вопросик по зедбраш

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gore
Аватар пользователя Gore
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 20 часов назад
Регистрация: 27.07.2020
Сообщения: 55
Рейтинг: 0
вопросик по зедбраш

отправляю из даза в зедбраш одежку и создаю на ее поверхности геометрическую фигуру при помощи инструмента IMM ModelKit, когда возвращаю в даз, вместо обычного морфа создается новая отдельная фигура.
как сделать так, чтобы просто появлялся морф на поверхности одежки?

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 270

создается новая отдельная фигура.

Геометрию менять нельзя.

создаю на ее поверхности геометрическую фигуру

Фигуру отдельно, в дази прикрепить.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Gore
Аватар пользователя Gore
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 20 часов назад
Регистрация: 27.07.2020
Сообщения: 55
Рейтинг: 0

но ведь обычной стандартной кистью все равно меняется геометрия, при создании морфа. в чем дело?

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 270

все равно меняется геометрия

Под геометрией подразумевается кол-во и форма полигонов, если Ваш инструмент её не меняет, то, перед экспортом в Зебру, не забывайте сбрасывать сабдивы в ноль.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

LaserSaysPew
Аватар пользователя LaserSaysPew
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: 27.10.2020
Сообщения: 19
Рейтинг: 14

Под геометрией подразумевается количество вершин и порядок их соединения(сколько полигонов, какая вершина с какой образуют грани). Нельзя добавлять новые вершины/полигоны/грани, нельзя убирать имеющиеся. Можно только двигать то, что уже есть. Тогда будет морф.
Для GoZ не важны сабдивы, он сам их автоматически убирает при переносе в зебру.
Чтобы появлялся именно морф на поверхности одежды нужно эту фигуру вылепить из имеющихся полигонов.
Если полигонов слишком мало - можно накинуть в самой зебре парочку сабдивов, опять же вылепить, а потом запечь это в качестве дисплейсмент мапы, которую надо потом в дазе закинуть в шейдер.
Возможно, есть какая-то функция в зебре, которая позволяет "облепить" мешем уже имеющуюся фигуру, но я такой не знаю. В зебре сам черт ногу сломит.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 270

Для GoZ не важны сабдивы, он сам их автоматически убирает

Те, кто задаёт такие вопросы, как в теме, при первых опытах с зеброй, обычно делают так:
159
Что не есть правильно.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!