Морфы для пляжных надувных игрушек

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Krendel
Аватар пользователя Krendel
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 56
Рейтинг: 2
Морфы для пляжных надувных игрушек

Добрый день! Для пляжной сцены создал в Marvelous Designer надувной круг, экспортировал в DAZ в формате OBJ, всё отлично зашло, реквизит для сцены получен. Но в MD есть ползунок, устанавливающий давление при симуляции объекта, т.е. степень его надутости, в данном случае надувной игрушки. В ДАЗе таких морфов по умолчанию нет, как нет и готовых морфов деформации надувной игрушки, когда на неё садится/ложится персонаж.

Как сделать такие морфы, может, кто-нибудь имеет опыт? Спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

В марвелоусе и сделать. Делаем нужную форму, сохраняем как obj, в дазе через морф лоадер создаем морф.

Вверх
Понравилось 0.
Krendel
Аватар пользователя Krendel
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 56
Рейтинг: 2

Т.е. сделать сдутый круг в МД, создать в Дазе морф с ползунком "Надуть-сдуть"?

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Именно так.
Сделать в марвелоусе два круга - сдутый и надутый. Импортировать один из них в даз и прикрутить второй как морф. Получим ползунок сдувание/надувание

Вверх
Понравилось 0.
Krendel
Аватар пользователя Krendel
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 56
Рейтинг: 2

Спасибо, буду пробовать.

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Поделись потом результатом пожалуйста. Я пробовал делать, в принципе все норм, но не удалось подобрать параметры ткани чтоб всегда красивые складки получались.

Вверх
Понравилось 0.
Krendel
Аватар пользователя Krendel
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 56
Рейтинг: 2

Не получилось. Лог:
2021-02-23 14:09:27.043 WARNING: QLayout: Attempting to add QLayout "" to DzMorphLoadDlg "Morph Loader Advanced", which already has a layout
2021-02-23 14:09:33.625 Reading Boat 9 deflate.obj
2021-02-23 14:09:33.735 Vertex count mismatch in Morph Loader
2021-02-23 14:09:33.735 Morph Loader reported no effect for the following file(s):
2021-02-23 14:09:33.735 C:/Users/Mikhail/Documents/Boat 9 deflate/Boat 9 deflate.obj

Вверх
Понравилось 0.
Krendel
Аватар пользователя Krendel
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 56
Рейтинг: 2

По порядку. Нашёл в меню Load Morph Advanced, в качестве запрашиваемого файла указал модель сдутой игрушки OBJ. Когда первый раз не получилось, подумал, что возможно, путь неправильно прописан. Переместил файл в папку диска C, но это не помогло. Нужен пошаговый путь, сам не разберусь, наверное.

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Что то поменялось в геометрии, поэтому морф и не создается

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Это делается через Morph Loader Pro. Edit - Figure -> Morph Loader pro/
По аналогии с этим примером.

Вверх
Понравилось 0.
Krendel
Аватар пользователя Krendel
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 56
Рейтинг: 2

Т.е. полностью сдутую игрушку ДАЗ не ест?

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Даз ругается на то что не совпадает количество вершин в объектах. Переделай один из объектов.
И да, удобнее через морф лоадер про

Вверх
Понравилось 0.
Krendel
Аватар пользователя Krendel
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 56
Рейтинг: 2

Получилось! Спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
Krendel
Аватар пользователя Krendel
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 56
Рейтинг: 2

Со складками тоже беда, хотя на ютубе есть видео, где они идеально выглядят на игрушке.

Вверх
Понравилось 0.