия (для меня) бывает 2 типов. В данном случае мимическая. Ищу референс, смотрю на ноздри последней картинки.
Вы слишком сильно применили деформер, возможно. Я бы осторожно к тому ползунку относился, странно он деформирует, непривычно. Кроме носа и придраться было не к чему. А, к фону еще, к цвету.
Мне нравится, только помимо носа могу отметить ещё странные артефакты в волосах: один сверху и один слева. Будто просвечивается фон или блики на оптике камеры или что-то застряло в причёске.
Аня, это ДАЗовские эмоции?
Ищу секрет отстойно-уродско-уёбищной улыбки ДАЗа. У тебя, вроде, сносно с улыбкой получается.
Но на лбу и между бровями морщин нет, при подъёме/сведении бровей. Понакололи ботекса, демоны.
Витя. Если сделать что перечислила выше то и морщины будут, а так она гладкая как жопа, чему там морщица.
Проверяла что с носом станет при разных выражениях. Меняла их по очереди из одного комлекта эмоций.
Витя. Да вот ещё перекос носа у кого то явно видно на фото а у кого то почти не заметно. Наверное это особенности лицевых мышц. У каждого они по разному развиты.
ElvisPR. А ты сначала покажи а потом попробую. А то пока что это только слова ни чем не подкреплённые. Отрендери 1000 кадров в Фул и на 30 секунд. Вот тоды и будем посмотреть.
Перекос носа я давно знаю. Это врожденная асимметрия. Изучил, когда делал научную работу по обобщенному портрету. Надо было в фотошопе совместить десятки "безмимичных" лиц в трех поворотах головы. Тут я про асимметрию много узнал, ибо эти лица не совмещались
ElvisPR. А ты сначала покажи а потом попробую. А то пока что это только слова ни чем не подкреплённые. Отрендери 1000 кадров в Фул и на 30 секунд. Вот тоды и будем посмотреть.
Я же показал видео отрендеренное другим художником и показывал тут и видел другие видео, ты наверно не смотрела, поищи?
Ты мне напоминаешь героев из фильма "Фантазии Фарятьева":"
Тётя Фарятьева чувствует приближение смерти, её сверстники умирают, она одинока и пытается поделиться этим с племянником. Павел же живет мыслями об Александре, он погружен в свою метафизическую теорию и не слышит трагедии своей тёти. Он слышит слова, но не чувствует того, что за ними стоит. Ему чуждо её эмоциональное состояние."
Из этого фильма и из твоих ответов вытекает, что каждый думает о своем и не слышит другого...
Вопрос почему он быстрее других движков рендеров, рендерит, ответ прост он считает шейдеры сцены заранее и потому нужен довольно быстрый процессор так как нагрузка ложиться на него при просчете сцены и при загрузке новых объектов в сцену. Я лично тестировал.
Вот тут показывает реальное время рендера на видео:
Видеокарта играет второстепенную роль для UE4 она может быть хоть gtx 1060.
Скорость рендера
Основная причина, по которой моушен-дизайнеры и аниматоры открывают Unreal Engine — конечно же, скорость рендера. И здесь ему действительно есть, чем похвастаться. Да, если вам нужны стабильные 24 кадра в секунду на больших и сложных сценах, нужно будет приложить некоторые усилия для оптимизации. Но, зачастую, и без нее вполне хватает скоростей типа 2-6 секунд на кадр в разрешении 4К. То есть из достаточно высокой скорости рендера (по сравнению с нерилтаймовыми решениями) вытекают такие преимущества как большие разрешения и оперативность внесения правок. Ролики в 4К будут рендерится не сутками, а в пределах часа. Внезапные правки больше не потребуют лишних затрат на рендер-ферму.
Теперь вопрос нахер кому-то переходить на UE4, если он рендерил бы сутками или месяцами, как обычный рендер, если там нет никаких преимуществ???
Многие 3d дизайнеры перешли на UE4 потому что он совместим с большинство 3D пакетами, например можно сделать сцену в любом 3d редакторе и готово, переноси и рендерь.
