Многозначность взглядов... (Сценки)

46 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
LibertySky
Аватар пользователя LibertySky
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 59 мин. назад
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 48
Рейтинг: 8
Многозначность взглядов... (Сценки)

У меня есть несколько задумок со сценками в кафе... но я новичок, по тому реализация может пока еще хромать. Допустим не понимаю почему рендер остановился, профи посмотрите пожалуйста картинку в полном разрешении, в любом браузере наверно есть возможность открыть изображение.
Так вот, на мужском характере кожа по-моему не дорендерилась на руках заметно.
Но рендер остановился!

Контровой свет я ставил везде но работает он не так как нужно. В общем пока еще я учусь, разбираюсь. Но заметил что кожа темнеет из-за контрового света.
Жду ваших комментариев, советов, конструктивной критики, идей типа: "я бы добавил..."

1

Рендерю я не первый раз, кое с какими настройками освоился, у меня большая куча рендеров но там пока особо нечем похвалится. Да и с этим рендером не всё идеально. Не смог справится с каблуком, с женской позой. Либо одна нога сильно искривляется а другая висит в воздухе, либо каблук уходит в пол, но если на этом не заострять внимание вроде в глаза не бросается. Smile
Добавил в сценку детский характер генезис 8, но пока тоже одел что попало, не сильно заморачивался, по началу думал платье одеть но там свои косяки с волосами - одежкой, как сделать что-бы не меняя поворота головы - взгляда, хвостик не уходил под плечо платья я так и не справился, в общем одел чего подошло и вроде удачно срослось. Smile
Хотя основной упор сцены именно взгляды, кто на что смотрит и в этом вся задумка. Не знаю насколько получилось её реализовать.

Ну и скажите, над чем поработать что-бы картина была достойна допустим попасть
в галерею форума. Smile

Вверх
Понравилось 2.
LibertySky
Аватар пользователя LibertySky
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 59 мин. назад
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 48
Рейтинг: 8

Каблук поправил как говорил теперь вторая нога над полом, но допустим что она в движениии.
Она же как бы идёт. Smile
Пальцы на стакане поправил. Свет слегка поправил, но опять чего-то не то наверно.
увеличил выдержку а ISO слегка уменьшил, не знаю, может зря трогал эти параметры. Просто еще на ходу экспериментирую методом тыка.
Хотя теперь кожа мужского персонажа лучше отрендерилась.
1

Вверх
Понравилось 0.
Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 59 мин. назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 128
Рейтинг: 39

Задумка понравилась. В исполнении сама не сильна потому особо советовать не буду. Но светом бы подчеркнула верхнюю часть всего снимка (лиц) и над головой бы место хотелось оставить сверху.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 18 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1278
Рейтинг: 616

Мне рендер нравится, видно человек запаривается, а не делает абы как. Кадр как уже заметили пошире бы, чтоб расстояние было от персоонажа до края, можно попробовать вообще все предметы внести в кадр целиком а вокруг оставить немножко пустоты, для гармонии

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 22 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 971
Рейтинг: 53

Гном че там делает? Фу арт границы не в видит нету у вас чувства которое позволит вам понять что это говно## цвет кожи блевотный блевотный дазовский стандартам

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 22 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 971
Рейтинг: 53

Вы же лицемер специально хвалите говн#о работы чтобы человек двигался в неправильном направлении и чтоп вашего недоуровня недостиг такая вы падлюка егорчик

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 22 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 971
Рейтинг: 53

Позы неживые лица не живые пол пластик интерьер убогий из за света у всех кожа черная засунудюли дефолт персов и говно интерьер забаюахади ну спасибки))

Вверх
Понравилось 1.

