Надо Фло сфоткать как-нибудь в очках (она очкарик). Вот там точно будет и сексуально, и реалистично. И по этому шаблону сделать рендер. В общем спс за намек )
G.W. Marks. Не получается она живой. Не натуральная. Дело тут не в вас не в модели и не в настройках света и материала. Сам Ирей такой. Чтобы вы не делали искусственность ни куда не деница. Те же даз модели без всяких извратов с материалами и окружением рендерят в других 3Д пакетах и всё получается куда реалистичней. RelaxArt А ты иди проспись.
Anya,мне кажется это заблуждение. Iray это физ.корректный движок. И на нем можно сделать практически все, что и на остальных. Возможно сложнее, но тем не менее можно. Вопрос в оснастке (шейдерная конструкция, материалы). Уже не однократно обсуждали.
Uber/PBRSkin - хорошие универсальные шейдеры. Но для тонкой настройки без Shader Mixer не обойтись.
Единственное на что обратил внимание, как-то странно работает displacement. Такое ощущение, что там действительно какой-то косяк.
Рендеры, которые выкладываю, это не манифест какого-то прорыва в дазе, а просто способ расслабится и снять стрес после работы. Взяв какой-нибудь "встра-й" материал от вендора и по мере сил сделать из него что-нибудь более-менее похожее на правду. Пусть и далеко до гиперреализма.
Кто его сделал физ корректным и назвал оным- разрабы и это не факт что он является токовым.
2.
Uber/PBRSkin - хорошие универсальные шейдеры. Но для тонкой настройки без Shader Mixer не обойтись.
Думаешь я не пробовала разные настройки с Давианта? Они подходят только в конкретной ситуации . то есть при определённой модели освещения , стоит только отойти от этой модели освещения как эти шейдоры превращаются в д...мо. Насчет физкорректности Ирея....!!! Октан тоже заявлен и многие другие рендери как физкорректные однако они все разные. Что в нашем мире разная физкоректность?
G.W. Marks. Покажи мне пожалуйста пример хоть одного аватара который сделал в Даз иреем хоть чтонибуть стоящее внимания как реалистичный. Только не не надо с кучей постобработки и с картинки аля мыльница 90х годов с плоским светом.
Могу назвать как минимум 4 причины по которым физ.коррекные движки могут показывать разный результат:
1) по разному собраны шейдеры
2) разные текстуры
3) разная геометрия
4) разный свет
G.W. Marks. Возьми одну и ту же сцену с тем же персом ( текстуры будут те же) Выставь свет один и тот же. Все равно они будут отличатся и не чуть чуть а радикально отличаться.
G.W. Marks. Смотри сам. Вот работа 1 реалистично? Но только одна а остальные гумозные 100 штук. Знаешь почему? Что он умея так настроить не смог наделать 100 реалистичных? НЕ СМОГ.
Могу найти что-то более менее похожее на правду. Только надо иметь в виду, что все они собраны на Uber/PBRSkin. А это уже как-минимум ограничения связанные с не работающим должным образом displacement и одним слоем в Volume.
G.W. Marks. Дак какой же он тогда физкоректный? Это не работает , то коряво, сё недопилено. Может в будущем в далеком будущем разрабы сделают его а щас хоть что ты крутани, хоть как настрой, получишь кукол несуразных.
G.W. Marks. Зайди на оф сайт Даза и найди там реалистично сделанную. Их там тоже нет. Как думаешь если дазовцы смогли бы из своего продукта сделать реалистично они бы это скрывали? Да они бы первым делом на первую станицу поместили за ради ВЫЕБНУТЬСЯ!
1) То что Аня сказала про странность IRay в Дазе, по сравнению с другими рендерами, я тоже заметил и писал на форуме.
2) Кожа в картах одноцветная. Художник в видео использовал 3(основных) цвета на лице. Видео в теме Всяко-Разное.
3) Карта цвета SSS не используется, а моглоа бы подправить п2. Карта цвета SSS нужна, если хочется следовать анатомии. Удивлен, что ее не использует софт, который предназначен для имитации кожи.
