Оригинал изображения здесь:
https://b.radikal.ru/b38/2011/9a/25c440e32e18.jpg
p.s.
Здесь со светом удачнее получилось, шума меньше, хватило 7000 итераций при рендере.
Также сделана небольшая доводка рендера в фотошопе c применением эффектов из плагина Tiffen (спасибо G.W.Marks за наводку) - добавлен световой ореол вокруг прожекторов, небольшое свечение вокруг главной героини, небольшое размытие для заднего плана (Dept of Field) и эффект Burnt Copper из пакета Looks/Image.
Не очень нравится как получились лучи прожекторов - долго их настраивал, но всё равно неестественные.
Не должно быть у лучей таких резких границ.
Но, как говорится, чего желать от костылей из DAZ-пакета Dance Undeground Club ...
Хотите настоящих лучей - добавляйте туман в сцену (а это дюже нагрузит рендер)
как нащёт Advanced Spotlight for DAZ Studio
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ddos_it, спасибо. Похоже на то, что нужно.
Надо порыть ресурсы в поисках сего пакета.
А пока нашел вот такой вариант от вендора Marshian:
Полагаю, что вкупе с атмосфэрным пакетом Atmocam-2 от всё того же Marshian этот свет должен неплохо подружиться
Okinawa!
Поделитесь, пожалуйста, впечатлением (или рендером, если будет) после использования!
Я пробовал атмосферное освещение из Render Studio 2.0 - Volumetric Plus https://www.daz3d.com/render-studio-20--volumetric-plus , но или я делал что-то не так (допускаю такое), но мне показалось, что это ооочень влияет на скорость рендера, а результат - не очень. проще в фотошопе было небольшую дымку накинуть - быстрее и также смотрится.