Анна напишите мне в лс

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 18 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1278
Рейтинг: 616

Don - Flo

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 22 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 971
Рейтинг: 53

О какой задумке речь? Стоит уродец черненткий а возле него баба стереотипный 90 годов с сумкой и карлик гниющий крутая задумка а еще мне нравится как вы не парились и все по дефолту жирные

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 18 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1278
Рейтинг: 616

Don - Flo

Гениально, сделайте себе ник "карлик гниющий" а тон Дон вам явно не к лицу

Вверх
Понравилось 2.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 52 мин. 40 сек. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 927
Рейтинг: 368

Если чесна фло прав, egorkae, паршивец, хвалит работу низкого уровня.
Недостаточно написать простыню текста к картинке, чтобы она выглядела хорошо.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 59 мин. назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 128
Рейтинг: 39

Думаю нужно в работе любого! уровня отмечать как минусы так и плюсы. Т.к. если говорить- все плохо. Рано или поздно человеку надоест и он бросит это дело. Если говорить все хорошо, не будет работать над исправлением недочетов.
По себе знаю ну не буду я заниматься тем про что все говорят не получается у тебя. А если скажут, что хоть что то нравится то сразу стимул расти, учиться. Первые шаги не бывают идеальны но это первые, значит человек стремится, старается. Я зашла, посмотрела, написала искренне что мне понравилось. И не слушайте тех у кого глаз замылен шедеврами. Всему свое время, все когда то начинали.

Вверх
Понравилось 1.
Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 59 мин. назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 128
Рейтинг: 39

Рендер остановиться мог из-за окончания времени, там-(Max Tim) время рендера установлено обычно если время закончилось рендер остановится.

Вверх
Понравилось 1.
LibertySky
Аватар пользователя LibertySky
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 59 мин. назад
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 48
Рейтинг: 8

egorkae, спасибо. Буду учитывать насчет расстояния от края. Я то просто наоборот хотел сосредоточить внимание на персонажах и пытался сделать так что-бы они были как можно крупнее но целиком влезали в кадр, при том что обстановка как мне казалось имеет наименьшее значение.

Вверх
Понравилось 0.
Rammy
Аватар пользователя Rammy
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 55 мин. назад
Регистрация: 24.10.2018
Сообщения: 183
Рейтинг: 104

А я тоже картинку похвалю!
LibertySky, по вашей просьбе "я бы добавил..." :
- камера, нужно отодвиднуть или поменять угол, что бы персонажи без обрезки по голове и ногам помещались в кадре. Присоединяюсь к мнению egorkae. На что ориентироваться: головы персонажей и кроссовки ребенка. Добавить пространства. Например, если вы потом нарисуете рамку, что бы она не налезала на персонажей в сцене и не закрывала части тел. (попытался объяснить идею) Картинка не потеряет, если вы ее немного уменьшите за счет небольшого удаления камеры от объектов.
- я бы еще добавил бы в данную сцену пол. Плитку или как-то цветом его выделил бы (можно сделать его немного темнее)
- Каблук и туфли. Вы правильно делаете, что заморачиваетесь с такой на первый взгляд мелочевкой!!! Но тогда "Она же как бы идёт" - не катит. Лучше доделать. На мой взгляд такая аккуратность в деталях потом скажется на качестве последующих работ. Поэтому стоит это делать сразу. В этой картинке, что можно сделать: Левая опорная нога - bend голень на 3-5 градусов, что была немного согнута, а не прямая + bend ступня, что бы упиралась в пол, затем CTRl+D - ставим на пол, далее - добавить смещения по вертикали (если потребуется); Правая нога - bend бедро и голень немного вперед (наверно), далее регулируем наклон ступни и пальцев, что бы носок туфли плотно опирался на пол. И пальцы на ноге не сгибаем экстремально - лучше покрутить еще бедо или голень, чем "сломать" пальцы. Это все уменьшит ширину шага, но за то - модель будет хорошо стоять на полу и не будет проваливаться или зависать, тем более она на каблуках - мелкий шаг - это нормально. Писал про ноги дольше, чем это делается в ДАЗ - это быстро. (лучше эти манипуляции делать через preview, а не через камеру, что бы не потерять уже выставленный ракурс)
- "Контровой свет я ставил везде но работает он не так как нужно" - тут мне слжно что-то сказать, т.к. не понимаю, в чем заключается "не так как нужно" - на 1ой картинке на парне его видно. Из моего опыта: иногда я пытаюсь что-то подсветить контровым Rim-light через стену. Естественно, что ничего не получается. Посмотрите, где у вас источники контрового света. И еще вопрос, откуда в такой сцене будет будет контровый свет светить? Может стоит добавить infinit?
На мой взгляд/вкус и пр. личные восприятия - мне не хватает света.
- "Не знаю насколько получилось её реализовать" - идея взглядов: попа-коктейль-ребенок - в целом понятна, по героям видно, что кому хочется ))) Для улучшения восприятия можно поиграть с композицией. Выстроить персонажей не по одной линии, а в перспективе. На передний план - женщина и ребенок, а мужика, пялющегося на сочную корму, отправить назад. Не знаю, как это будет выглядеть и на сколько это в принципе хорошая идея...
- Эмоции. Женщине, т.к. она центральный персонаж я бы прикрутил улыбку/удивление - чего-нибудь, что бы она выглядела бы поживее. (что бы тролли всякие вам потом не говорили, что персы на пикче деревянные))) )

- "Свет слегка поправил, но опять чего-то не то наверно.
увеличил выдержку а ISO слегка уменьшил, не знаю, может зря трогал эти параметры." - из моего опыта: я эти параметры крутил за 1.5-2 года использования ДАЗ только совсем недавно, когда был челлендж по свету, как на фото (см. в DEMO). Ваша картинка больше студийная, чем естественного освещения - можно сразу ставить нужный свет и не крутить ИСО. Но это мой подход.

LibertySky! Все сказанное выше исключительно мое мнение такого же любителя, как и вы, и не является эталоном/правилом и т.д.

Вверх
Понравилось 1.
LibertySky
Аватар пользователя LibertySky
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 59 мин. назад
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 48
Рейтинг: 8

Don - Flo, спасибо за критику, кое что понял, но что значит для вас "дефолт" типа фраза:

мне нравится как вы не парились и все по дефолту жирные

Как-раз по-моему наоборот, приходится допиливать фигуры морфами так как меня не устраивает сложение базовой женской фигуры и подобных характеров по дефолту. Так же работал с лицом. И с женским характером я запарился, не один день её делал, не запаривался с карликом с детским характером, который я слегка поправил и собрал где-то за часок. Smile
Кожа на женском характере от другого характера, в общем от дефолта там нет ничего.
Но я согласен, я вижу что с кожей чего-то не так. И с освещением тоже. Буду над этим работать...

Есть еще один момент мне не очень понятный. Когда я исправляю голую модель морфами, вроде как немного добавляю... как только одеваю её она выглядит гораздо толще, а в голом виде вроде бы сложение что надо, вот это немного странно, прям не знаю, попробую в начале одеть а потом допиливать морфы.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 18 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1278
Рейтинг: 616

хвалит работу низкого уровня.

Хвалить работу низкого уровня я и не стал бы ни когда. т.к. и сам придерживаюсь взгляда, что на говно надо показывать пальцем чтоб его убрали. Об этой своей позиции сам не раз высказывался. Но тут то явно не говно

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

LibertySky
Аватар пользователя LibertySky
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 59 мин. назад
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 48
Рейтинг: 8

Rammy, спасибо большое за подробный ответ. Всё учту.

затем CTRl+D - ставим на пол

Об этом я даже не знал, еще не проверил как это работает, попробую, обычно я двигаю мышкой по Y, что-бы попасть на пол.

в чем заключается "не так как нужно"

Контровой свет должен отделять объекты от заднего плана, но этого эффекта практически нет, или его сложно добиться, а вот затемнения спереди именно в Даз, даёт любой контровой свет, даже если он гораздо более тусклый чем свет спереди.

Может стоит добавить infinit?

Вот это что такое я пока не знаю. Unknw

а мужика, пялющегося на сочную корму, отправить назад. Не знаю, как это будет выглядеть и на сколько это в принципе хорошая идея...

Да я как-раз об этом думал, попробую вообще посадить его за столик. Только вот столы и стулья на заднем плане вероятно не для взрослых персонажей. Нужно будет их наверно увеличивать.

Вверх
Понравилось 0.
Rammy
Аватар пользователя Rammy
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 55 мин. назад
Регистрация: 24.10.2018
Сообщения: 183
Рейтинг: 104

CTRl+D - это не панацея, но если надо по-быстрому опустить на землю. (мне так удобно)
Если пол толстый или туфли на платформе, то скорей всего моделька провалиться.

