Чтобы все понели, какой я крутой 3д-визуулизатор, выкладываю супир детализированную бошку, которую удалось сделать с помощью даз-ассетов.
Форум сжимает изображение как чорт, поэтому смотреть только полный размер по ссылке.
Полная версия (3к)
Я крутой да? (нет)
а вот фингал под глазом можно было и не ставить )))
alt-lab.org/LAB/
Круть крутейшая !
Хорошая картинка.
хорошими делами прославиться нельзя
Косметика наверное. Это в стандартной текстуре вшито, но меня все устраивает, мне нравится когда вокруг глаз затенение.
На что я жмал
Ну да, ну да, небось корпели над ней с момента регистрации
Прям как для артстейшн. У нее еще и лицо асимметричное? Это уже ни в какие рамки...
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Не, сделано за один вечер, но я очень много перебрал моделей (за все время работы с дазом), чтобы найти нормальные текстуры и карты. Плюс более менее ориентируюсь в настройках Uber base shader. И морфы сняты с готового перса. Просто из нескольких ассетов собрана)
Но все равно не очень очевидно как работает SSS в ирее, подбираю значения на глаз (тупо рандомно), но это дибильный метод, надо чтобы кто-то понятно обьяснил, за что отвечает каждый пункт и какие результаты будут от изменения параметра цвета.
На что я жмал
..да впечатляет.Позволил себе цветокоррекцию на глазок
P.S...сильный бамп кожи лица при увеличении, с этим нужно что то делать.
А можно и ничего не делать.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Мне понравилось (головка, волосы, левое плечо). Лайк. Правда фон сильно простой.
Покажите тело модели? Но если накладно, то лучше не надо.
При просветлении картинки, глаза стали болезненными.
Освещение оригинала согласно установкам stalk-а ?
Интересно узнать мнение мэтра.
При увеличении заметил заметную шероховатость кожи. Нельзя ли ей смазать кожу кремом? И так заснять.
Memento mori ------------ Моментально в море ------------))
..ну конечно по его методе, разве не видишь что у девчушки капилляры в глазном
яблоке полопались из-за его долбаного света!
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Да есть такое. В нижней части лица (особенно губы) надо снизить, щеки оставить как есть, а на лбу неверные детали, но т.к. пока я не умею текстурить, то придется их оставить, а нижнюю часть текстуры в фш подправить, затенив эти места.
На что я жмал
- это от того, что глаза у разработчиков сильно детализированные, можно уменьшить один из параметров глазной текстуры, какой не знаю, чтобы глаз не был налит кровью (как после трех суток без сна ). По умолчанию вендоры наливают глаза кровью обычно. Но есть у вендоров нормальные по умолчанию (там ничего можно не менять).
Memento mori ------------ Моментально в море ------------))
..на самом деле красиво,
можно попробовать легкое размытиеничего не нужно делать.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Мэтра? Какой он мэтр ну только если "метр с кепкой"
Совсем болеешь что ли? Твой мэтр выкладывает мух на потной задницеи выдаёт это за искусство для избранных. Типа нам непосвященым не понять.
Garden какая модель была основной? Морф головы готовый или вы его сами делали? Если делали то в чём? Очень интересно.
У вас неплохо получилось
Вообще-то. Любой практически рендер желательно слегка размыть в фотошопи...
"размытие по Гауссу 0.3"
хорошими делами прославиться нельзя
Это мэтр прикалывался, потому что на форуме принято прикалывать друг друга.
Здесь мэтр не прикалывается
Чары Сатира.
Моника
Утро
Если у Души....обрезать крылья......
Memento mori ------------ Моментально в море ------------))
Это Nadya HD, с отключенными HD морфами, на 2sub, с "Youth Morph" на 10-15% из этого ассета.
Кожа (только текстура, остальное все от Nadya HD) c Gwendolyn HD, и там у кожи включен Chromatic SSS и настроены цвета другие, чтобы правильно отображалось все, ну и немного другие значения top coat, если нужны точные настройки кожи, то отпиши я выложу позже.
Глаза сняты с CJ 8, я уверен, что можно найти что-то получше, порывшись в ассетах даза, но было лениво, а Pro Bundle обычно очень хорошего качества (не все)
Свет из IDG Easy Iray Studio, стандартно используется 3 источника, справа, слева и сзади. Удобная штука, с большим кол-вом готовых пресетов и удобных надстроек (получается быстрее выставить свет, чем выставлять и настраивать поинтлайты вручную).
Насчет "установки stalk" сомнительная вещь с прожекторами, сомнительная, потому что прожекторы выдают грубые, четкие тени, которые обычно не есть хорошо, а DOF норм. тема)
На что я жмал
измени эмиттеры с пойн на что-то другое, диск , например и увеличь их размер. Тени размоются....
хорошими делами прославиться нельзя
Я уже размыл денойзом (intel denoiser, а встроенный дазовский убьет всю детализацию).
Вообще я считаю фотошеп, это для простаков, т.е. гаус конечно можно применить, но что-то сложнее пакетной обработки - нет. Я хочу в онимацию (не даз конечно), и эти приемчики в фш не особо там помогут, поэтому стараюсь не использовать никакую пост-обработку, кроме встроенной (блум, виньетка и все остальное из tone mapping)
На что я жмал
Да я в курсе, так и делаю)
На что я жмал
Отлично Приятно глазу !
Из мелких недостатков: бамп равномерно-крупноват, перебор красного,
настройки кожи на губах слишком схожи с настройками остальной кожи,
немножко не хватает мелкой геометрии, не совсем удачная форма тени от волос.
Ну и эмоцию бы хоть какую изобразить, а то как фото на паспорт.
..ну так не надо париться совсем, любой видео кодек (любой!)
скушает всю мелочевку..
P.S...для анимации качество избыточно, уж поверь.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Нет смыслов тащить в онимацию ашди материалы...
хорошими делами прославиться нельзя
Во всем есть смысол, сейчас я делаю кортиночки, а когда уже набью руку, то появятся как навыки, так и мощное железо, чтобы тащить hd в онимации.
И зря вы так говорите про hd, сейчас ue4 поддерживает крутые материалы, просто полистайте артстейшен, там много фотореалистичных работ в ue4 и это рендер в реалтайм.
На что я жмал
..те кодеки которыми ужимаю профессиональное видео,
Вам никогда не будут доступны и я знаю о чем говорю..
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Готовьте 50тыщ зелёных
хорошими делами прославиться нельзя
В общем, лень редактировать карты, просто скинул бампы и пару ползнунков подвигал:
"Без денойза"
"С денойзом" (сожрал немного деталей на левой стороне, но не критично)
Скидывать еще больше нет смысла, т.к. под другим освещением, бампов вообще может быть не видно, либо будут выглядеть намного мягче, чем в стартовом посте.
На что я жмал
"С денойзом" - отличное качество
"Без денойза" - чуть грубее(не критично)
"под другим освещением" - слеза в глазах, но тоже красиво.
P.S.
..Сделай лабораторную работу(примитивку):
1 - анимируй к примеру вращением модели вокруг своей оси с небольшим изменением света от условного максимума к условному минимуму.(10 секунд).
2 - анимируй только лицо речью (билибурдой)
..и ты увидишь, что не только кодек, но и движение объекта сгладят всю хрень.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden