Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Всех в заблуждение вводит название программы Marvelous Designer. Им надо было назвать своё детище Marvelous Simulator. Если убрать из MD симулятор, то ничего не останется.
Там есть все необходимые инструменты, чтобы гнуть, растягивать, сжимать, разглаживать геометрию. Практически все что хотите, можно сделать. То есть это некий аналог ZBrush. Только там вы создаете геометрию сами, а здесь за вас это делает симулятор.
Дизайн одежды можно делать в любом 3D редакторе. А вот просимулировать ее так, чтобы она выглядела как настоящая можно не везде. Уберите из Марвела симулятор и он станет никому не интересен.
Дело в том, что дизайн предусматривает переборы разных вариантов, складочки там всякие и прочее.
Для этого и нужен симулятор в марве, чтобы сделать быструю заготовку, а потом импортировать в другой 3d пакет и делать уже ретопологию и дорабатывать)) А нормальные морфы делаются через мягкое тело с сохранением первичного объема, через другие 3d пакеты, тот же бесплатный блендер например)) Я то что в марве сиськи дуть, это похоже на то как люди в майкрософт эксель (софт для файлов таблиц) создают картинки, ну они то это делают ради челенджа, а здесь целый рабочий процесс
Все что вы описали - складочки, дуть и даже немного симулировать можно в Блендере. Еще раз напишу, что люди просто изначально смотрят на возможности Марвела только с одной стороны (как программы для дизайна одежды). А у него потенциал намного больше. И вы не сможете сделать используя другие 3d пакеты реалистичный (как должно быть в реальном мире) морф, а не как вам представляется должно быть. Все равно нужен симулятор. Даже используя ZBrush вы сделаете все красиво, но это будет не так как в реальности. Надеюсь ход моей мысли вам понятен. И еще добавлю, что в Марвеле можно симулировать жидкости, волосы, вообще любые процессы. Кстати на сиськи ушло 7-8 мин работы, не думаю что в других пакетах будет быстрее.
Серьезно? Там можно запечь симуляцию на таймлайне - струю воды из шланга в стену да чтобы она потом разлеталась на капельки или там можно задать вязкость для жидкости чтобы она прилипала к поверхности? Я просто сам это делаю в других 3d пакетах, а тут оказывается марвел умеет жидкость симулировать)) Или вы жидкость называете тряпочку на полу, на которую назначили материал воды?))
Я думаю возможно. Вот моя последняя работа с жидкостью . Капля которая висит отрывается и летит к полу.
Вот результат того о чем вы писали в этом посте. Те капли которые на стекле появились там в результате симуляции.
Взял готовый пресет (3000 water Drops) как-то так называется.
Расположил стекло горизонтально полу.
Над ним облако капель.
Запустил симуляцию.
Капли под воздействием гравитации стали падать вниз на стекло. При столкновении с ним они от него отлетали. Все это можно было записать в таймлайн.
Задницу не делал потому что во-первых не стояла такая задача, во вторых там на заднице в текстурах персонажа дефект, который уже заметил после того как сделал первый рендер в Iray (в OpenGL его не было видно). И задниц я уже наморфил 50+ почти под любые позы. Будет время, будут и задницы.
Придется самому ответить. Нет в марве нельзя симулировать струю воды или еще что-то более сложное. Потому что в каждом кадре запекается отдельная сетка. То есть в каждом кадре отдельный объект, ее нельзя морфить так как количество вершин всегда разное. Это называется симуляция жидкости. А то что вы в марве делаете это просто морфинг одного объекта.
Тазик с водой, туда дополнительно льется вода, эта струя смешивается с мешем воды в тазике, получается единый меш. Это нельзя сделать в марве. Я говорю про анимацию а не про статичный кадр в первую очередь, потому что статику можно и в зебре слепить(то что на ваших картинках это простые задачи).