Контровой свет должен отделять объекты от заднего плана

- да, но если сзади стена, то откуда взяться контрому свету? Будет отраженный свет от стены.
Но если внутренняя эстетика его требует, то почему бы не добавить!!! Лично я - за то, что бы было не только "правильно", а в первую очередь красиво!!! Смело ставьте Spot и выкрутите интенсивность ~150-200 тыс., а может и больше. Будет контровый свет.

Мужской персонаж можно не сажать за столик, он может идти на встречу, точнее он уже прошел мимо и оборачивается. Будет динамика в сцене.

Вверх
Понравилось 0.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 49 мин. 42 сек. назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 47

Нога над полом это неправильно. Или тогда пальцы ей выпрямите. Именно что это движение, а значит прошел толчок той ногой, и пальцы уже должны распрямляться. В предыдущей версии смотрелось естественнее, там только центр тяжести немного вперед надо сместить. Попросите кого-то походить и посмотрите на движение ступней, лучше бы на таких каблуках, там есть свои нюансы.
А идея, что мужик должен оглядываться, как в известном меме - по-моему отличная!

Вверх
Понравилось 0.
LibertySky
Аватар пользователя LibertySky
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 59 мин. назад
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 48
Рейтинг: 8

Переделал, оцените пожалуйста.

1. Переделал свет. Выбрал из пакета который мне посоветовали пресет, хотя там было 2 источника света на один объект. Я поставил два пресета потом добавил еще один пресет и один источник скрыл.
И того 5 источников света(до этого было 10 но они были темнее). А теперь не слишком ярко получилось? Ну просили поярче, сделал поярче. Smile

2. Добавил плитку на пол.

3. Поправил позу центральной фигуры, вторую ногу всё-таки поставил на пол.

4. Добавил мимику.

5. Ну и самое главное отодвинул камеру, теперь с краёв больше пустого пространства. Или еще больше нужно?

Главное еще по свету скажите в правильном ли я направлении двигаюсь, лучше стало или хуже. Smile
3

Насчет той идеи, где мужик должен оглядываться, это еще позже попытаюсь реализовать,
но попробовал уже и вернул на место, так как вблизи очень сложно это реализовать что-бы он не сильно опускал голову, смотрел через плечо и одновременно глаза его были видны. А отодвигать его дальше - это растягивать саму сцену.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 4 часа назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1111
Рейтинг: 827

лучше стало или хуже

да также осталось

собственно декларируемый акцент на взглядах не очевиден от слова совсем, преобладающее желание вписаться в мейнстрим напрочь заглушило робкую попытку автора сказать своё, вытянуть могла бы отсылка к известной сцене или сюжету но её здесь тоже не наблюдается

резюмируя изложенное: вот стулья, да, они как отражение персонажей эмоционально и композиционно

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
В сети
Последнее посещение: 2 мин. 19 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 480
Рейтинг: 197

Посмотрите работы Валерия Барыкина. У него хорошо получается передать характер персонажа, игру, эмоции. Есть что почерпнуть.

Я бы разделил вашу задачу на художественную и техническую составляющие. Не зацикливайтесь пока на технических моментах. Это будет сильно ограничивать реализацию вашей художественной задумки. Посмотрите пару вводных уроков о композиции: этот и этот. Вы сами поймёте как можно улучшить сцену. Для начала нарисуйте сцену на листе бумаги, схематично расположив объекты, светильники и пр. После попробуйте собрать сцену в DAZ Studio придерживаясь своего концепта. На этом этапе могут появится вопросы по технической реализации, которые всегда можно задать здесь.

Вверх
Понравилось 2.
LibertySky
Аватар пользователя LibertySky
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 59 мин. назад
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 48
Рейтинг: 8

ddos_it, спасибо за комментарий.

собственно декларируемый акцент на взглядах не очевиден от слова совсем

А если развернуть на полный экран? Smile

преобладающее желание вписаться в мейнстрим напрочь заглушило робкую попытку автора сказать своё

Может так и есть, но еще просто дело в том что не могу бросить на пол дороги, что-бы начать другое, привык всё доделывать с учетом пожеланий заказчика... Это аналогия, тут конечно не "пожелания заказчика" а учел всё что было в отзывах.
Только вот со светом остались неопределенности с учетом того что вариаций может быть нескончаемое множество.

