Волосы из игр для ДАЗ

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 14 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1893
Рейтинг: 965
Волосы из игр для ДАЗ

Добра, думаю ни для кого не тайна, что во многих современных играх делают генератор персонажа. Где можно создать своего игрового персонажу включая волосы и растительность на лице, бороды и усы тоже нужные вещи. Игровые волосы намного "легче" для рендера чем наши дозовские, а выглядят часто даже лучше. Вообще волосы это самый затратный для рендера предмет на генезисе, именно они больше всего жрут драгоценные минуты рендера.
Я вот чего подумал раз метахуман от эпиков нам еще не дают, может дерябнуть волосики из игры, только из какой? Я в последнее время вообще почти не играю, где там в современных 3 А был крутой генератор персонажа? Вообще наверняка не я один такой хитрожопый, может их же натырили? Только не те анимешные, которыми заполнен весь девиант, а людские нормальные волосы, ни кто сего не встречал на просторах интернета? Типа все волосы их феллаут 4 в одном архиве, былоб круто
Качать волосы по 500 метров и ждать часами, когда они там пройдут 1000 итераций это не мой метод

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 14 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1893
Рейтинг: 965

Чет похоже я погорячился, сейчас вот рыщу в поисках игр с генератором персонажа, волосы там далеки от реализма. Да есть конечно на персах волосы вполне себе реалистичные но вот так, чтоб дать игроку хотяб с десяток реалистичных волос на выбор, чет такого не находится

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 5 часов назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 86
Рейтинг: 20

Я на своём слабом компе вот эти часто использую-
https://www.daz3d.com/hy-ponytail-lowbun-hair-for-genesis-3-and-8-females
По соотношению реализм/«вес», мне кажется одним из лучших. (архив где-то 15Mb)
Scratch one-s head
Правда у вендора их мало, и новых пока что-то не делает.

Нужно на сайтах с уже выдернутыми моделями искать.
Но с ними гемора будет... они будут без морфов, автофита, и тектуры скорее всего тоже придётся долго настраивать...
Сама модель выдернутого из игры перса, может весить 300Mb.

Помню ещё волосы Kozaburo были, несколько штук, очень лёгкие, для Poser.
Намного легче, чем в современных играх. Smile

Вверх
Понравилось 0.
лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 37

вот вам и рилтайм не нужон, ирей реалистичней! Не знаю почему тебе метахуман не дают, мне дали.

Вверх
Понравилось 0.

Димон вам в помощь

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 14 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1893
Рейтинг: 965

мне дали

И чего там по волосам штук 20 есть? Судя по скринам должно быть пару десятков высококлассных риалтайм волосиков, они поди еще и настраиваются каждые?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 37

у меня видюха слабая, но метахуман свободный для скачивания.

Вверх
Понравилось 0.

Димон вам в помощь

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 4 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1003
Рейтинг: 422

пару десятков высококлассных риалтайм волосиков

Там волосы НЕ haircards. Там волосы типа дазовских Strand Based Hair, или волос из XGen maya. UE еще в 4й версии стал их поддерживать в реалтайме.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 37

ну нечего даз тоже когда нибудь в рилтайме делать все будет

Вверх
Понравилось 0.

Димон вам в помощь

AIII
Аватар пользователя AIII
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 26.12.2021
Сообщения: 7
Рейтинг: 0

А кто-нибудь наоборот экспортил из Даза персанажа с прической в майя/анриал?
Это какая-то ересь. Даже если юзать дазовский плагин бридж. Кто его делал - сами то видели результаты? Ужс.
Если экспортирую в анриал - волосы ультратонкие. С расстояния так вообще персонаж лысый.
Если его кидать в майку - волосы наоборот пластилиновые и толстые.
С бриджем прилагается плагин, который адаптирует иреевские материалы под арнольд. Дак вот если его заюзать, персонаж превращается в зомби с сине-зелёными трупными пятнами. (я знаю, как делали ходячих мертвецов Smile )
Скилет так вообще лучше удалить и сделать с нуля.

Вопрос - кто-нибудь практикует экспорт из даза в майку/анриал и какие там танцы с бубном надо сплясать, что бы он нормально смотрелся?

Вверх
Понравилось 0.
SWS
Аватар пользователя SWS
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 7 часов назад
Регистрация: 17.01.2022
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

Я практиковал экспорт в 3DS. Волосы действительно трудно поддаются обработке несмотря на наличие специализированных шейдеров в VRay. Но удобоваримый результат получить не невозможно, даже используя родные карты и маски из Daz.

Вверх
Понравилось 0.