4) Бампы многих персов нереалистичны. Поищите морщинку под нижним веком, например.
Так-то я особо за реалистичность и не бьюсь, потом скан паспорта модели где я достану?
В общем, просто получаю удовольствие в возможностях данного инструмента
G.W. Marks. Первую я видела . даже с дуру в избранное эту харю кинула а теперь зайди книму в галерею и глянь какие все остальные там убогие. Эта одна единственная аля с говнячим освещением, плоским, унылым, как будто на мыльницу сфотали только резкости добавили.
G.W. Marks. Дак какой же он тогда физкоректный? Это не работает , то коряво, сё недопилено. Может в будущем в далеком будущем разрабы сделают его а щас хоть что ты крутани, хоть как настрой, получишь кукол несуразных.
Вполне себе физкорректый. И дает очень неплохие результаты. Собственно большая часть работ G.W. Marks тому пример. Просто за реализм в картинке отвечает не только рендер движок. Есть еще и качество карт, и геометрия самой модели и многое другое, что также накладывает свои ограничения. Не надо все косяки конечной картинки сваливать только на движок.
Не, наверняка можно найти. На Девиан же есть тетка, котрая одна и делает "поток". Только в СС + Фотошопа там сколько? Статистика не в пользу ДАЗ. В Даз делается на порядки больше контента с людьми, чем другом софте. А результат а порядок реже получается. Если не сказать - хуже. Чувак не Девианарте 3 года волшебный шейдер искал. Нашел, я полагаю. Но если это работает только для одних условий освещения... неее, я не для этого родился.
ЗЫ: Я в Фотошопе три раза кисточкой махнул (добавил цветовые пятна на лице), реализм в 1,5 раза усилился
Но Маркса я совсем не осуждаю. Он же мозг не выносит другим. Делает что нравится и кайфует. Всё полезней для организма и бюджета семьи, чем спиртное глушить. К тому же кладезь знаний.
Аня, давай сперва разберемся вообще с понятием "реализм". С моей точки зрения критерий реализма один - не можешь понять рендер это или фото, значит реалистично. И если начать разбираться почему на твоей последней фотке кукла нереалистичная, то в первую очередь это будет геометрия (точнее отсутствие мелких деталей, микрорельефа), отвратительные волосы, плохие текстуры. Это никак не связано непосредственно с движком.
Если что это Айрей. Так что в реализм он может. То что другие не могут в геометрию/карты/настройки материалов сам по себе движок не виноват.
Если же взять любую реалистичную картинку, реально реалистичную и разобраться, как она была сделана, то окажется что это специально сделанная уникальная модель, со своими текстурами и прочими уникальными наворотами. Штучная уникальная вещь, хэндмейд так сказать, что полностью в корне противоречит самой концепции ДАЗа и Генезиса - простой и универсальной модели, из которой кто угодно может слепить что угодно. Хоть ребенка, хоть старуху. И чтоб шмотки от одной налезали на другую.
Можно ли средствами ДАЗа сделать реалистичную картинку - да. Но не из Генезиса. Ультрареализм и ультрауниверсальность слабо совместимы, а ДАЗ идет по второму пути.
Я ешшо тут! Полешко принес подбросить в топку.
На Ютюбе опытный зарубежный ДАЗист впервые попробовал Мета Хюман в UE5. Тему реализма в крупном портрете закрыл с первой (!) попытки.
Теперь представим, что Маркс бац и делает этот самый реализм влёгкую. Что дальше? В чем смысл дальнейшей жизни? То-то.
Витя. Не нужно выжимать из Даза и прочего ширпотреба реализм- не получится. Только поржут зрители. Делайте просто красивые а ещё лучше очень красивые картинки.
На Ютюбе опытный зарубежный ДАЗист впервые попробовал Мета Хюман в UE5. Тему реализма в крупном портрете закрыл с первой (!) попытки.