вытянуть могла бы отсылка к известной сцене или сюжету но её здесь тоже не наблюдается

Спасибо, учту на будущее.

Вверх
Понравилось 0.
Rammy
Аватар пользователя Rammy
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 55 мин. назад
Регистрация: 24.10.2018
Сообщения: 183
Рейтинг: 104

в правильном ли я направлении двигаюсь, лучше стало или хуже.

- по-моему, направление правильное! Стало лучше - из темного и просторого ДАЗ-рендера стало что-то вырисовываться!!!

собственно декларируемый акцент на взглядах не очевиден от слова совсем, преобладающее желание вписаться в мейнстрим напрочь заглушило робкую попытку автора сказать своё

- LibertySky, на самом деле это правильные слова! ))) Только мы выражаем свои мысли по разному.
ddos_it - это необходимый для мотивации кнут!!!
G.W. Marks (или я) - это мотивирующий пряник!!!

Не зацикливайтесь пока на технических моментах. Это будет сильно ограничивать реализацию вашей художественной задумки

- я бы эти слова отлил в граните и повесил над разделом "Помощь новичкам". Это ценный и правильный совет!

п.п. 1-5 работа проведена.
п.1 - не думаю, что в количестве источников дело. Стало светлее, выглядеть стало лучше, чем было, но теперь стало ярче, чем хотелось бы (на мой взгляд). Но лучше сейчас не сильно на этом зацикливаться, а идти по пути, который рекомендовал G.W. Marks. Технику можно изучать параллельно.

И главное, не расстраиваться, что сразу не получается! И не всегда каждая работа - шедевр, много просто проходных картинок - ну и что!!!

Будет в этой картинке правильный и хороший свет, кожа на персонажах будет лучше, чем у G.W. Marks, плитка и стулья будут с супер шейдерами, а придет потом ddos_it и скажет то же самое, что и сейчас - у стульев композиция отличная!!! Т.е. не только в одной технике дело!!! )))
А выражать через ДАЗ свои идеи - это тоже опыт, и в первых картинках это не легко получается!

Вверх
Понравилось 2.
LibertySky
Аватар пользователя LibertySky
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 59 мин. назад
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 48
Рейтинг: 8

G.W. Marks, спасибо большое!

Посмотрите работы Валерия Барыкина. У него хорошо получается передать характер персонажа, игру, эмоции. Есть что почерпнуть.

Да интересно, мне понравилось. Обнаружил на странице 63. Smile
Забавная реализация, чего я и пытался тут добиться хотя по своему. Согласен что есть что почерпнуть.

Я бы разделил вашу задачу на художественную и техническую составляющие. Не зацикливайтесь пока на технических моментах. Это будет сильно ограничивать реализацию вашей художественной задумки.

Так реализация художественной задумки и зависит от технических возможностей. Smile

Посмотрите пару вводных уроков о композиции: этот и этот. Вы сами поймёте как можно улучшить сцену.

Я посмотрел. И позже возможно подробнее расскажу что в этих уроках не так и почему,
если кому-то будет интересно. Smile

Но в любом случае спасибо большое.

На этом этапе могут появится вопросы по технической реализации.

Они у меня на любом этапе, даже сейчас есть, Smile многое я постигаю методом тыка так как мало полезной, подробной технической информации на русском языке, но что-то вообще не продвигается. Допустим скачал вот эти пакеты:
Theory of Light - Energy Flow Iray Lights
Theory of Light - Zen Moods
Theory of Light - The Heavens

Но пользоваться ими так и не научился. Не всё понимаю что для чего и зачем.
Нет, я понимаю зачем эти пакеты, для создания атмосферы, окружающей среды, фона...
Не понимаю что значат и что делают некоторые файлы из этих пакетов. И что нужно для того чтобы настроить сцену из этих пакетов с начала до конца, хотелось бы по этому поводу урок найти.
Ведь там даже нет никаких источников освещения для сцены. Smile

Вверх
Понравилось 0.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 49 мин. 42 сек. назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 47

