Страшно интересно. Эти иллюстрации к сс, роману, повести, рассказу?
Нет.Просто случайные картинки.Картинку с теткой я раньше сделал,хотел посмотреть комплект текстур,нарядов из раздач и сделать освещение как в фильмах конца 60 годов а легионеров сделал вчера когда пробовал освещение из ужастиков середины 80 годов.У них было очень характерное освещение,особенно в ночных сценах))
Получилось - на Ламию пальцем указывают. Фон подходит. Ламия? Что-то всречалось мне... Вспомнил "Сердце Пармы" https://okko.tv/movie/serdce-parmy Ламия и Русичи! А Вы африканцы,африканцы.
Ламия? Что-то всречалось мне... Вспомнил "Сердце Пармы"
В утрированном значении слово "ламия" обычно означает вампир.Греки называли этим словом акул.Слово "приплыло" к ним,вероятно от куда то с востока.Где имело другое значение))
Ламия и Русичи! А Вы африканцы,африканцы.
Русичи в те времена только утверждали план строительства Киевской Руси на портале госуслуг))
С персонами всё понятно. Скажите What, как вы делали фон (лес, растительность, стену, пол)? Это всё составное? Можете сослать на исходники? Или это картинка?
Да.Обычно сложные изображения делают в слоях как и профессиональную 3Д графику.Это позволяет значительно экономить на ресурсах компьютера а так же хорошо контролировать тон цвета и контрастность света.Удобно.
Можете сослать на исходники?
Да,но там нет ничего особенного.Пол,стены,лианы это "Modular Ruins" от "Stonemason".Набор старый и по этому он обычно дается на скачивание в сборниках старых моделей.Большие пакеты весом в 4-4,5 гигабайта.Сам набор ориентирован на старую версию рендера и по этому его можно конвертировать для "Iray".То есть найти в меню контента папку "Shader Presets" и отыскать в ней папку "Iray" и далее кликать сначала на нужной фигуре,детали в сцене а потом на значке "!Iray Uber Base".Далее можно зайти в текстурный пак модели и через вкладку "Surfaces" установить карты "Normal Map" так как в наборе нет таких карт.Сами карты можно генерировать по оригинальным текстурам, либо в фотошопе, либо в любой другой программе для работы с текстурами 3Д.
Череп,стойку для черепов я взял из комплекта "Albert Mansion".Это большой, хороший комплект с мрачным домом,характерными пропсами и болотной растительностью.Он довольно много весит но с хорошими картами и его не надо настраивать под стандартное использование.
Все остальное из комплектов "DM".Они простенькие но качественно сделаны.Даже не смотря на то,что многие из них технически устарели и нуждаются в корректировке текстур.
Фон и листва это "задник" сделанный в фотошопе.Обычные кисточки из стандартного набора.
Свет сцены частью брал...от куда то))...не помню.Там пара обычных светильников и направляющий.Можно использовать "двери".Обычную плоскую геометрию(примитив) активируете свечение и ставите под разными углами.Они обычно придают хороший оттенок при освещении...но можно вполне обойтись и без них.Это что то вроде дополнительной сервировки на "салатном" столе))
Уф,все что знал написал))
Когда-то отдельно не нашёл, взял "Staff Picks Fantasy Mega Bundle" и благополучно забыл. Хорошее напоминание. Спасибо за дальнейшее пояснение. "Albert Mansion" - не поклонник, но кое-что взять можно.
Все остальное из комплектов "DM"... Фон и листва это "задник" сделанный в фотошопе...Свет сцены частью брал...от куда то))... Уф,все что знал написал))
.
Бидняшка.. Устал наверно? Устанешь тут,если слово обычно столько раз написать в одном коменте.
Опять у тебя всё кривое и несуразно понатыкано. Отскринил пнг-хи с Mount & Blade и залил всё фиолетом,чудак.Занудство
Лурк
запостивший документирует акт подхалимажа. Всё логично и понятно.
Юморист.Очевидно же.
превращяет
..Почти за два года с момента регистрации этим ником чел не создал ни единой продуктивной темы(как и его "собратья").Понаписал кучу беспонтовых советов,поучавствовал в политиканьщине,нравоучал бл..ь и ИМХ-ал.
И как итог создал Унылую дискуссию по выпрямлению платья,не освоив за два года даже пол-копеечных инструментов Daz-а и превратил эту тему в кривляние перед Zamira Beznatova.
Ах..ый юмор и конкретный сёр.
Напомните пожалуйста, где мы можем посмотреть ваши работы и ваши продуктивные темы? Что же касается вашего мастерства владения ДАЗом, и его инструментарием, тот факт, что вы до сих пор не вдуплили, что значение подповерхностного рассеивания для человеческой кожи это данные из анатомического атласа переведенные в используемые в ДАЗ значения говорит о многом. Как и тот факт, что вы путаете это подповерхностное рассеивание как физический эффект и его реализацию от Нвидиа.
