Первая фотокарточка балдежная. Очень гармонично персонаж вписывается в окружение, обычно наоборот. Конечно видно что персонаж вставлен отдельно и это его отлично подчеркивает, фокусирует на нем внимание и не вызывает блевотных рефлексов. Велосипед еще классный, блин, внатуре
P.S. Устал я от высокохудожествинная искусства, а эта фотокарточка самый смак
Я хочу написать не отзыв о работе, а описать основы тенденциозности подачи изображений в том же самом сегменте графики которым Вы увлекаетесь. Итак...
Что такое постпродакшн итогового изображения? Это приведение его в техническими способами в одну из областей , это реализм, сюр, стилизация. Ну это если брать кратко. У нас же не обширное обсуждение, а все навсего коммент.
Так вот, Вы выбрали направление "реализм". Хорошо, что из этого следует, и что нас обяжет в этом сегменте.А обяжет нас вот что, если это сцена с реалистичным ЗП, то Вы вынуждены работать с моделями у которых есть HD скины, и это увы не общепринятая "тройка".
Что дальше,...дальше прикидываем на каком плане работать, если работать на широких планах, то нужна во первых очень сильная машина, во вторых глобальный свет, в третьих крупный обьем итоговой картинки.
Хорошо..., а если выбрать стилизацию...?
Здесь все попроще в плане реализма, и даже наоборот, в стилизации гораздо больше шансов в творческом и итогово -выигрышном плане.
Убиваются сразу три пункта, постпродакшн, стиль определяемый автора как самостоятельный, превьюшная привлекательность для зрителя, и в общем итоговый результат.
Поэтому я всегда сначала взвешиваю силы для определения стиля будующей композиции .
Но у Вас может быть иное мнение, и это тоже нормально.
Кстати стилизованный вариант Вашей велосипедистки я выложу для примера чуть позже сегодня, как будет пару часов времени.А там уже Вам решать, в каком стиле и что должно бытьт, это были всего лишь мысли вслух..)))
Спасибо!
С удовольствием гляну на ваш вариант стилизации.
Здесь - само название обязывает не заморачитваться - "10 кликов".
А стиль у меня - как могём так и колхозим + надо всё пожать, чтобы впихнуть в карту. Можно и не жать, но это годится для какой-то серьёзной работы, когда на время плевать - тогда троесуток рендеринга.
Gluck4012 Не знаю как со временем, и у кого как на разных машинах, но лично у меня I7 с четырмя ядрами просто не вывозит то, что ему кидает видяха, он всегда забит на 100 процентов даже 32 гектарами памяти.Это конечно из-за того, что я ставлю очень обширное освещение сцены, и еще с разной цветовой температурой источников, поэтому эта масса трассировок просто невыносима данному процу, спасает только 1080TI , он берет львиную долю на себя.Поэтому если уходить в реализм, то видимо пора уже менять систему.Хотя это дорого, и тупо, можно пойти по пути смены платформ визуализации...но тут опять камни, потребуется переносить всю сцену, ибо "кости" уже не подвигаешь в другой платформе..)В общем как всегда выход в том что бы юзать дополнительно несколько платформ. И это правильно.
теоретически, картинку в ирее может обработать любой проц, способный с ним работать. Даже оперативка - не главное. Можно файл подкачки... Однако - время будет стремиться к бесконечности в зависимости от сложности картинки...
Был опыт рендеринга в вирее через синему... - пару картинок сделал и плюнул.
Потмо есть Октан для даз. Для одной видеокарты есть бесплатная версия. Тоже начал осваивать, потом ящик кряк и пришлось пока отставить. Хотя, говорят рендерит он быстрее...
Первая фотокарточка балдежная. Очень гармонично персонаж вписывается в окружение, обычно наоборот. Конечно видно что персонаж вставлен отдельно и это его отлично подчеркивает, фокусирует на нем внимание и не вызывает блевотных рефлексов. Велосипед еще классный, блин, внатуре
P.S. Устал я от высокохудожествинная искусства, а эта фотокарточка самый смак
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Спасибо! Не всем же-ж высакахудожественны шыдеверы ляпать.
Будьте проще, и к вам потянутся люди....
хорошими делами прославиться нельзя
..если енто реклама велосипеда, то девок в короткие юбки,
и на верхнем рисунке надпись должна читаться?
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
ну да. В короткие юбки, лтучше вапще без оных. И крайне желательно, в полосочку...
хорошими делами прославиться нельзя
ты мне лучше про надпись на раме - свет ведь с другой стороны.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Ты здесь можешь сосчитать источники света????
Это HDRI ночного города со всеми вытекающими...
Енергизед рич нью граундз
хорошими делами прославиться нельзя
А рич, а я бич прочитал. Темно было...
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Тык ночь же-ж.
Не может там ничего правильного быть написано, ибо копирайт. Пурга какая-нибудь.
хорошими делами прославиться нельзя
добавим пару кликов на злобу дня:
1 защитит окружающих от ваших соплей.
2 защитит вас от окружающих + то что указано выше.
хорошими делами прославиться нельзя
Фильтр от Mercedes, немецкое качестВо!
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Gaswagen
хорошими делами прославиться нельзя
а цыфровой пропуск где, кто-то в тюрму захотел?
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Сайт мэрии висит ...
хорошими делами прославиться нельзя
Я хочу написать не отзыв о работе, а описать основы тенденциозности подачи изображений в том же самом сегменте графики которым Вы увлекаетесь. Итак...
Что такое постпродакшн итогового изображения? Это приведение его в техническими способами в одну из областей , это реализм, сюр, стилизация. Ну это если брать кратко. У нас же не обширное обсуждение, а все навсего коммент.
Так вот, Вы выбрали направление "реализм". Хорошо, что из этого следует, и что нас обяжет в этом сегменте.А обяжет нас вот что, если это сцена с реалистичным ЗП, то Вы вынуждены работать с моделями у которых есть HD скины, и это увы не общепринятая "тройка".
Что дальше,...дальше прикидываем на каком плане работать, если работать на широких планах, то нужна во первых очень сильная машина, во вторых глобальный свет, в третьих крупный обьем итоговой картинки.
Хорошо..., а если выбрать стилизацию...?
Здесь все попроще в плане реализма, и даже наоборот, в стилизации гораздо больше шансов в творческом и итогово -выигрышном плане.
Убиваются сразу три пункта, постпродакшн, стиль определяемый автора как самостоятельный, превьюшная привлекательность для зрителя, и в общем итоговый результат.
Поэтому я всегда сначала взвешиваю силы для определения стиля будующей композиции .
Но у Вас может быть иное мнение, и это тоже нормально.
Кстати стилизованный вариант Вашей велосипедистки я выложу для примера чуть позже сегодня, как будет пару часов времени.А там уже Вам решать, в каком стиле и что должно бытьт, это были всего лишь мысли вслух..)))
Спасибо!
С удовольствием гляну на ваш вариант стилизации.
Здесь - само название обязывает не заморачитваться - "10 кликов".
А стиль у меня - как могём так и колхозим + надо всё пожать, чтобы впихнуть в карту. Можно и не жать, но это годится для какой-то серьёзной работы, когда на время плевать - тогда троесуток рендеринга.
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012 Не знаю как со временем, и у кого как на разных машинах, но лично у меня I7 с четырмя ядрами просто не вывозит то, что ему кидает видяха, он всегда забит на 100 процентов даже 32 гектарами памяти.Это конечно из-за того, что я ставлю очень обширное освещение сцены, и еще с разной цветовой температурой источников, поэтому эта масса трассировок просто невыносима данному процу, спасает только 1080TI , он берет львиную долю на себя.Поэтому если уходить в реализм, то видимо пора уже менять систему.Хотя это дорого, и тупо, можно пойти по пути смены платформ визуализации...но тут опять камни, потребуется переносить всю сцену, ибо "кости" уже не подвигаешь в другой платформе..)В общем как всегда выход в том что бы юзать дополнительно несколько платформ. И это правильно.
теоретически, картинку в ирее может обработать любой проц, способный с ним работать. Даже оперативка - не главное. Можно файл подкачки... Однако - время будет стремиться к бесконечности в зависимости от сложности картинки...
Был опыт рендеринга в вирее через синему... - пару картинок сделал и плюнул.
Потмо есть Октан для даз. Для одной видеокарты есть бесплатная версия. Тоже начал осваивать, потом ящик кряк и пришлось пока отставить. Хотя, говорят рендерит он быстрее...
хорошими делами прославиться нельзя
..а изменения верхней картинке (с маской) явно пошли на пользу,
просто фотка..слегка добавить эффекта красных глаз и
я поверил бы что снято мыльницей.
P.S. ..слегка ломит глаз не естественно новый велосипед .
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
хорошими делами прославиться нельзя
Октан это опять смена всех материалов.
функция конвертации имеется + библиотека материалов. Не уверен - но врде 3делайтовские вполне там работают.
хорошими делами прославиться нельзя
..а мне очень нравится Indigo Renderer, просто мне не
нужно такое качество(избыточно), но нравится..
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Картинка обрастает подробностями ...
хорошими делами прославиться нельзя