Я тестировал и переносил из даза туда сцены все работает.
Так же он быстро рендерит сцены в отличии от традиционных рендеров так как ролики в 4К будут рендерится не сутками, а в пределах часа, но мне хватит full hd.
3d дизайнеры могут создавать интерактивные проекты квартир например, когда летит камера и показывает обзор квартиры.
У кого-то может возникнуть закономерный вопрос почему я до сих пор не создал анимацию и не рендерю. Я шью одежду в марфе, потому что одежды в дазе, та которая нужна мне нет, что качается динамической, которую можно было бы использовать в проекте котором я задумал.
Сейчас я делаю текстуру для ткани pbr fabric lace опять же качество тех, что можно найти в интернете плохое из-за потери деталей сетки из-за большого пережатия jpg для web.
Так же я решал проблему и разбирался с анимацией, чтобы не делать вручную карды анимации, а делать все быстро и максимально эффективно не затрачивая столько времени и ресурсов и финансов решение было найдено. В процессе я учусь и сразу делаю то что хочу это занимает много времени.
Я же показал видео отрендеренное другим художником и показывал тут и видел другие видео, ты наверно не смотрела, поищи?
Я вот не нашла ничего больше 1 секунды подергиваний. Зачем писать и тут же пример с текстом анимации кидать который можно где угодно анимировать. Написал целый трактат а видео забыл прикрепить.
Я вот не нашла ничего больше 1 секунды подергиваний. Зачем писать и тут же пример с текстом анимации кидать который можно где угодно анимировать. Написал целый трактат а видео забыл прикрепить.
ElvisPR. Наверное ты путаешь анимацию с вращением камерой. ( это касаемо первого ролика) Простая геометрия , нет волос, нет листьев, нет тяжелых текстур, освещение фейковое. Я тебе в онлайн могу во вьюпорте рендернуть со скоростью и куда быстрей. ПОКАЗАТЬ? 2. Это демка разрабов а не реального человека анимация. У них там стоит сервак размером со штат Алабама и 50 3д художников. Этот пример не является достоверным показателям производительности.
ElvisPR. Интерактив рендер в реальном времени. У меня моник 2к-как ты думаешь с каким разрешением рендер во весь экран? Повращать камерой это не есть анимация. Такая сцена будет 0.5 секунды кадр рендерится.
Но это не значит что советую Даз использовать для анимации, наоборот отговариваю. Анимация в Даз -мазохизм. Альтернативы ему пока не нашла по этой причине не делаю анимированные.
ElvisPR. Наверное ты путаешь анимацию с вращением камерой. ( это касаемо первого ролика) Простая геометрия , нет волос, нет листьев, нет тяжелых текстур, освещение фейковое. Я тебе в онлайн могу во вьюпорте рендернуть со скоростью и куда быстрей. ПОКАЗАТЬ? 2. Это демка разрабов а не реального человека анимация. У них там стоит сервак размером со штат Алабама и 50 3д художников. Этот пример не является достоверным показателям производительности.
В первом случае, да, но во втором полноценная анимация.
Это не демка разрабов про демона и женским бойцом - это опять левая отмазка у тебя, что работала целая индустрия.:)))
Тут реального человека отзыв у него есть свой канал:
У меня моник 2к-как ты думаешь с каким разрешением рендер во весь экран?
Знаешь не впечатляет потому что видно что это запись с камеры, а не реальный рендер.:)))
У меня тоже моник 2к, но слабый процессор, я приводил пример конфигурации своего железа.
ElvisPR. Ты точно не понимаешь о чём пишешь. ЭТО РЕНДЕР В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ-СРАЗУ МОМЕНТАЛЬНО СИЮ СЕКУНДУ.
В унриле, да, ты хотела, сказать, что видео, где я комнату на анриле привел в пример показывает, что там просто типо с экрана записали, но там настоящий рендер, но в данных случаях, если говорить про айклон, нет.
