Всем привет!
Что это такое и как с этим бороться? Я в ужасе! (Импортирую из marvelous)
Ноги работают хорошо и я понимаю как их можно ещё улучшить,но руки... Мне страшно смотреть!
Я как-то не правильно импортирую?
Помогите,пожалуйста!
Всем привет!
Что это такое и как с этим бороться? Я в ужасе! (Импортирую из marvelous)
Ноги работают хорошо и я понимаю как их можно ещё улучшить,но руки... Мне страшно смотреть!
Я как-то не правильно импортирую?
Помогите,пожалуйста!
Это автоматический риг на одежду так работает. С тушки на все эти складки переносятся карты весов и морфы корректоров, получается как повезет. С такими складками это норм.
Для корректоров можно сделать морфы в марвелусе, если в ДС сетка оттуда. Или смус модификатором пытаться сглаживать.
Спасибо,буду пытаться исправить
Кстати,если я выключу Smoothing Modifier,там просто ещё страшней
И ещё я заметил,что если в настройках Transfer Utility не выбирать Dresses/Knee-Length,то на ногах так-же будет.
Смус модификатор задрать на 50 или 100 и поредактировать карты весов. Похоже что с грудной области на плечи захватило.
сначала скин надо править а потом уже думать про модификаторы и морфы
А как понять скин править? Что это значит?
Карты весов проверить и отредактировать. В вашем случае чтоб полигоны которые подмышками не были назначены на плечо. Автоматом группы могут нарезаться не правильно относительно топологии вашей одежды.
А я по вашему совету пробовал,я вообще каждую кость проверял в Node Weight и пытался избавится от этой фигни. Она становилось то больше,то ещё ужасней.
Но у меня ничего не получилось,видимо я бездарен )
Было -
вот так сделал -
Без опыта то конечно методом тыка не исправишь такое...
Группы надо руками нарезать и уже на них скин настраивать, так наверное проще будет чем этот авториг править.
Meroise, очень часто сильно корежат одежду Фулбоди автоморфы корректоры. Было у меня такое, правлю весовую и никак не получается нормальный результат, а потом оказывается это морф все портил. Все эти морфы нужно создавать заново специально под твою одежду. Я имею ввиду что например если у Genesis есть морф корректирующий для плеча допустим pJCMCollarUp_55_R. То этот морф действует и на одежду. Чтобы на одежду действовал свой морф его нужно создать в том же збраше. Назвать точно так же как у Genesis. И тогда этот морф будет автоматом включаться когда будет включаться морф у Genesis. Посмотри какой морф включается у одежды например при поднятом плече. Его надо отключить когда правишь карту весов. А затем откорректировать и пересохранить морф корректор для одежды.
Спасибо,буду пробовать
Я попробовал заменить pJCMShldrUp_90_L и у меня получилось,я так обрадовался,подумал что все получилось.Вверх и вниз работает хорошо.
Но не тут та было Если немного повернуть руку,то опять будет как прежде.
А так-же всё ещё есть промежуточные косяки ,когда поднимаешь руку
Спасибо всем большое за помощь!Буду пробовать исправлять!
Конечно, у Genesis почти на каждую часть тела по несколько корректоров. Надо для всех значений править - и Bend, и Side, и Twist для каждой части тела. Можно свои морфы корректоры добавлять для лучшего результата. Можно сделать так чтобы твои морфы не сразу срабатывали, а например при определенном положении части фигуры и т.д.
Ты просто лучший
А не подскажешь,пожалуйста. Как это сделать?
Напомните, пожалуйста. Эти мучения и сложности, это именно в контексте риггинга одежды под даз?
А если просто закинуть фигуру в позе прям в МД, то там же можно и "укутать", а потом скинуть в студию? Или больше нельзя так.
Эти мучения нужны если ты готовишь продукт на продажу. Для личного пользования таким геморроем заниматься нет смысла.
Я делаю так,чтобы у меня все руки и ноги нормально реагировали на движение.Под даз.
(я потом хочу попробовать продать одежду на renderosity)
А если я просто закину одежду из md,то она будет нормально смотреться,точно так-же как в md или можно dforce использовать,чтобы менять позу
Понятно. То есть для личных рендеров можно "обойтись", а если делать продукт (ну или фрибисы), то заморочиться)
Подскажу, но не сейчас. Это в двух словах не опишешь, тут надо подробно, а у меня сейчас загрузка жесткая по работе. Просто нет свободного времени.
Для DForce нужно чтобы все корректоры и морфы были настроены иначе будет полная ерунда. Dforce по сравнению с симуляцией в Марвелусе это "детский сад".
Meroise Этот Пост специально написал для тех кто собрался продавать свои изделия. Суть была его в том, что не надо бежать впереди паровоза.
---------------------------------------------------------------------------
Судя по тому, что я вижу у вас на модели или недостаток геометрии (размер полигона крупный) в районе подмышек или неправильно наложилась группа поверхностей (Surface Group) которую корректирует General Weights (скорее второе). Сделайте скриншот с сеткой геометрии.
В Дазе есть инструмент "Smooth Brush" в режиме редактирования General Weights (кисть с буквой S), ей можно сгладить деформирования.
Если делаете корректирующий морф, то не делайте его в Марвеле. И вот почему. Для корректирующего морфа вам нужно изменить геометрию только в районе подмышки, а Марвел изменит вам ее целиком на всей модели. Что повлечет за собой цепную реакцию изменения работы других морфов. Плюс вам нужно будет сделать 20+ морфов и каждый морф будет весить как вся модель (как результат получаем трусы весом в пол гига)
Как сделать морф на определенную часть геометрии вы 100% на данном этапе не знаете. Используйте Blender или ZBrush для коррекции (я пользуюсь Blender в режиме Sculpt Mode, кисть Smooth, Strength не более 0,3 обязательно при импорте и экспорте OBJ включен Keep Vertex Order). То что на картинке редактируется за 30сек. Чем меньше геометрии будет подвержено изменению тем меньше будет размером морф. Когда создадите все корректирующие морфы, начните персу создавать не стандартные позы (сидит закинув нога на ногу, скрестил руки в районе груди, итд).
В Дазе можно повесить отдельный кастомный морф на каждый контроллер (но только один), для решения проблем выходящих за рамки стандартных JCM поз.
А я сетку ещё не делал,я просто захотел попробовать перенести футболку в Daz и посмотреть всё ли хорошо.
Спасибо большое!Буду пробовать делать в Zbrush
Я полный дурак,я даже сетку не сделал. Спасибо вам большое за помощь!Очень много полезной информации!
вы прикалываетесь? решение проблемы: вствить в марвелиус перса в позе, натянуть шмотку и сохранить енто все еще раз (можно морфом) в даз.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Enigmont321
Для создания корректирующих морфов (а именно это нужно человеку), такой подход вреден. Не путайте просто морф с корректирующим. Корректирующий морф это то, что вы получаете в комплекте с одеждой, когда устанавливаете ее к себе на компьютер. Его за вас уже сделал создатель одежды (ну или должен был сделать). И от правильности создания таких морфов, зависит функционал самой одежды.