Добрый день, недавно начал работать в Daz Studio и наткнулся на такую проблему:
После экспорта модельки(пробовал в collada и fbx) появляется "шапочка" под самими волосами на голове.
А так же, когда эту модельку добавляю в Unreal Engine 4, волосы редеют в задней части.
Наглядные скриншоты прикрепил.
https://prnt.sc/12h8qpf
https://prnt.sc/12h8r58
Вот сами волосы: https://daz4free.ru/catalog/hair/monica-hair-for-genesis-8-female-s
Проблема с волосами
04.05.2021 - 23:31
#1
Проблема с волосами
Основная проблема - ненастроенные материалы внутри UE4. На Cap нужно накинуть текстуру, она есть в папке к этим волосам, черно-белая карта прозрачности, в названии текстуры должно быть что-то вроде Monicacap. Посмотри на какие поверхности в дазе какие текстуры назначены, и сделай по аналогии в UE4.
Волосы проредели. Потому что UE4 не рендерит обратную сторону полигона. Во вкладке Static Mesh settings выбери Double Sides. В настройках материала также нужно поставить галочку Two Sides
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Спасибо, теперь все работает, текстуру Cap пока не нашел, а поставил прозрачную просто, но разберусь и в этом.
https://prnt.sc/12hbgnh
Проблема с "шапочкой" не такая уж и редкость в самом Дазе, решается выделением волос, заходом в меню Surface, выделением Cap или Scalp, и откатом в крайнее левое положение бегунка с именем Opasity. Но это работает в самом дазе, как оно будет после импорта - я хз, только знаю, что обычно скрытый с помощью опасити элемент удаляется при импорте-эксорте.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк