Светящиеся лампа без шума и пыли

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4345
Рейтинг: 1729
Светящиеся лампа без шума и пыли

Добра, расскажу как я делаю свет от ламп. Пришел к этому после долгих экспериментов, чтоб и шума не давало и при рендере выглядело вменяемо, выглядит все так:
01
02
1. Внутри под абажуром есть светящееся прозрачная геометрия в форме лампочки, она дает свет который исходит как бы из под абажура
2. Сама текстура абажура имеет карту свечения, для того чтобы абажур тоже светился, но сама эта карта света не дает.
3. Снаружи абажура, прозрачная сфера которая и дает весь основной свет от лампы на всю сцену
Имеем быстрый рендер без шума и пыли, если кто тоже так делает, ставь как говорится лайк, а если кто узнал такой способ только что, то... тоже ставь лайк
03

Вверх
Понравилось 9.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 44 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2585
Рейтинг: 501

Всё таки 2-3 ИС для скорости рендера не айс. ЛАйк.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4345
Рейтинг: 1729

прозрачный свет лучшее, что придумало человечество. Если к примеру оставить только 1 лампочку внутри, а на абажур кинуть прозрачность или не дай боже Translucency включить, то снегом заметет всю округу, а рендерится будет пол вечности, пака прокладки не потекут

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 44 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2585
Рейтинг: 501

Он прИзрачный (Ghost) :^)

Вверх
Понравилось 1.

С уважением.