ElvisPR. Как ты не поймёшь что если в онлайн рендере так . то каждый кадр будет в рендере 0.5 секунды и погонять по комнате ролик даже в тормознутом дазе будет примерно 10 мин. Ща я сделаю анимашку, на которую потрачу 30 мин включая рендер. Причём в ДАЗ без всяких переносов модели, без настроек материалов , без заморочек с движением. Которое придётся в довесок делать при переносе в другую прогу, не важно в какую Унреал или Айклон.
ElvisPR. На это я потратила 20 минут. От начало поиска модели, накидывания поз и финального рендера. Но это не есть анимация полноценная. И никого не призываю делать мульты в ДАЗ.
ElvisPR. Как ты не поймёшь что если в онлайн рендере так . то каждый кадр будет в рендере 0.5 секунды и погонять по комнате ролик даже в тормознутом дазе будет примерно 10 мин. Ща я сделаю анимашку, на которую потрачу 30 мин включая рендер. Причём в ДАЗ без всяких переносов модели, без настроек материалов , без заморочек с движением. Которое придётся в довесок делать при переносе в другую прогу, не важно в какую Унреал или Айклон.
Я понимаю о чем речь, возможно просто, я не правильно выразился.:)))
ElvisPR. Я с тобой не ругаюсь, пытаюсь выяснить стоит оно того Унреал, а то промучаешься с неделю-другую а результат будет далеко от ожидаемого. Весь Ютуб пересмотрела в поисках оптимального решения для анимации -пока не нашла. Единственное что приходит на ум это приобретения ещё 3х3090. Вот Некто Димыч. чет рендерит да рендерит только не показывает. У него Пк мощней моего почти в 2раза.
ElvisPR. Я с тобой не ругаюсь, пытаюсь выяснить стоит оно того Унреал, а то промучаешься с неделю-другую а результат будет далеко от ожидаемого.
Не знаю, я хочу медитации на английском, делать используя дазовских персонажей с анимацией.
Все вопросы, я решил все упиралось в долгий рендер и я понял только ue4 может сократить время рендера значительно.
ue4 можно гибко настраивать я его настраивал уже.
Ты не поняла для меня это не мучение, а радость это новый опыт и не зря так как я планирую дальше развиваться в этом направлении.
Единственное что приходит на ум это приобретения ещё 3х3090. Вот Некто Димыч. чет рендерит да рендерит только не показывает. У него Пк мощней моего почти в 2раза.
Вопрос в другом окупиться ли электроэнергия от потребления всем этим.
Нужен будет NVIDIA® NVLink, чтоб соединить 3х3090, иначе шина псиэкспресс будет узким местом.
пытаюсь выяснить стоит оно того Унреал, а то промучаешься с неделю-другую а результат будет далеко от ожидаемого.
ИМХО тогда над курить тему "Риггинг и Анимация в UE", а не "Рендеринг в UE".
Если есть опыт, то видно же по видео, удобно это сделано или нет. Видео процесса Риггинга и анимации в UE на Ютюбе встречал.
То что Рендеринг в UE быстрый, и так все знают. Что видеокарта не участвует в рендере для меня откровение. Зачем тогда геймеры покупают карты дорогие да быстрые? Зачем тогда тесты снимаются, до какого ФПС "поднимет" сцену карта 3090 в UE? Отвечать не надо, это риторические вопросы.
не помню, чтобы при мимике одна ноздря "уезжала"
Подошел к зеркалу. Скорчил похожую рожу. Одна ноздря уехала.
Все ок ))
Прям дырка стала больше?
Витя. Ноздря смещается но не деформируется так. Даже беглого взгляда хватит что бы понять у этой тетки с носом не всё нормально.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Да, больше.
Проблема не в том, что нос так сильно покорежило, а в том, что все остальные части лица не изменились от слова совсем. Поэтому и смотрится странно
Спасибо всем за комментарии. Касаемо ноздри, специально ещё раз перепроверил, да это результат действий сего деформатора.
— Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши.
