Ребята, думаю положительного решение нет, но вдруг.
1/ При моделировании я использую, в основном, шейдеры Iray. По умолчанию у импортированных мешей идет PBR. Копирование настроенного шейдера на PBR через : "скопировал Irray с объекта" - > вставил на новый объект с PBR" невозможно/ Приходится шейдер IRAY искать в материалах, затем назначать на объект, затем уже вставлять настройки через буфер обмена. Это не удобно. Можно ли как-то исхитриться, и копи-пастить на PBR сразу скопированный и настроенный шейдер IRAY с другого объекта?
2/ Использую источники света в форме прямоугольника. Границы источника света не видны, пока не отрендеришь окно присмотра. Мне размеры источника света надо точно подгонять, например, по размерам потолка. Есть ли иное решение чтобы увидеть границы света, нежели моделирование в режима "рендеринга"?
Создать плоскость и превращать ее в свет я не хочу, по причине ухудшения рендеринга от такого света.
1/ Создать свою кнопку в меню и применять шейдер одним нажатием

2/ Не совсем понял, у всех объектов в сцене, даже прозрачных есть габариты которые видно, типа:

И почему ухудшится рендер если сделать объект светящися уже после его позиционирования тоже не ясно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
1/ шейдер в DAZ состоит из "кирпичей". У материалов коллекции NVidia Vmaterials набор "кирпичей" не такой как у NVidia PBR (UBER). Поэтому сами "кирпичи" и настройки этих "кирпичей" не переносятся буфером обмена.
На рисунке 1 полный набор одного из материалов NVidia Vmaterials. На рисунке 2 - обычный привычный набор материалов NVidia PBR (UBER). Переноса "кирпичей" и их настроек через буфер обмена не происходит.
Рис. 1:

Рис. 2:

Но вот о чем я подумаю: Можно только сделать свою кнопку на конкретный материал. А лучше создать панель, где будут собраны используемые материалы NVidia VMaterials. Дело в том, что внутри NVidia Vmaterials наборы кирпичей тоже разные. Они используют только те кирпичи, которые нужны в конкретном материале. А в NVidia PBR (UBER) впихнули всё, что можно настроить, даже то, что не в большинстве случаев не нужно.
2/ Позиционирование света. Рис. 3 сделан в режиме рендеринга вьюпорта, чтобы показать диск.
Обрамляющий куб для света в форме диска меньше чем диск и толще, чем плоский диск. Такой "объемный куб" сохраняется для плоской фигуры в любом режиме просмотра.
Рис. 3.

Для международного уголовного суда иммунитет президента не имеет значения. Однако, там не так просто: решение об аресте принимается на уровне политического руководства страны (сложившаяся практика). Всего было выдано 7 ордеров (путин восьмой). Фактических действий предпринято не было, но все семеро как-то плохо кончили. А новость да, приятная.
С уважением.
Интересно я про них и не знал даже, но в любом случае в меню можно любую шутку доавить
А дазе же вроде как есть инструмент для создания этих самых шейдеров, или он только для разработчиков.
Я вот себе сохранил шейдер от волос товарища ООТа, применяю его на волосы которые подшаманиваю, недавно еще и колготки на нем сделал, стандартным айрей шейдером такие волосы и чулки не получатся ни как
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Есть. Без документации. Гуру англоязычный сказал, что ему не удалось разобраться. Я смотрел, смотрел, да и закрыл. Windows - Panes - Shader Builder или Shader Мixer. Хотел добавить к шейдеру кожи 8,1 слои "макияж" и "детали" из шейдера Skin PBR. Так можно было получить "супер-шейдер кожи".
С уважением.
Я вот себе сохранил шейдер от волос товарища ООТа, применяю его на волосы
скинь посмотреть)))
Витя
На этот "урок" -простой ответ.Достаточно просто открыть Shader Mixer и посмотреть "примитивную" NV конструкцию.Умные люди позаботились о пользователях и раскрасили провода,и входы.В круглый вход можно вставить только круглый кирпич,а в квадратный - квадратный.И никак по другому.
Вы скомуниздили ночью в соседнем новостроящемся доме пластиковое окно.А в вашей коммуналке -другие проемы,либо вообще отсутствуют.Даже при условии что вы талантливый рецидивист(copy) - вам некуда сбыть награбленное(пастить)
простенький



NV
Uber Daz
PbrDaz(неполный V4.12)
Пользовательские параметры - выводит параметры кот.вы наблюдаете в панельке Surface
Слева сгруппированные кирпачи,функции и все что сумеете прикрутить.Справа конструктор "лего".
Можете начать либо с создания нового,либо как вы хотите прикрутить чего то там к чему то.Всё просто
Ну и там поспрашать можно.Не прибьют же..тут и тут
забудь эти миксеры, с позиции логики нормального человека, шедры построены задом наперёд ещё и боком, по этой же причине средства визуального программирования и не получили никакого распространения, у людей не создаётся понимания древовидной структуры из-за дебильного горизонтального расположения "кода"
Если буржуинов не заинтересует
.Очищаем,создаем новый,и вместо
пробуем подцепить Checker.Помня о правиле "Круглый кирпич-в круглый вход" подключаем,выводим в пользовательский интерфейс,жмем Apply,и наслаждаемся своим величием.Теперь вы Shaderman!

Дом.задание:Найти
Привет,ddos_it
))Бухтят,и ни х. ничего не делают.Планы космические,а перепостить даже нужный софт,скрипт,что нить нужное даже не хотят.Даже за них придуманного.Одни дебильные перепосты столетних туторов,и обсуждения х..в
чекер поделить на чекер делённый на чекер
любопытно будет глянуть на дазовскую паутину
а всё уже, остальные узлы даже отрендерить нельзя, размер меньше пикселя получается