Хоть бы ссылкой поделился.
Но вообще я даже не сомневаюсь в этом. Вот только возможностей кастомизации у метахьюмана на порядок меньше чем у Генезиса.
Что Генезис, что Метахьюман это только инструменты со своими целями и ограничениями. И использовать их надо соответственно. В феррари вот тоже два мешка картошки не влезает, и что, плохая машина что ли ?
Можно ли средствами ДАЗа сделать реалистичную картинку - да. Но не из Генезиса. Ультрареализм и ультрауниверсальность слабо совместимы, а ДАЗ идет по второму пути.
Не знаю меня прет от даза, я уже одежду сам шью мне большинство моделей кажется реалистичными.
Потому я иду в UE там вообще еще реалистичней получается.
Люблю очкариков.
С уважением.
G.W. Marks. Похвально твоё упорство в поиске реализьму, но это нето-совсем не то.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Не то "что"?
Хаюшки Маркс - давно не виделись, на Аню не обращай внимания - так проще. Мне кажется.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Я сильно дат (
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
что за очки на ней?
По очкам проблема - они выглядят более реальными чем девочка.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Надо Фло сфоткать как-нибудь в очках (она очкарик). Вот там точно будет и сексуально, и реалистично. И по этому шаблону сделать рендер. В общем спс за намек )
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
G.W. Marks. Не получается она живой. Не натуральная. Дело тут не в вас не в модели и не в настройках света и материала. Сам Ирей такой. Чтобы вы не делали искусственность ни куда не деница. Те же даз модели без всяких извратов с материалами и окружением рендерят в других 3Д пакетах и всё получается куда реалистичней. RelaxArt А ты иди проспись.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Где начинается Ирей там заканчивается реализм. Чтобы вы не делали реалистичными остаются только столы и стулья крупным планом.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya,мне кажется это заблуждение. Iray это физ.корректный движок. И на нем можно сделать практически все, что и на остальных. Возможно сложнее, но тем не менее можно. Вопрос в оснастке (шейдерная конструкция, материалы). Уже не однократно обсуждали.
Uber/PBRSkin - хорошие универсальные шейдеры. Но для тонкой настройки без Shader Mixer не обойтись.
Единственное на что обратил внимание, как-то странно работает displacement. Такое ощущение, что там действительно какой-то косяк.
Рендеры, которые выкладываю, это не манифест какого-то прорыва в дазе, а просто способ расслабится и снять стрес после работы. Взяв какой-нибудь "встра-й" материал от вендора и по мере сил сделать из него что-нибудь более-менее похожее на правду. Пусть и далеко до гиперреализма.
RelaxArt, давай уже жги про PBR! Народ уже собрался послушать.
G.W. Marks. 1.
Кто его сделал физ корректным и назвал оным- разрабы и это не факт что он является токовым.
2.
Думаешь я не пробовала разные настройки с Давианта? Они подходят только в конкретной ситуации . то есть при определённой модели освещения , стоит только отойти от этой модели освещения как эти шейдоры превращаются в д...мо. Насчет физкорректности Ирея....!!! Октан тоже заявлен и многие другие рендери как физкорректные однако они все разные. Что в нашем мире разная физкоректность?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
G.W. Marks. Покажи мне пожалуйста пример хоть одного аватара который сделал в Даз иреем хоть чтонибуть стоящее внимания как реалистичный. Только не не надо с кучей постобработки и с картинки аля мыльница 90х годов с плоским светом.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Могу назвать как минимум 4 причины по которым физ.коррекные движки могут показывать разный результат:
1) по разному собраны шейдеры
2) разные текстуры
3) разная геометрия
4) разный свет
G.W. Marks. Возьми одну и ту же сцену с тем же персом ( текстуры будут те же) Выставь свет один и тот же. Все равно они будут отличатся и не чуть чуть а радикально отличаться.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
G.W. Marks. Смотри сам. Вот работа 1 реалистично? Но только одна а остальные гумозные 100 штук. Знаешь почему? Что он умея так настроить не смог наделать 100 реалистичных? НЕ СМОГ.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Могу найти что-то более менее похожее на правду. Только надо иметь в виду, что все они собраны на Uber/PBRSkin. А это уже как-минимум ограничения связанные с не работающим должным образом displacement и одним слоем в Volume.