Капли воды добавляются через систему частиц (можно увидеть это в любом туторе по созданию банки колы, там всегда на банку лепят капли, формы капли делают немного вытянутыми вниз для эффекта гравитации и все) Пока не вижу причин использовать именно марву для таких примитивных задач которые описаниы от вас здесь.
Единственное что я сейчас вижу это непреодолимое желание использовать марву везде и во всем, осталось просимулировать и воссоздать тумбочку
Прекращаем спор. Так как мы говорим о разных вещах. Я могу это сделать без смешивания меша (результат в рендере будет такой же). И да я буду делать тумбочку в Марвеле если это будет быстрее и удобнее, чем в других программах. Кстати многие диваны там делают.
Вот .
Причем это работа за один проход. Дальше если нужно, чтобы грудь стала вылезать за объемы жилетки, то достаточно увеличивать давление, а размер жилетки зафиксировать. И будет работать эффект воздушного шара в замкнутом пространстве
Я об этом я и писал, что в ZBrush вы делаете все на глазок. А поскольку в художественную школу в детстве не ходили, то и результат соответствующий. В Марвеле все по другому. Вам нужно задать правильные параметры для симуляции, дальше всю работу он сделает за вас.
Знанием я уже делился в одном из постов месяца три назад. Все сочли это трудозатратным. Не спорю, так оно и было тогда. Просто за эти три месяца я натренировался в этом деле настолько, что теперь у меня уходит 5-10 мин. на то что раньше занимало 2-3 часа. Посмотрите на работу скульпторов профессионалов в ZBrush. С какой легкостью за считанные минуты они создают модели. И попробуйте повторить за ними. И что увидите. Но если у вас будет опыт создания 1000 моделей, то наверняка на 1001 вы обнаружите, что у вас тоже получилось.
P.S. В угол меня загнать сложно, я и покусать могу.
Зависит от задачи. От 3-5 до 50. Титьки в жилетке заняли около 8 минут (примерно 10 манипуляций). С учетом того, что жилетка тоже просимулирована. То есть за 8 минут и титьки и жилетку
3DZoo. Ни кто тут тебя кусать не собирается. Я для себя понять хочу стоит оно того или нет. Уже на Дефорсе обожглась. 90% того что мне нужно он не могёт а времени кучу потратишь.
В Марвеле будет с начало тоже самое. Будет появляться кучу проблем. Которые просто нужно одну за одной решать. Я начинал с возможности симулировать ДАЗовскую одежду в Марвеле примерно с 10% успеха (90% не поддавалась симуляции). Сейчас могу просимулировать 95%. Любую одежу начиная с 4 поколения.
Процесс чего? Одежды, тела, жидкостей. В этом и проблема. Нет как токового фундаментального знания. Обладая которым сразу начнешь все симулировать. Есть приобретенный опыт. Общими словами есть 1000 задач, для решения которых есть 1000 индивидуальных решений.
Этого я точно делать не буду. Написание постов занимает кучу времени, а тут целое видео запилить.
В лучшем случае могу скриншоты сделать в процессе работы.
Anya я вижу к чему ты клонишь. Только у тебя там наверняка пересечение геометрии. А у меня нет. Одна к одной прилегает, но не пересекается. И не надо пытаться манипулировать.
Да я так думаю, что за секунды можно только или сдвинуть их или применить уже существующий морф из коллекции. Который как написал Некто_Дима делал кто-то по его принципу (зачем напрягаться)
А монтировать. Ведь у меня процесс работы идет следующим образом. 3 минуты работаю в Дазе, затем 10 минут смотрю новости или разговариваю по телефону. Потом я не один, мне нужно будет фильтровать посторонние звуки.
Если Вы хотите после симуляции использовать морф в ДАЗе, а не где-то еще, то только Base можно использовать. Процессор amd 5950x, памяти 64гб. Ранее был 8700К 48гб памяти он нормально справлялся пока задачи были простые. Сейчас уже иногда и 5950x залипает. Например на волосах. Решающий фактор это количество объектов одновременно задействованных в симуляции. А разрешение это вторично. И надо еще иметь виду, что геометрия с разным разрешением ведет себя по разному в симуляции.