ты так и не ответил,ишак про "свою формулу",про твою поездку в NV c методикой расчета,основанной на юнитах.Ну и собственно так до сих пор и не ответил про методику настройки эффекта,рекомендованную NV,что и видно на твоих полупидорских картинках.Это ты не вдуплил,чучело,что я сначала изучаю документацию ко всему чем пользуюсь.А не туторы-шмуторы.Так что иди прилипни бородой к п..е своего сексуального партнера для истории и не умничай.
Это ты типа съюморил? Я и смотрю у инвалида на картинке аж живот скрючило судорог.Вы на этого педика по очереди электричество тратите ?А ,да,у вас же блат в государственных структурах по заверению Sgtmadcat
ты так и не ответил,ишак про "свою формулу",про твою поездку в NV c методикой расчета,основанной на юнитах.Ну и собственно так до сих пор и не ответил про методику настройки эффекта,рекомендованную NV,что и видно на твоих полупидорских картинках.Это ты не вдуплил,чучело,что я сначала изучаю документацию ко всему чем пользуюсь.А не туторы-шмуторы.
Ну наверное это потому, что для того чтобы рассчитать значение подповерхностного рассеивания, не нужны формулы и рекомендации Нвидиа. Надо просто посмотреть толщину верхнего слоя человеческой кожи, где происходит это рассеивание - в среднем это около 0,1 - 0,15 мм. Но поскольку в дазе базовое значение, он же юнит, не миллиметр, а сантиметр, что указано в документации, которую вы так и не осилили, то для его настроек это будет примерно 0,01-0,015. Вуаля! Я опять это сделал. На ваших глазах рассчитал значение подповерхностного рассеивания для человеческой кожи.
Без формул, поездок в Нвидиа и всей прочей херни которую вы напридумывали пытаясь скрыть очевидный факт - вы не умеете работать в ДАЗе. Вы не разбираетесь в принципе в каких либо программах. Вы - пиздабол который пришел сюда сраться. Но даже сраться у вас получается хреново, так вы слишком тупой и у вас явные проблемы с начитанностью и фантазией. Поэтому все, на что вы способны, это набрать в рот говна и плюнуть в оппонента. А после искренне недоумеваете, а почему это противник, который должен утираться в шоке от подобного перфоманса, над вами весело ржет? И почему у вас забрызган монитор?
Потому, что вы тупой. Это, если что, не оскорбление, а констатация факта.
Ты,Sgtmadcat ТУПИЦА.Этим еще и бахвалишься .
Умрешь ты с куском говна во рту с такими расчётами Иди на х.. .
Ты них..я ничего не расчитал,лупень.Ты даже не удосужился на NV зайти.
Дебил.Ты даже перевести не смог названия ползунков,а уж тем более понять что они делают(по версии IRAY NV).
Витя,да я все надеялся от него одно предложение(сформулированное NV),но он упорно доказывает срамоту свою.
Какие метры,миллиметры
Я х.з как он настраивал в 3DLight-е..SSS 15 лет назад.Там даже каналы разделены.И цвета - не цвета.Как скейл на фотон действует,и чего он потом вытворяет под оболочкой я уже и не надеюсь услышать .
Пусть дальше сочиняет
Собственно, что и требовалось доказать. Вы не понимаете, о чем говорите, не понимаете, что это не Нвидия придумала, и даже не в состоянии понять, что "подповерхностное рассеивание", это как раз перевод того самого "названия ползунков".
Ага.Так же как и ты платье выпрямляешь..
Все рук понаделали,у всех руки нормальные.С коробки всё работает.А у нее квадратные.. Вот тут тоже не въехала о чем речь была..
Можешь воспользоваться одним из способов выпрямления платья
«Красный и ближний инфракрасный свет — это «окно» длин волн, которое может
проходить сквозь ткань глубиной до 1 дюйма"
Угу. Только вот приведенная вами картинка немного не об этом. Она как раз иллюстрирует то самое подповерхностное рассеивание в верхнем полупрозрачном слое кожи из-за чего нам кажется, что свет проходит сквозь непрозрачные кости и мышцы, а так же явление дифракции.
В Дазе для отображения данного эффекта в настройках подповерхностного рассеивания можно задавать цвет.
Вот как выглядит аналогичный пример отрендреный с указанными мною настройками подповерхностного рассеивания.
Может вам поменьше уделять внимание политике и подучить физику хотя бы в рамках школьного курса?