G.W. Marks. Дак какой же он тогда физкоректный? Это не работает , то коряво, сё недопилено. Может в будущем в далеком будущем разрабы сделают его а щас хоть что ты крутани, хоть как настрой, получишь кукол несуразных.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
G.W. Marks. Я бы ещё мога понять 10 делают реалистично а 1000 нет. Но где эти 10? Их тоже нет!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
G.W. Marks. Зайди на оф сайт Даза и найди там реалистично сделанную. Их там тоже нет. Как думаешь если дазовцы смогли бы из своего продукта сделать реалистично они бы это скрывали? Да они бы первым делом на первую станицу поместили за ради ВЫЕБНУТЬСЯ!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
1) То что Аня сказала про странность IRay в Дазе, по сравнению с другими рендерами, я тоже заметил и писал на форуме.
2) Кожа в картах одноцветная. Художник в видео использовал 3(основных) цвета на лице. Видео в теме Всяко-Разное.
3) Карта цвета SSS не используется, а моглоа бы подправить п2. Карта цвета SSS нужна, если хочется следовать анатомии. Удивлен, что ее не использует софт, который предназначен для имитации кожи.
4) Бампы многих персов нереалистичны. Поищите морщинку под нижним веком, например.
Так-то я особо за реалистичность и не бьюсь, потом скан паспорта модели где я достану?
В общем, просто получаю удовольствие в возможностях данного инструмента
С уважением.
https://www.deviantart.com/as-dimension-z/art/Rosemary-Winters-Portrait-...
https://www.deviantart.com/as-dimension-z/art/Vergil-Devil-812911328
https://www.artstation.com/artwork/R35X9E
Витя. Я про это и пишу. Много делают красиво, даже очень красиво но это ни имеет никакого отношения к реализму.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
G.W. Marks. Первую я видела . даже с дуру в избранное эту харю кинула а теперь зайди книму в галерею и глянь какие все остальные там убогие. Эта одна единственная аля с говнячим освещением, плоским, унылым, как будто на мыльницу сфотали только резкости добавили.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
G.W. Marks. Видишь в этом реализм))))?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
G.W. Marks. Это на оф сайте красуется. Вот какой реализм Ирей вам предлагает. Кукла ущербная.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Вполне себе физкорректый. И дает очень неплохие результаты. Собственно большая часть работ G.W. Marks тому пример. Просто за реализм в картинке отвечает не только рендер движок. Есть еще и качество карт, и геометрия самой модели и многое другое, что также накладывает свои ограничения. Не надо все косяки конечной картинки сваливать только на движок.
Да ты на кожу смотри)
Не, наверняка можно найти. На Девиан же есть тетка, котрая одна и делает "поток". Только в СС + Фотошопа там сколько? Статистика не в пользу ДАЗ. В Даз делается на порядки больше контента с людьми, чем другом софте. А результат а порядок реже получается. Если не сказать - хуже. Чувак не Девианарте 3 года волшебный шейдер искал. Нашел, я полагаю. Но если это работает только для одних условий освещения... неее, я не для этого родился.
ЗЫ: Я в Фотошопе три раза кисточкой махнул (добавил цветовые пятна на лице), реализм в 1,5 раза усилился
Но Маркса я совсем не осуждаю. Он же мозг не выносит другим. Делает что нравится и кайфует. Всё полезней для организма и бюджета семьи, чем спиртное глушить. К тому же кладезь знаний.
С уважением.
Oleg_N. Тогда ответь почему эти же модели и эти же мя его карты выглядят совсем по другому в других рендерах?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
G.W. Marks.