я вот все никак не допру, как в марвеле морфы сисек сделать...
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Всех в заблуждение вводит название программы Marvelous Designer. Им надо было назвать своё детище Marvelous Simulator. Если убрать из MD симулятор, то ничего не останется.
Там есть все необходимые инструменты, чтобы гнуть, растягивать, сжимать, разглаживать геометрию. Практически все что хотите, можно сделать. То есть это некий аналог ZBrush. Только там вы создаете геометрию сами, а здесь за вас это делает симулятор.
А по-моему "Дизайнер" это отличное название для программы, предназначенной для дизайна одежды.
Дизайн одежды можно делать в любом 3D редакторе. А вот просимулировать ее так, чтобы она выглядела как настоящая можно не везде. Уберите из Марвела симулятор и он станет никому не интересен.
Дело в том, что дизайн предусматривает переборы разных вариантов, складочки там всякие и прочее.
Для этого и нужен симулятор в марве, чтобы сделать быструю заготовку, а потом импортировать в другой 3d пакет и делать уже ретопологию и дорабатывать)) А нормальные морфы делаются через мягкое тело с сохранением первичного объема, через другие 3d пакеты, тот же бесплатный блендер например)) Я то что в марве сиськи дуть, это похоже на то как люди в майкрософт эксель (софт для файлов таблиц) создают картинки, ну они то это делают ради челенджа, а здесь целый рабочий процесс
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Все что вы описали - складочки, дуть и даже немного симулировать можно в Блендере. Еще раз напишу, что люди просто изначально смотрят на возможности Марвела только с одной стороны (как программы для дизайна одежды). А у него потенциал намного больше. И вы не сможете сделать используя другие 3d пакеты реалистичный (как должно быть в реальном мире) морф, а не как вам представляется должно быть. Все равно нужен симулятор. Даже используя ZBrush вы сделаете все красиво, но это будет не так как в реальности. Надеюсь ход моей мысли вам понятен. И еще добавлю, что в Марвеле можно симулировать жидкости, волосы, вообще любые процессы. Кстати на сиськи ушло 7-8 мин работы, не думаю что в других пакетах будет быстрее.
Серьезно? Там можно запечь симуляцию на таймлайне - струю воды из шланга в стену да чтобы она потом разлеталась на капельки или там можно задать вязкость для жидкости чтобы она прилипала к поверхности? Я просто сам это делаю в других 3d пакетах, а тут оказывается марвел умеет жидкость симулировать)) Или вы жидкость называете тряпочку на полу, на которую назначили материал воды?))
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Я думаю возможно. Вот моя последняя работа с жидкостью . Капля которая висит отрывается и летит к полу.
Вот результат того о чем вы писали в этом посте. Те капли которые на стекле появились там в результате симуляции.
Взял готовый пресет (3000 water Drops) как-то так называется.
Расположил стекло горизонтально полу.
Над ним облако капель.
Запустил симуляцию.
Капли под воздействием гравитации стали падать вниз на стекло. При столкновении с ним они от него отлетали. Все это можно было записать в таймлайн.
Ну задницу то так и не сделали. Не просто же она на верхнем изображении за кадром.
Про мышцы вообще молчу...
Задницу не делал потому что во-первых не стояла такая задача, во вторых там на заднице в текстурах персонажа дефект, который уже заметил после того как сделал первый рендер в Iray (в OpenGL его не было видно). И задниц я уже наморфил 50+ почти под любые позы. Будет время, будут и задницы.
Придется самому ответить. Нет в марве нельзя симулировать струю воды или еще что-то более сложное. Потому что в каждом кадре запекается отдельная сетка. То есть в каждом кадре отдельный объект, ее нельзя морфить так как количество вершин всегда разное. Это называется симуляция жидкости. А то что вы в марве делаете это просто морфинг одного объекта.