Там HDRI источник. Ну и либо вы на его фоне все делаете, либо отключаете его показ, но оставляете свет от него. Купол HDRI модно крутить и можно менять его мощность. Ну и менять температуру света - то есть теплые будет тона или холодные. И часто еще прямо цвет света. Там для этого все эти иконки и есть.
Чтобы понять как они работают - можно открыть вкладку рендер и одновременно панель со скриптами и щелкать. Увидите, как меняются настройки. Я вот только таким методом тыка постигала. Хотя уроков более чем достаточно и на много часов. Только по английски все. Всё хочу выделить время и сесть плотно, но пока никак (((

На мой вкус стало слишком светло. Непохоже на фудкорт настоящий ))) "Воздуха" вокруг фигур по прежнему мало. Чувство, что им ужасно тесно в кадре. Ну и вес на ногу пернесите несущую - корпус вперед. Она же идет, а не стоит. И плечи с бедром перекосить надо, они не неподвижны у живого человека. Статуи Греции нам в помощь.

https://www.mixamo.com/#/
Посмотрите как тут при удачной анимации корпус с ногами выглядят.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
В сети
Последнее посещение: 2 мин. 19 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 480
Рейтинг: 197

Я посмотрел. И позже возможно подробнее расскажу что в этих уроках не так и почему,если кому-то будет интересно. Smile

Мне интересно)

...хотелось бы по этому поводу урок найти. Ведь там даже нет никаких источников освещения для сцены. Smile

Вверх
Понравилось 0.
LibertySky
Аватар пользователя LibertySky
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 59 мин. назад
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 48
Рейтинг: 8

G.W. Marks, спасибо!

Мне интересно)

Ну вкратце, есть две крайности в этих уроках, это очевидность и субъективность, чего собственно авторы видео в обоих случаях пытаются упорядочить и создать из этого некие шаблоны.
То-есть фактически это каша из топора. Smile

Дальше я пока не располагаю достаточным временем чтобы подробно разобрать каждое видео по полочкам но хотел бы объяснить что из чего следует.
А не... (дословно, девушка - автор видео):

В общем я считаю что симметрия уже всем надоела, и что это не модно и не молодёжно...

Не симметрия, не мода тут не причем, когда в старой школе фотографии давались рекомендации по кадрированию, объясняется, что необходимо учитывать, что у человека два глаза а в центре слепая зона, и концентрация на объекте по центру может вызвать у зрителя косоглазие дискомфортные ощущения.
При этом конечно есть исключения, с учетом что и на изображение можно смотреть под углом или на дистанции, в том числе как девушка показывает в своём уроке, без понимания настоящих причин но полагаясь на свою интуицию, добавляя объект который отвлекает внимание от центральной фигуры, тем самым ослабляя концентрацию на центральном объекте от чего картина воспринимается легче.

А парню сказали что у него на фотографии что-то лишнее, без чего композиция смотрелась бы лучше, и он решил сделать такое правило которое якобы заранее можно будет учитывать.
Только вот формулу он забыл написать, что-бы точно определить заранее что лишнее, что нет. Вместо этого приводит список "возможных усилителей" некоторые пункты которого противоречат данному правилу избегать лишнего.
Простите немного сарказма добавил. Smile

И всё-таки в конечном счете, придётся самому на глазок определять что лишнее что нет и это всё-равно будет субъективно если не очевидно. Smile

Как я упоминал ранее, я был бы готов разобрать оба видео, просто на это нужно больше времени, но там есть о чем поговорить, ну к примеру это ошибка с фотографиями, ставить галочки там где солнышко пробивается и ставить крест на фотографии которая фактически может нести полезные функции в качестве фона.

При этом очень много пафоса насчет красоты, хотелось бы подчеркнуть что красота понятие субъективное, ну и главное никакой конкретики... Говорим о субъективном, как удобно.
О чем я и хотел бы предостеречь, что сейчас есть такие "школы" которые занимаются лохотроном.
При том что вам будут втирать заумные речи, за ваши деньги но потом вы вдруг осознаёте что вам всё-равно до всего самому приходиться доходить опытным путём а от полученных "знаний" только пафос.

Но я не в коем случае не хочу оскорбить авторов этих видео, не зная их настоящих намерений,
может быть они действительно искренне пытаются донести вещи которые считают полезными,
ну да они создали контент на ютубе, монетизировали видео, о чем-то кому-то надо рассказать,
чего-то надо выкладывать что-бы денежки капали. Ну это понятно и в общем стремления чему-либо научить других похвальны, я всегда поддерживаю даже если это школота создаёт уроки, пытаясь рассказывать о том чему они научились за последний час, или копируя уроки у других, это полезные тенденции, и несомненно тоже своего рода творчество.