Асимметрия (для меня) бывает 2 типов. В данном случае мимическая. Ищу референс, смотрю на ноздри последней картинки.
Вы слишком сильно применили деформер, возможно. Я бы осторожно к тому ползунку относился, странно он деформирует, непривычно. Кроме носа и придраться было не к чему. А, к фону еще, к цвету.
Витя.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Мне нравится, только помимо носа могу отметить ещё странные артефакты в волосах: один сверху и один слева. Будто просвечивается фон или блики на оптике камеры или что-то застряло в причёске.
Аня, это ДАЗовские эмоции?
Ищу секрет отстойно-уродско-уёбищной улыбки ДАЗа. У тебя, вроде, сносно с улыбкой получается.
Но на лбу и между бровями морщин нет, при подъёме/сведении бровей. Понакололи ботекса, демоны.
Словарь Гугла не знает слово "уёбищной". Странно.
Витя.
Если сабдивы добавила и HD накинула, но тогда рендер был не 6 часов а 20.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Соррян. А так-то они есть? Морщны.
Витя. Если сделать что перечислила выше то и морщины будут, а так она гладкая как жопа, чему там морщица.
Проверяла что с носом станет при разных выражениях. Меняла их по очереди из одного комлекта эмоций.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Витя. Да вот ещё перекос носа у кого то явно видно на фото а у кого то почти не заметно. Наверное это особенности лицевых мышц. У каждого они по разному развиты.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Потому и говорил тебе переходи на ue4 там даже октан рендер есть.:)))
Такой ролик очень быстро рендерить будет.:)))
Круче меня, только горы!!!
ElvisPR. Сомневаюсь что почти 1000 кадров с таким разрешением там будет быстро.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ты пробывала?:)))
Круче меня, только горы!!!
ElvisPR. А ты сначала покажи а потом попробую. А то пока что это только слова ни чем не подкреплённые. Отрендери 1000 кадров в Фул и на 30 секунд. Вот тоды и будем посмотреть.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Перекос носа я давно знаю. Это врожденная асимметрия. Изучил, когда делал научную работу по обобщенному портрету. Надо было в фотошопе совместить десятки "безмимичных" лиц в трех поворотах головы. Тут я про асимметрию много узнал, ибо эти лица не совмещались
Я же показал видео отрендеренное другим художником и показывал тут и видел другие видео, ты наверно не смотрела, поищи?
Ты мне напоминаешь героев из фильма "Фантазии Фарятьева":"
Тётя Фарятьева чувствует приближение смерти, её сверстники умирают, она одинока и пытается поделиться этим с племянником. Павел же живет мыслями об Александре, он погружен в свою метафизическую теорию и не слышит трагедии своей тёти. Он слышит слова, но не чувствует того, что за ними стоит. Ему чуждо её эмоциональное состояние."
Из этого фильма и из твоих ответов вытекает, что каждый думает о своем и не слышит другого...
Вопрос почему он быстрее других движков рендеров, рендерит, ответ прост он считает шейдеры сцены заранее и потому нужен довольно быстрый процессор так как нагрузка ложиться на него при просчете сцены и при загрузке новых объектов в сцену. Я лично тестировал.
Вот тут показывает реальное время рендера на видео:
Видеокарта играет второстепенную роль для UE4 она может быть хоть gtx 1060.
Скорость рендера
Основная причина, по которой моушен-дизайнеры и аниматоры открывают Unreal Engine — конечно же, скорость рендера. И здесь ему действительно есть, чем похвастаться. Да, если вам нужны стабильные 24 кадра в секунду на больших и сложных сценах, нужно будет приложить некоторые усилия для оптимизации. Но, зачастую, и без нее вполне хватает скоростей типа 2-6 секунд на кадр в разрешении 4К. То есть из достаточно высокой скорости рендера (по сравнению с нерилтаймовыми решениями) вытекают такие преимущества как большие разрешения и оперативность внесения правок. Ролики в 4К будут рендерится не сутками, а в пределах часа. Внезапные правки больше не потребуют лишних затрат на рендер-ферму.