Тазик с водой, туда дополнительно льется вода, эта струя смешивается с мешем воды в тазике, получается единый меш. Это нельзя сделать в марве. Я говорю про анимацию а не про статичный кадр в первую очередь, потому что статику можно и в зебре слепить(то что на ваших картинках это простые задачи).
Капли воды добавляются через систему частиц (можно увидеть это в любом туторе по созданию банки колы, там всегда на банку лепят капли, формы капли делают немного вытянутыми вниз для эффекта гравитации и все) Пока не вижу причин использовать именно марву для таких примитивных задач которые описаниы от вас здесь.
Единственное что я сейчас вижу это непреодолимое желание использовать марву везде и во всем, осталось просимулировать и воссоздать тумбочку
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Прекращаем спор. Так как мы говорим о разных вещах. Я могу это сделать без смешивания меша (результат в рендере будет такой же). И да я буду делать тумбочку в Марвеле если это будет быстрее и удобнее, чем в других программах. Кстати многие диваны там делают.
3DZoo, попробуйте вот такие вещи в марве проделать-
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/224467/pub_5c56d1e158518100ad...
https://drpimanchev.ru/storage/app/media/uploaded-files/1580720897605.jpeg
Я это не к спору, а вообще интересно, может симуляция и впрямь далеко шагнула.
У меня в ZBrush-е на такое ушло много времени, т.к. не силён в скульптуре...
Если у вас получится, выложите сюда изображения, очень интересно будет глянуть...
Пост для критиков
Я такое уже делал. Найду покажу. Если не найду, сделаю сегодня чуть позже.
Вот .
Причем это работа за один проход. Дальше если нужно, чтобы грудь стала вылезать за объемы жилетки, то достаточно увеличивать давление, а размер жилетки зафиксировать. И будет работать эффект воздушного шара в замкнутом пространстве
Может стоит попросить человека поделиться полезным знанием, а не загонять в угол? Не?
С уважением.
Вот что у меня в ZBrush вышло... т.е. не совсем то, что хотел.
Но MD у меня 3-й, комп старый, так что мне пока только ZBrush в помощь...
Я об этом я и писал, что в ZBrush вы делаете все на глазок. А поскольку в художественную школу в детстве не ходили, то и результат соответствующий. В Марвеле все по другому. Вам нужно задать правильные параметры для симуляции, дальше всю работу он сделает за вас.
3DZoo. То что он сделает за нас это очень хорошо. Сколько манипуляций при этом нужно сделать нам чтобы он сделал за нас?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Знанием я уже делился в одном из постов месяца три назад. Все сочли это трудозатратным. Не спорю, так оно и было тогда. Просто за эти три месяца я натренировался в этом деле настолько, что теперь у меня уходит 5-10 мин. на то что раньше занимало 2-3 часа. Посмотрите на работу скульпторов профессионалов в ZBrush. С какой легкостью за считанные минуты они создают модели. И попробуйте повторить за ними. И что увидите. Но если у вас будет опыт создания 1000 моделей, то наверняка на 1001 вы обнаружите, что у вас тоже получилось.
P.S. В угол меня загнать сложно, я и покусать могу.
Зависит от задачи. От 3-5 до 50. Титьки в жилетке заняли около 8 минут (примерно 10 манипуляций). С учетом того, что жилетка тоже просимулирована. То есть за 8 минут и титьки и жилетку
3DZoo. Ни кто тут тебя кусать не собирается. Я для себя понять хочу стоит оно того или нет. Уже на Дефорсе обожглась. 90% того что мне нужно он не могёт а времени кучу потратишь.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
3DZoo. Можешь видео запилить как процесс происходит?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
В Марвеле будет с начало тоже самое. Будет появляться кучу проблем. Которые просто нужно одну за одной решать. Я начинал с возможности симулировать ДАЗовскую одежду в Марвеле примерно с 10% успеха (90% не поддавалась симуляции). Сейчас могу просимулировать 95%. Любую одежу начиная с 4 поколения.
