отправляю из даза в зедбраш одежку и создаю на ее поверхности геометрическую фигуру при помощи инструмента IMM ModelKit, когда возвращаю в даз, вместо обычного морфа создается новая отдельная фигура.
как сделать так, чтобы просто появлялся морф на поверхности одежки?
вопросик по зедбраш
11.11.2020 - 09:08
#1
вопросик по зедбраш
Геометрию менять нельзя.
Фигуру отдельно, в дази прикрепить.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
но ведь обычной стандартной кистью все равно меняется геометрия, при создании морфа. в чем дело?
Под геометрией подразумевается кол-во и форма полигонов, если Ваш инструмент её не меняет, то, перед экспортом в Зебру, не забывайте сбрасывать сабдивы в ноль.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Под геометрией подразумевается количество вершин и порядок их соединения(сколько полигонов, какая вершина с какой образуют грани). Нельзя добавлять новые вершины/полигоны/грани, нельзя убирать имеющиеся. Можно только двигать то, что уже есть. Тогда будет морф.
Для GoZ не важны сабдивы, он сам их автоматически убирает при переносе в зебру.
Чтобы появлялся именно морф на поверхности одежды нужно эту фигуру вылепить из имеющихся полигонов.
Если полигонов слишком мало - можно накинуть в самой зебре парочку сабдивов, опять же вылепить, а потом запечь это в качестве дисплейсмент мапы, которую надо потом в дазе закинуть в шейдер.
Возможно, есть какая-то функция в зебре, которая позволяет "облепить" мешем уже имеющуюся фигуру, но я такой не знаю. В зебре сам черт ногу сломит.
Те, кто задаёт такие вопросы, как в теме, при первых опытах с зеброй, обычно делают так:
Что не есть правильно.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!