Теперь вопрос нахер кому-то переходить на UE4, если он рендерил бы сутками или месяцами, как обычный рендер, если там нет никаких преимуществ???
Многие 3d дизайнеры перешли на UE4 потому что он совместим с большинство 3D пакетами, например можно сделать сцену в любом 3d редакторе и готово, переноси и рендерь.
Я тестировал и переносил из даза туда сцены все работает.
Так же он быстро рендерит сцены в отличии от традиционных рендеров так как ролики в 4К будут рендерится не сутками, а в пределах часа, но мне хватит full hd.
3d дизайнеры могут создавать интерактивные проекты квартир например, когда летит камера и показывает обзор квартиры.
У кого-то может возникнуть закономерный вопрос почему я до сих пор не создал анимацию и не рендерю. Я шью одежду в марфе, потому что одежды в дазе, та которая нужна мне нет, что качается динамической, которую можно было бы использовать в проекте котором я задумал.
Сейчас я делаю текстуру для ткани pbr fabric lace опять же качество тех, что можно найти в интернете плохое из-за потери деталей сетки из-за большого пережатия jpg для web.
Так же я решал проблему и разбирался с анимацией, чтобы не делать вручную карды анимации, а делать все быстро и максимально эффективно не затрачивая столько времени и ресурсов и финансов решение было найдено. В процессе я учусь и сразу делаю то что хочу это занимает много времени.
Круче меня, только горы!!!
ElvisPR.
Я вот не нашла ничего больше 1 секунды подергиваний. Зачем писать и тут же пример с текстом анимации кидать который можно где угодно анимировать. Написал целый трактат а видео забыл прикрепить.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
ElvisPR
Хватит БЛА_БЛА_БЛА. Покажи.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
ElvisPR.
Еси видеокарта второстепенна при рендере -процессор рендерит?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Получается так хотя пишут в руководствах, что рендерит и видеокарта.
Круче меня, только горы!!!
ElvisPR. Ниодин даже 100 ядерный самый мощный процессор не угонится за видеокартой средненькой у которой этих ядер 2500.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Круче меня, только горы!!!
ElvisPR. Наверное ты путаешь анимацию с вращением камерой. ( это касаемо первого ролика) Простая геометрия , нет волос, нет листьев, нет тяжелых текстур, освещение фейковое. Я тебе в онлайн могу во вьюпорте рендернуть со скоростью и куда быстрей. ПОКАЗАТЬ? 2. Это демка разрабов а не реального человека анимация. У них там стоит сервак размером со штат Алабама и 50 3д художников. Этот пример не является достоверным показателям производительности.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
ElvisPR. Интерактив рендер в реальном времени. У меня моник 2к-как ты думаешь с каким разрешением рендер во весь экран? Повращать камерой это не есть анимация. Такая сцена будет 0.5 секунды кадр рендерится.
Но это не значит что советую Даз использовать для анимации, наоборот отговариваю. Анимация в Даз -мазохизм. Альтернативы ему пока не нашла по этой причине не делаю анимированные.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
В первом случае, да, но во втором полноценная анимация.
Это не демка разрабов про демона и женским бойцом - это опять левая отмазка у тебя, что работала целая индустрия.:)))
Тут реального человека отзыв у него есть свой канал:
Круче меня, только горы!!!
ElvisPR.
Какая отмазка? Я тебе про одно пишу а ты всё пытаешься навязать ни чем не подкреплённую религию.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
ElvisPR. Где анимация в ролике? Камера летающая среди примитивов? Пару дёргов робота? Лампочка в башке у него моргнула?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Я просто предлагаю чем сам занимаюсь и изучаю в данный момент.
Круче меня, только горы!!!
У меня моник 2к-как ты думаешь с каким разрешением рендер во весь экран?
Знаешь не впечатляет потому что видно что это запись с камеры, а не реальный рендер.:)))
У меня тоже моник 2к, но слабый процессор, я приводил пример конфигурации своего железа.
