Помогите с созданием сцены

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Nerdan
Аватар пользователя Nerdan
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 07.10.2021
Сообщения: 48
Рейтинг: 6
Помогите с созданием сцены

Добрый день, ребята, изучаю даз совсем недавно, и столкнулся с тем, что не знаю как создать определенную сцену. Сцена такая: стоит персонаж, вокруг него абсолютно всё чёрное, но при этом на полу есть отражение. Хочу добиться эффекта "мокрого пола". Что я уже попробовал. Пробовал создавать плейны и менять их цвет на чёрный (конечно же 7 класс физики объяснил мне почему я не прав), пробовал создавать пол не такого чёрного цвета, а немного сероватого, но тогда пропадало отражение и появлялась просто тень на полу. Прикладываю пример желаемой сцены, хочу вот так, но только чёрного цвета. Если вы знаете как её реализовать, то объясните пожалуйста это как новичку. Пробовал гуглить и на русском, и на английском, но найти по запросу reflection ничего не удалось.

Вверх
Понравилось 1.
e_missed
Аватар пользователя e_missed
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 16 часов назад
Регистрация: 29.07.2020
Сообщения: 97
Рейтинг: 59

https://www.deviantart.com/smida460/art/Freebie-SmidA-HDRI-808318347
Используйте этот hdri в настройках рендера. Фон будет черным.

Вверх
Понравилось 1.

Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 35 мин. 22 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2585
Рейтинг: 501


Создал куб, создал Плоскость. Перешел на материалы Плоскости. Настройка рендера - Iray.

1/ поставил черный цвет Плэйна.
2/ регулируем зеркальность. Я уменьшил ее тут.
3/ Изучи другие свойсnва отражательной способности Glossy. Я бы добавил шероховатость поверхности.

За кубом видим отражение чего-тл светлого (окружение). Чтобы убрать это можно:
1/ создать черную карту окружения, вставляется в настройках Environment. Или
2/ Создать куб, закрасить ее черной матовой краской изнутри (Придетяс масштабировать -100% чтобы окрасилась внутренняя поверхность). Кубом накрыть сцену вместе с камерой и светом.
1 вариант - удобный. Тем более карту тебе дали выше. Только пол закроешь Плоскостью.

Вверх
Понравилось 3.

С уважением.

Nerdan
Аватар пользователя Nerdan
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 07.10.2021
Сообщения: 48
Рейтинг: 6

Большое спасибо, вернусь с универа обязательно попробую

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

на зеркальность еще влияет самый нижний на скрине бегунок (в 3 категории) он взаимодействует со вторым бегунком, меняя их положение можно изменить свойство объекта (это видно даже во вьюпорте). остальные очевидно, тоже влияют на объект, но не так заметно (надо рендерить)

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк