Создать аккаунт Войти
по умолчанию всем поверхностям импортированных в DAZ объектов задаётся некий базовый шейдер, в меру бликующий. поменять шейдер не долго, но бывает что объект имеет сотню а то и две поверхностей (например коттедж). в связи с чем есть два вопроса:
1. можно ли и как сменить базовый шейдер на любой иной? 2. можно ли задать поверхности шейдер, не изменяя при этом уже существующую текстуру?
PS на фото пример картинки. часть ванной, коттедж, 140 текстур, все текстуры подгружены автоматически, но шейдер везде один, базовый.
не изменяя при этом уже существующую текстуру?
На вкладке "поверхности" выделить нужные матпозы, удерживая Ctrl, подгрузить шейдер. Будет задан вопрос: "заменить или добавить".
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
спасибо, помогло!
На вкладке "поверхности" выделить нужные матпозы, удерживая Ctrl, подгрузить шейдер. Будет задан вопрос: "заменить или добавить".
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
спасибо, помогло!