Какой толк от этой кожи если она единственная и то как на паспорт ебанули.?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Витя. Да. Ты будешь крутить шейдеры годами и в один прекрасный момент получишь одну единственную рандомно вышедшую как на паспорт картинку.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Витя. Я ничего не имею против G.W. Marks-хороший человек и голос приятный. Я на ДАЗ этот ебучий с его ЁБОНЫМ иренеем- с заёбой грешным!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Аня, давай сперва разберемся вообще с понятием "реализм". С моей точки зрения критерий реализма один - не можешь понять рендер это или фото, значит реалистично. И если начать разбираться почему на твоей последней фотке кукла нереалистичная, то в первую очередь это будет геометрия (точнее отсутствие мелких деталей, микрорельефа), отвратительные волосы, плохие текстуры. Это никак не связано непосредственно с движком.
Если что это Айрей. Так что в реализм он может. То что другие не могут в геометрию/карты/настройки материалов сам по себе движок не виноват.
Кто забыл как выглядят люди реально, наберите в гугле портреты женщин и мужчин (фото) и вспомните.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Oleg_N. Накой ты тут машинку суёшь. Я писала толчки и стулья в ирей реалистично получаются.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Вооот, значит дело не в Айрее, а в Дазе / генезисе / вендорах / пользователях. Нужное подчеркнуть.
Oleg_N. В пользователях?))) За этот год я тыщами картинок пересмотрела сделанных в ДАЗ . ПОКАЖИ МНЕ ХОТ ОДНОГО РЕАЛЬНО СДЕЛАВШЕГО.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ты выше сама писала, но просила не упоминать)))
Эээ, ведите дискуссию корректно, не пихайте легкорендерные машинки.
Всё, умываю руки, опять про рализм
С уважением.
Oleg_N. Пойми машинку можно сделать и круче в том же не физкоректном Вирееи. Только нахер эти машинки.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Давайте наштампуем рож на паспорт. Дермо как выглядит за то какая кожа реалистичная.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Да, все можно, если осторожно. А чем тебе машинки не угодили?:))))
Круче меня, только горы!!!
Если же взять любую реалистичную картинку, реально реалистичную и разобраться, как она была сделана, то окажется что это специально сделанная уникальная модель, со своими текстурами и прочими уникальными наворотами. Штучная уникальная вещь, хэндмейд так сказать, что полностью в корне противоречит самой концепции ДАЗа и Генезиса - простой и универсальной модели, из которой кто угодно может слепить что угодно. Хоть ребенка, хоть старуху. И чтоб шмотки от одной налезали на другую.
Можно ли средствами ДАЗа сделать реалистичную картинку - да. Но не из Генезиса. Ультрареализм и ультрауниверсальность слабо совместимы, а ДАЗ идет по второму пути.
ElvisPR. Да технику любым рендером сделать можно даже не физкоректным, Это самый простой объект для рендера.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Я ешшо тут! Полешко принес подбросить в топку.
На Ютюбе опытный зарубежный ДАЗист впервые попробовал Мета Хюман в UE5. Тему реализма в крупном портрете закрыл с первой (!) попытки.
Теперь представим, что Маркс бац и делает этот самый реализм влёгкую. Что дальше? В чем смысл дальнейшей жизни? То-то.
С уважением.
Витя. Не нужно выжимать из Даза и прочего ширпотреба реализм- не получится. Только поржут зрители. Делайте просто красивые а ещё лучше очень красивые картинки.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Хоть бы ссылкой поделился.
Но вообще я даже не сомневаюсь в этом. Вот только возможностей кастомизации у метахьюмана на порядок меньше чем у Генезиса.
Что Генезис, что Метахьюман это только инструменты со своими целями и ограничениями. И использовать их надо соответственно. В феррари вот тоже два мешка картошки не влезает, и что, плохая машина что ли ?
Не знаю меня прет от даза, я уже одежду сам шью мне большинство моделей кажется реалистичными.
Потому я иду в UE там вообще еще реалистичней получается.
Круче меня, только горы!!!
Страницы