Добрый день, ребята, изучаю даз совсем недавно, и столкнулся с тем, что не знаю как создать определенную сцену. Сцена такая: стоит персонаж, вокруг него абсолютно всё чёрное, но при этом на полу есть отражение. Хочу добиться эффекта "мокрого пола". Что я уже попробовал. Пробовал создавать плейны и менять их цвет на чёрный (конечно же 7 класс физики объяснил мне почему я не прав), пробовал создавать пол не такого чёрного цвета, а немного сероватого, но тогда пропадало отражение и появлялась просто тень на полу. Прикладываю пример желаемой сцены, хочу вот так, но только чёрного цвета. Если вы знаете как её реализовать, то объясните пожалуйста это как новичку. Пробовал гуглить и на русском, и на английском, но найти по запросу reflection ничего не удалось.
Помогите с созданием сцены
15.10.2021 - 05:19
#1
Помогите с созданием сцены
https://www.deviantart.com/smida460/art/Freebie-SmidA-HDRI-808318347
Используйте этот hdri в настройках рендера. Фон будет черным.
Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч
Создал куб, создал Плоскость. Перешел на материалы Плоскости. Настройка рендера - Iray.
1/ поставил черный цвет Плэйна.
2/ регулируем зеркальность. Я уменьшил ее тут.
3/ Изучи другие свойсnва отражательной способности Glossy. Я бы добавил шероховатость поверхности.
За кубом видим отражение чего-тл светлого (окружение). Чтобы убрать это можно:
1/ создать черную карту окружения, вставляется в настройках Environment. Или
2/ Создать куб, закрасить ее черной матовой краской изнутри (Придетяс масштабировать -100% чтобы окрасилась внутренняя поверхность). Кубом накрыть сцену вместе с камерой и светом.
1 вариант - удобный. Тем более карту тебе дали выше. Только пол закроешь Плоскостью.
С уважением.
Большое спасибо, вернусь с универа обязательно попробую
на зеркальность еще влияет самый нижний на скрине бегунок (в 3 категории) он взаимодействует со вторым бегунком, меняя их положение можно изменить свойство объекта (это видно даже во вьюпорте). остальные очевидно, тоже влияют на объект, но не так заметно (надо рендерить)
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк