Зной

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 8 мин. 22 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453
Зной

1920 x 1080px

Анимирование любых объектов с помощью морфов.
Кто-то спрашивал как закольцевать анимацию. Пример ниже. Волосы анимированы одним морфом. На кофточке 4 морфа. Управление анимацией происходит за счет изменения значений на контроллерах морфа. Создаете на Таймлайне ключи и на каждом произвольно меняете значение морфа.

Данная анимация это тест с минимальными параметрами. Но даже ее можно очень хорошо настроить.

Вверх
Понравилось 3.
Valkyriefromhell
Аватар пользователя Valkyriefromhell
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 28.02.2021
Сообщения: 19
Рейтинг: 13

Shok анимация прост бомба.С помощью какой проги сделали?

Вверх
Понравилось 0.
yaro2yaro
Аватар пользователя yaro2yaro
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 02.12.2016
Сообщения: 18
Рейтинг: 6

Шик!

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 8 мин. 22 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

С помощью какой проги сделали?

Анимация кофточки сделана в Марвеле.

Ставите аватара в позу, включаете Ветер (Wind Controller) и на выбор 4 раза сохраняете как морф результат симуляции кофточки. Чтобы интерполяция (переход от одного состояния к другому) была плавной делаю из расчета 1 морф на 10 фреймов анимации. В Дазе загружаете эти 4 морфа в кофточку следующим образом. Поэтапно сначала первый (в параметрах Morph Loader Pro: Revers Deformations - Yes). Ставите ему значение 100% и только затем загружаете второй. Выставляете ему (второму) значение 100% и загружаете третий. По этой схеме подгружаете все имеющиеся морфы. Открываете окно таймлайна. На самой нижней панели находите меню Types и в нем включаете Other (это для того, чтобы морфы появились на таймлайне). Иногда они у меня не появляются сразу (откройте меню объекта на таймлайне в параметрах должен появиться пункт Morphs). Тогда надо сохранить сцену. Закрыть ее и заново запустить. Ну а дальше работаете с морфами на таймлайне как с обычными контроллерами. Только одно правило. Значения морфов должны изменяться в том же порядке как вы их загружали. У первого на промежутке от 0 до 9 фрейма значение растет от 0 до 100%. У второго с 10 по 19 фрейм значение растет от 0 до 100%. Ну и все остальные по этой схеме. Еще важный момент. Если у второго морфа будет значение не 0 на промежутке от 0 до 9 фрейма, то вся анимация может накрыться медным тазом.

-------------------------------------
Анимация волос сделана в Блендере.
С волосами все сложнее, но принцип тот же как и с кофточкой. Я разработал следующею методику. Разбираю волосы на несколько групп сплайнов по 4-5 штук в группе. В данных волосах получилось 11 групп. Делаю для каждой группы 1 морф (в режиме скульптинга просто деформирую их). Загружаю в Даз каждую группу как отдельный объект.
Загружаю ей свой созданный морф. И анимирую его (морф) отдельно на таймлайне. Затем уже собираю результат анимации как цельный морф для всех волос целиком.

Вверх
Понравилось 2.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 51 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1331
Рейтинг: 534

Где то на форуме даза видел скрипт, который переносит анимацию с марвелуса через морфы, мб лучше его использовать, а не вручную.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 8 мин. 22 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

garden

Где то на форуме даза видел скрипт, который переносит анимацию с марвелуса через морфы, мб лучше его использовать, а не вручную.

Не прокатит. Скрипт у меня этот есть и он не переносит, а просто автоматом инициализирует загруженные в Даз морфы. Чтобы экспортировать анимацию из Марвела скрипт не нужен, там это можно сделать стандартными средствами программы.

То что я сделал, это другой метод создания анимации. Разница примерно как между растовым и векторными изображениями. Анимация у меня из 50 фреймов (кадров). Если делать стандартным методом, то мне потребовалось бы 100 морфов. У меня 2 объекта, 50 кадров. 50*2=100. Я сделал то же из 8 морфов (по факту даже из 5, у волос был один общий морф). Как говорится почувствуйте разницу. Про все остальные плюшки даже не буду сейчас расписывать.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

А волосы из какого ассета у вас?

Вверх
Понравилось 0.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 20 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 278
Рейтинг: 63

Зной с холодной тонировкой... Думаю лучше сделать желтоватую.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 8 мин. 22 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

G.W. Marks

А волосы из какого ассета

SAV Electra Hair

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 8 мин. 22 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Михаило

Зной с холодной тонировкой... Думаю лучше сделать желтоватую.

На вкус и цвет товарищей нет. Но можно и по другому.

002
1920 x 1080px

003
1920 x 1080px

004
1920 x 1080px

Мне нравится последняя

Вверх
Понравилось 0.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 20 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 278
Рейтинг: 63

Мне нравится первая. Другая придирка - возможно, было бы лучше, если бы тень была как от палящего солнца, а не как от облачного дня. Слишком плоский рисунок без теней.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 8 мин. 22 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Михаило

возможно, было бы лучше, если бы тень была как от палящего солнца

Возможно и лучше. Но в отличие от цветовой гаммы фона, тень за пару сек. я переделать не смогу. Поэтому оставим как есть.

Вверх
Понравилось 0.