Рекомендую посмотреть сначала и остальные ролики по DAZ на этом канале.

Спасибо! Канал полезный к сожалению давно от автора видео не было. Конечно я смотрел уже это видео полностью, при том еще русские видео смотрел, HDRI файлы скачивал, и что-то уже понял о настройках во вкладке... (которую не знаю как выговорить в общем последняя вкладка рендера)

Вообще на ютубе я наверно все русские видео по Дазу пересмотрел, их очень мало, к сожалению некоторые совсем устаревшие там по интерфейсу видно, некоторые невидно текста палзунки там двигают или чего-то нажимают... непонятно чего глаза сломать можно.

А конкретно по тем пакетам, там очень много файлов в разных папках, ну что-то понятно,
а что-то я не понимаю. Конечно я вижу файлы где написано HDRI, и догадался что это настройки рендера, я не знаю как создать композицию с этим фоном, с эффектами, облаками там или туманом с помощью этих конкретных пакетов, что для чего там, в какой последовательности какие файлы в каких папках нужно юзать.
И я не знаю как делать туман в фоне. Smile

Вверх
Понравилось 0.
schtr
Аватар пользователя schtr
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 2 мин. назад
Регистрация: 20.04.2020
Сообщения: 67
Рейтинг: 15

G.W. Marks тему сказал. Свет,шкурки-текстурки это все приходящее, пока не построите нормальную композицию картинки не будет.

Вверх
Понравилось 1.
LibertySky
Аватар пользователя LibertySky
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 59 мин. назад
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 48
Рейтинг: 8

schtr, конечно учту на будущее. Меня действительно больше волновала экспозиция и техническая реализация в Даз. При том старался сузить пространство сцены. Из советов и комментариев узнал очень много полезного, всем благодарен кто писал здесь по композиции в целом и в личку по свету и шейдерам.

PS: Творчество в Дазе упирается в умение пользоваться программой, опыт, и как не крути в технические возможности, нельзя прыгнуть выше потолка, нужно учитывать даже место на диске, и возможности компьютера и из этих возможностей уже исходить. Никто не сможет реализовать какие бы не-было задумки с листа бумаги не имея опыта создания сцен в даз и не умея пользоваться программой.

Вверх
Понравилось 1.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
В сети
Последнее посещение: 2 мин. 19 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 480
Рейтинг: 197

LibertySky, хочу предложить вам поразмыслить над такой сценой. Как бы вы развили идею и какую историю рассказали?)

PS: правильного ответа у меня нет. Просто, потратил время на настройку шейдеров и хочу из этого сделать картинку для галереи, но пока ничего не придумал. С вас идея, с меня техническая реализация. Интересно?

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 4 часа назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1111
Рейтинг: 827

Как бы вы развили идею и какую историю рассказали?

история должна быть окрашена в патриотические тона, типаж подходящий, спортивный костюм, угрюмая рожа, добавим пивас и кепарь, из мобилы кряхтит шансонье, вокруг налузганы семки и голубь их подбирает, гопник смотрит на всё и слезу утирает - это роиссия!

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Don Manuel
Аватар пользователя Don Manuel
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 23
Рейтинг: 10

Никогда не подозревал, что среди людей увлечённых 3д столько...ээээ..как бы это помягше...готовых пациентов Кащенко))
Я только начинаю изучать 3д, может бросить нахрен, пока не поздно?))

Вверх
Понравилось 2.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 49 мин. назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 67
Рейтинг: 22

Я только начинаю изучать 3д, может бросить нахрен, пока не поздно?))

Бросай конечно. Бесперспективное дело. Не будет получаться - зачмырят как криворукого, будет получаться - зачмырят как дазбоя.

Вверх
Понравилось 3.
Don Manuel
Аватар пользователя Don Manuel
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 23
Рейтинг: 10

3,14здануться на почве любви к 3д моделированию меня пугает гораздо больше.))
Но, вероятно, ради этого стоит жить.)