Круче меня, только горы!!!
ElvisPR.
А рендер в реальном времени это не рендер???? Учи мат часть, мне больше не о чем говорить с неучем.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Это сделано в айклон:
Круче меня, только горы!!!
Я там увидел больше сьемки на телефон, плохого качества, а не рендер.:)))
Все что я привел намного круче, чем у тебя, смотрится визуальном плане и эстетическом.:)))
Круче меня, только горы!!!
ElvisPR. Ты точно не понимаешь о чём пишешь. ЭТО РЕНДЕР В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ-СРАЗУ МОМЕНТАЛЬНО СИЮ СЕКУНДУ.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
В унриле, да, ты хотела, сказать, что видео, где я комнату на анриле привел в пример показывает, что там просто типо с экрана записали, но там настоящий рендер, но в данных случаях, если говорить про айклон, нет.
Круче меня, только горы!!!
ElvisPR. Как ты не поймёшь что если в онлайн рендере так . то каждый кадр будет в рендере 0.5 секунды и погонять по комнате ролик даже в тормознутом дазе будет примерно 10 мин. Ща я сделаю анимашку, на которую потрачу 30 мин включая рендер. Причём в ДАЗ без всяких переносов модели, без настроек материалов , без заморочек с движением. Которое придётся в довесок делать при переносе в другую прогу, не важно в какую Унреал или Айклон.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
ElvisPR. На это я потратила 20 минут. От начало поиска модели, накидывания поз и финального рендера. Но это не есть анимация полноценная. И никого не призываю делать мульты в ДАЗ.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
ElvisPR Дальний план можно и ужать качество-рендер 7 минут.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
ElvisPR. Время рендера 23 минуты.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Аня, тебе уже можно идти работать в студию.:))))
Я понимаю о чем речь, возможно просто, я не правильно выразился.:)))
Круче меня, только горы!!!
ElvisPR. Думаешь возьмут меня в CGI ?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
ElvisPR. Оценил как я элегантно собаку подбросила камерой?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
ElvisPR. Я с тобой не ругаюсь, пытаюсь выяснить стоит оно того Унреал, а то промучаешься с неделю-другую а результат будет далеко от ожидаемого. Весь Ютуб пересмотрела в поисках оптимального решения для анимации -пока не нашла. Единственное что приходит на ум это приобретения ещё 3х3090. Вот Некто Димыч. чет рендерит да рендерит только не показывает. У него Пк мощней моего почти в 2раза.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Не знаю, я хочу медитации на английском, делать используя дазовских персонажей с анимацией.
Все вопросы, я решил все упиралось в долгий рендер и я понял только ue4 может сократить время рендера значительно.
ue4 можно гибко настраивать я его настраивал уже.
Ты не поняла для меня это не мучение, а радость это новый опыт и не зря так как я планирую дальше развиваться в этом направлении.
Вопрос в другом окупиться ли электроэнергия от потребления всем этим.
Нужен будет NVIDIA® NVLink, чтоб соединить 3х3090, иначе шина псиэкспресс будет узким местом.
Круче меня, только горы!!!
ИМХО тогда над курить тему "Риггинг и Анимация в UE", а не "Рендеринг в UE".
Если есть опыт, то видно же по видео, удобно это сделано или нет. Видео процесса Риггинга и анимации в UE на Ютюбе встречал.
То что Рендеринг в UE быстрый, и так все знают. Что видеокарта не участвует в рендере для меня откровение. Зачем тогда геймеры покупают карты дорогие да быстрые? Зачем тогда тесты снимаются, до какого ФПС "поднимет" сцену карта 3090 в UE? Отвечать не надо, это риторические вопросы.
А почему нет все зависит от твоего желания.
Я лично никуда не хочу идти мне и на свободе хорошо в это рабство.
Я 10 лет пытался выбить из себя рабство,расстаться с ним.
Конечно, я все пролайкал.:)))
Круче меня, только горы!!!
Страницы