3DZoo. Вот и покажи а то полу инфу выкладываешь. Мне циферки и % не интересны, мне интересен процесс.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Процесс чего? Одежды, тела, жидкостей. В этом и проблема. Нет как токового фундаментального знания. Обладая которым сразу начнешь все симулировать. Есть приобретенный опыт. Общими словами есть 1000 задач, для решения которых есть 1000 индивидуальных решений.
Напиши, что конкретно хочешь сделать. Я это сделаю и напишу как я это сделал.
3DZoo. Не юли. Сделай видео чего угодно. Сиси, письки, наски, трусы- чего угодно.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
3DZoo
Писать не нуно -нуно показать.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Этого я точно делать не буду. Написание постов занимает кучу времени, а тут целое видео запилить.
В лучшем случае могу скриншоты сделать в процессе работы.
3DZoo. Кнопку нажать Bandicam это так сложно, сложней писанины, сложней скриншотов?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ой, рассмешила. У меня на одной картинке есть сразу и Сиси, письки, наски, трусы и куча чего угодно. Сиси писи пришлось вырезать.
Еще и лифчик на лампе висит.
Некто_Дима. Сдаётся мне что нам лапшу на уши весят про чудные возможности марвы. А сиськи сжать за секунду можно и без неё.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
3DZoo. Меня трусами не удивишь.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya я вижу к чему ты клонишь. Только у тебя там наверняка пересечение геометрии. А у меня нет. Одна к одной прилегает, но не пересекается. И не надо пытаться манипулировать.
3DZoo. Счего ты взял что у меня пересечение геометрии? Ты думаешь один тут умный а остальные идиоты?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Дфорс так то тоже умеет в коллизии)) И даже можно задавать расстояние до столкновения)
На картинке не видно пересечений, а зрителю вообще плевать какие там пересечения. Картинка или нравится или нет.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Некто_Дима. Тут у него ключевое слово (НАВЕРНЯКА) но это же не точно.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Сейчас покажу как надо трусы делать.
Вот это трусы, всем трусам фору дадут. Все как положено, не провисают, резиночки натянуты, просто загляденье.
3DZoo. Себя не похвалишь-никто не заметит. Да нет проблем так сделать.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
3DZoo. С тобою мне понятно. Вопросов больше не имею. Досвидание.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Да я так думаю, что за секунды можно только или сдвинуть их или применить уже существующий морф из коллекции. Который как написал Некто_Дима делал кто-то по его принципу (зачем напрягаться)
А монтировать. Ведь у меня процесс работы идет следующим образом. 3 минуты работаю в Дазе, затем 10 минут смотрю новости или разговариваю по телефону. Потом я не один, мне нужно будет фильтровать посторонние звуки.
Это точно. Еще заметил, что наличие большого числа комментариев сразу привлекает посетителей в пост.
Досвидания
3DZoo, если не секрет, High Resolution какой был и на каком железе обсчитывалось?
Дфорс будет выдавать коллапс симуляции при пересечение геометрии.
Если Вы хотите после симуляции использовать морф в ДАЗе, а не где-то еще, то только Base можно использовать. Процессор amd 5950x, памяти 64гб. Ранее был 8700К 48гб памяти он нормально справлялся пока задачи были простые. Сейчас уже иногда и 5950x залипает. Например на волосах. Решающий фактор это количество объектов одновременно задействованных в симуляции. А разрешение это вторично. И надо еще иметь виду, что геометрия с разным разрешением ведет себя по разному в симуляции.
3DZoo.
Приношу извинения за неточность. Придётся при записи 2 кнопки нажимать а не одну! Записать видео с монитора это очень хлопотное дело.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Страницы