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 5 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 66
Рейтинг: 17

Не будет получаться - зачмырят как криворукого, будет получаться - зачмырят как дазбоя.

Это актуально только для ру-форумов)

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 4 часа назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1111
Рейтинг: 827

Никогда не подозревал, что среди людей увлечённых 3д столько...ээээ..как бы это помягше...готовых пациентов Кащенко))

пролетариат с кирпичного завода открывает удивительный мир свободы творчества без проходной с надзирателем и формочек для отливки продукции строго по госту

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
В сети
Последнее посещение: 2 мин. 19 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 480
Рейтинг: 197

Не будет получаться - зачмырят как криворукого, будет получаться - зачмырят как дазбоя.

Это актуально только для ру-форумов)

Парни, не драматизируйте... Изучайте, делайте рендеры, если что подскажем (ну, я уж точно, чем смогу...).

ddos_it, хватит кошмарить молодежь.

Вверх
Понравилось 1.
Rammy
Аватар пользователя Rammy
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 55 мин. назад
Регистрация: 24.10.2018
Сообщения: 183
Рейтинг: 104

Это актуально только для ру-форумов)

- за-то на англоязычных гарантированно за любой рендер: awesome!!! - для прогресса очень дельный совет.

Вверх
Понравилось 1.
Rammy
Аватар пользователя Rammy
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 55 мин. назад
Регистрация: 24.10.2018
Сообщения: 183
Рейтинг: 104

хочу предложить вам поразмыслить над такой сценой.

- а мне можно?
перед девушкой поставить испуганного фотографа, а за кустами пару довольных папуасов с вилками и ложками.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 4 часа назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1111
Рейтинг: 827

ddos_it, хватит кошмарить молодежь.

это меня тут кошмарят, можно сказать бесцеремонно суровой мужыцкой рукой подрезали крылья полёту фантазии, злые вы, уйду я от вас к сердобольным англоязычным, на редит например или борду ихнюю

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 19 мин. назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 854
Рейтинг: 230

ddos_it, хватит кошмарить молодежь.

А что? все правильно говорит. G.W. Marks, если открыть глаза, то можно увидеть что в этом кошмаре живешь

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

Don Manuel
Аватар пользователя Don Manuel
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 23
Рейтинг: 10

Не поймите меня неправильно — я вовсе не антагонист её величества Психиатрии.
Просто забавно получается - пришёл за знаниями, а ушёл с диагнозом))
Призываю всех к братству на почве из полигонов и пусть воссияет HDRI солнце над нашими пытливыми умами!

Ну вот...началось...)))

Вверх
Понравилось 0.
schtr
Аватар пользователя schtr
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 2 мин. назад
Регистрация: 20.04.2020
Сообщения: 67
Рейтинг: 15

Don Manuel гиде Вы художников с нормальной кукухой видели?! Crazy
Гениальность это отклонение от нормальности же??? Mail 1

готовых пациентов Кащенко))

ну Кащенко кто знает, а вот лавры Хью Хефнера и Кори Прайс многим покоя не дают Yes 3
И да Джонни Синс наше все I-m so happy

Вверх
Понравилось 1.
LibertySky
Аватар пользователя LibertySky
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 59 мин. назад
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 48
Рейтинг: 8

G.W. Marks, варинтов конечно может быть бесконечное множество...
Но первое чего мне захотелось глядя на девушку под кустом, это повесить примерно такой знак:
Клещи

Вообще сидит не очень естественно под кустом, я бы наверно посадил бы её на какой-нибудь бардюрчик типа:
Газон
Что-бы ноги свесила... в общем более комфортную позу приняла.
А там за спиной и куст и даже деревья можно добавить... то-есть этот газон может быть неограниченных размеров неважно что за кадром.

И человека в хим защите:
Хим защита

Можно еще добавить сбоку типа лента порванная для ограждений валяется и уходит за кадр... типа раньше она там ограждала что-то.
А девушка разложила сверток с едой, ну может быть какой-то пакет из макдоналса или что-то подобное. Допустим там еще парень стоит, или рядом сидит и жуёт чего-то и типа они с девушкой общаются. Smile Ну а за спиной у них куст, табличка предупреждающая о клещах, человек в хим защите, обрывок заградительной ленты...
Ирония.

Вверх
Понравилось 0.