Вылет DAZ Studio при работе с IK-Chains

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
alex-st
Аватар пользователя alex-st
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 19.04.2020
Сообщения: 4
Рейтинг: 0
Вылет DAZ Studio при работе с IK-Chains

Привет всем!

Кто нибудь может помочь объяснить такую проблему?

Изучаю анимацию в Даз. Загружаю 1 персонаж на сцену Genesis 8F.
Потом создаю IK-Chains для левой стопы, настраиваю цепь.
Делаю несколько ключевых кадров с использованием IK-Chains.
Включаю предварительный просмотр анимации. Все нормально.
Через примерно 10 мин. вылет DAZ Studio.

Перезагружаю DAZ Studio, снова выполняю предыдущие шаги с Genesis 8.
Через несколько минут - вылет снова (на ровном месте, когда ничего не делаю и не нажимаю).

Пробовал с Genesis 3. Тоже вылет на ровном месте.
Без использования IK-Chains до этого момента ДАЗ работал очень стабильно (10-15 часов подряд).
Версия ДАЗ - самая свежая.
Может лучше не включать предварительный просмотр анимации? Чтобы ДАЗ не падал.

Просьба писать только тех, кто работал или пробовал изучать IK-Chains. В остальном у меня все пашет нормально - и система и компьютер и ДАЗ.

Вверх
Понравилось 0.
Rodger Wilco
Аватар пользователя Rodger Wilco
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: 30.01.2020
Сообщения: 574
Рейтинг: 111

..попробуй проверить файл подкачки и его заполнение в процессе.
В процессе вылета у тебя должен быть транспорант об ошибке.

Вверх
Понравилось 0.

"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden

alex-st
Аватар пользователя alex-st
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 19.04.2020
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

Спасибо за совет, Rodger Wilco
В процессе вылета - крохотное сообщение об ошибке - прямоугольник с зеленой полоской и все.
Но потом,все прекратилось, возможно при первом применении IK-Chains, ДАЗ подстроился. Сейчас не сбоит, тестировал долго.
Небольшой опыт с IK-Chains в ДАЗ показал, что анимация в ДАЗ это громоздкое дело, настраивать цепочки надо тщательно, потом ставить замки на предшествующие кости (относительно костей, к которым приделаны цепочки). Если что-то не так настроить или забыть поставить замки, то при просмотре и рендеринге фигуру выкрутит наизнанку, страшно смотреть, сюр полный. Если применять булавки, то цепочки создадутся автоматически в фигуре и более стабильные. Вообще о ручных IK-Chains прочитал, что они нестабильные, фигура начинает дрожать часто или делать выкрутасы, если не блокировать вращение и перемещение родительских костей.

Вверх
Понравилось 0.