Physically Based Rendering in Filament

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 27 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1403
Рейтинг: 810
Physically Based Rendering in Filament
Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 24 мин. 38 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 1460
Рейтинг: 340

Маркс, если сам читал, можешь дать краткое резюме? Я полагал что Филамент это "недорендер", и мы его не любим групповым образом. Не так?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 27 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1403
Рейтинг: 810

Многообещающий реалтайм. Но, к сожалению, пока в нем не реализован SSS. И, мне кажется, мы его ещё не скоро получим.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 24 мин. 38 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 1460
Рейтинг: 340

Понял, да реалтайм обычно "режут" во имя производительности. Ну, в принципе, если SSS не на чем показывать... Аха, в ДАЗе: полностью одетая модель, без лица. В перчатках, разумеется.
С другой стороны SSS в реалтайме, если я правильно помню, есть. Вроде UE. Так что и в Филаменте может появиться.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 3 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 475
Рейтинг: 86

Shok SSS нет?-Благодать..

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 21 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 2313
Рейтинг: 1110

Филамент уже сейчас имеет право на жизнь. Я вот в нем анимеху делал, вполне годно вышло:
01
За счет того, что рендерится все за секунды, можно хоть 8к рендерить. Из явных косяков я для себя вынес хреновую работу с опасити, обычные волосы или к примеру полупрозрачная одежда, выглядят непотребно. Еще иногда сглаживание работает некорректно (видны лесенки), в остальном вроде норм

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 3 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 475
Рейтинг: 86

да довести до ума может и доведут.Только когда?Когда уже никому не нужен будет? Сколько таких примеров..

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 3 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 475
Рейтинг: 86

А по потребностям можно,да и нужно любой софт примерить.Вон смотрю у блендера хренова куча спонсоров неслабых появилась.Нормальные плагины все за бабки.Может сбудется мечта его поклонников,и он будет "номер один".Только он станет платным

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 27 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1403
Рейтинг: 810

Хорошая анимеха получилась. У меня пока только какие-то мега грязные оттенки лезут в филаменте.

Вверх
Понравилось 0.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 5 дней назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 303
Рейтинг: 86

О, смотрится очень в стиль. Скорость у него и правда отличная. Он вроде тени не отбрасывал еще или там надо что-то докрутить?
Я им не заморачивалась, но как там сделать большое разрешение, если там вроде "рендер вьюпорта" или что-то такое? Его можно поставить разрешением больше окна вьюпорта?

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 27 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1403
Рейтинг: 810

Вот так:
image
Пример:

Вверх
Понравилось 1.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 42 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 312
Рейтинг: 172

А у меня Filament не активен. Полагаю драйвера хочет какие-то. Хотя Ирей работает. Там в настройках Даза ничего я не мог выключить?

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 27 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1403
Рейтинг: 810

Что значит неактивен? Сделай скриншот, пожалуйста.Какая версия Даза,

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 42 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 312
Рейтинг: 172

https://disk.yandex.ru/i/Ug_zpMMY4qVwIw

У меня в ноуте нет карты, из-за этого много чего не работает. Не заморачивайся. Я на всякий спросил, бывает, что-то где-то включить нужно.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 27 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1403
Рейтинг: 810

Ну, может быть.

Вверх
Понравилось 0.
лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 40

дык его тже для превью сделали? Рендер этот андройдовская урезанная граФИГА. Думаю разрабы для маркетинга его пришили к дазу. С спотлайтом в пустой сцене некоторые персы выглядят неплохо хоть и без детализации. но коли персов рендерить хотите можете и мармосет использовать там рил тайм куда лучше заделан. и карточка нвидеа не обязательна

Вверх
Понравилось 0.

Димон вам в помощь

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 34 мин. 15 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 232
Рейтинг: 62

в мармосет же нет моста из даза. Только в OBJ или FBX. Но потом все материалы и шейдеры в ручную настраивать, это ещё тот геморой.

Вверх
Понравилось 1.
лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 40

fbx половину карт сам пришьет но кривой импорт/экспорт в позах.
obj карты сам не выставит но импорт/экспорт без багов.

ну если ты одного персонажа собралсо рендерить то пойдет.

Вверх
Понравилось 0.

Димон вам в помощь

Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 5 дней назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 303
Рейтинг: 86

Спасибо!!

Вверх
Понравилось 0.