shaders

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 36 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 318
Рейтинг: 86
shaders

по умолчанию всем поверхностям импортированных в DAZ объектов задаётся некий базовый шейдер, в меру бликующий. поменять шейдер не долго, но бывает что объект имеет сотню а то и две поверхностей (например коттедж). в связи с чем есть два вопроса:

1. можно ли и как сменить базовый шейдер на любой иной?
2. можно ли задать поверхности шейдер, не изменяя при этом уже существующую текстуру?

PS на фото пример картинки. часть ванной, коттедж, 140 текстур, все текстуры подгружены автоматически, но шейдер везде один, базовый.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 270

не изменяя при этом уже существующую текстуру?

На вкладке "поверхности" выделить нужные матпозы, удерживая Ctrl, подгрузить шейдер. Будет задан вопрос: "заменить или добавить".

Вверх
Понравилось 3.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 36 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 318
Рейтинг: 86

спасибо, помогло!

Вверх
Понравилось 0.