Они находятся там,где им положено и для чего они делалияь.Но если ты готов оплатить,то я могу потратить время и скомпоновать архивчик за 1о-15 лет.Деньги лишними не бывают.А если нет - то ты поскромничал с
Решил проверить как работает этя шляпа, втавляем "кость" в "тело" и происходит ничего, есть там препятствие или его нет - один хрен, всё это выглядит не как подповерхностное рассеивание, а как подзалупный даз-сыр(бесплатный) и уступает слехка подрихтованной прозрачности как по зрелищности так и по своим свойствамЧего вы там измеряете-то, расскажите хоть
втавляем "кость" в "тело" и происходит ничего, есть там препятствие или его нет - один хрен, всё это выглядит не как подповерхностное рассеивание, а как подзалупный даз-сыр(бесплатный)
дак это ж не айрей рендер. Обрати внимание на тень Транслюсенс. У нее не может быть таких четких линий, там где кость блокирует свет и где нет. Так как транслюсенс работает примерно как шероховатое стекло, ты через него не видишь объекты, но свет проходит рассеяный а не напрямую. Так что это опять какая то рухлядь типа позера. А по поводу ссс та же песня, позер (или что енто) вероятно использует какую-то дешевую апроксимацию типа кристенсена-берли или типа того, который не учтывает объемы и объекты внутри объемов
p.s. по поводу измерений тоже бред тут пишут. Особенно про анатомический атлас поржал. Подповерхностное рассеивание это вроде из раздела физики а не анатомии ну да ладно. Смысл в том, что генезис не устроен как реальный человек. Он не имеет несколько слоев мягких тканей, не имеет костей и прочего. Это просто гомогенный объем. Нет смысла сидеть и изучать эти циферки насколько миллиметров свет проникает внутрь кожи. Открываешь референс и смотришь как ухо светится - настраиваешь на глаз похожим образом
Особенно про анатомический атлас поржал. Подповерхностное рассеивание это вроде из раздела физики а не анатомии ну да ладно.
А толщина слоя, где вся физика происходит вы откуда брать будете?
Смысл в том, что генезис не устроен как реальный человек. Он не имеет несколько слоев мягких тканей, не имеет костей и прочего. Это просто гомогенный объем. Нет смысла сидеть и изучать эти циферки насколько миллиметров свет проникает внутрь кожи.
Так весь прикол в том и состоит, что я могу искать референсы и методом проб и ошибок настраивать по ним кожу для разного освещения. А могу посмотреть один раз значение и получить то, что я показывал на рендере выше, гораздо быстрее. Что же касается гомогенности генезиса, то им можно пренебречь, так как сильнее всего эффект проявляется на тех частях тела которые так же можно условно считать гомогенными, вроде ушей или перепонок на пальцах.
Транслюсенс. У нее не может быть таких четких линий, там где кость блокирует свет и где нет. Так как транслюсенс работает примерно как шероховатое стекло, ты через него не видишь объекты, но свет проходит рассеяный а не напрямую.
да неужели? Для эксперимента нам понадобилась коробка и брелок фонарик
вообще странно читать размышления об аппроксимации от людей ещё пару месяцев назад натужно пытавшихся хоть как-то перевести или дать вменяемое объяснение что же это такое транслюсенс.
ох, дудосий ну и? тень от объекта на поверхности вижу, а сам объект то не видно. Или что ты хотел этим сказать? Четкие линии теней я имею ввиду на полу - падающая тень которая, а не на поверхности бумаги или чего там. У тебя тень от бумаги квадратная без силуэта елки на столе. Понимаешь о чем я? То есть в твоем 3д примере это выглядето бы как тень на полу в форме елки, а там где она не блокирует свет было бы светло с резкими границами. У тебя в жизни тоже так?
на рендере объекта тоже не видно, только тень на стенке "тела", так и должно быть, и при чём тут вообще тени если транслюсенс здесь вообще случайно в наследство от предыдущего трэда и настроен абы как.
Ты пытаешь сказать какой ирай замечательный? Примитивная поебота с устаревшим ядром обновлявшимся последний раз в 2016-м, забиваем в поисковик N best 3D render engine, никому ирай не впёрся от слова совсем, это игрушка.
Вот о чем я говорю. У тебя тень от цилиндра внутри объекта присутствует на полу (отметил ее границу стрелкой). Я пишу что такого быть не должно. Должна быть просто одна единая тень от общего тела. То что на самом объекте есть падающая тень от "кости" это нормально
вот как должно быть
Примитивная поебота с устаревшим ядром обновлявшимся последний раз в 2016-м
По крайне мере его шейдеры работают корректно. Почему у тебя опасити такой размытый на нижних кадрах вдруг стал? Он должен пропускать свет без преломления и рассеивания, а объекты за ним должны быть четко видны. То ли ты намудрил и запутался в шейдерных узлах, то ли нас запутать пытаешься. 2016 год не так уж и плохо. На твоих картинках некст-ген графика 2024 можно подумать
Опять по кругу.. ddos_it.Верни подпись про трату времени.Для большинства сопроводительная документация к тому чем они пользуются - "туалетная бумага",которую они смотрят,а не читают и используют.
Всё это заканчивается сам знаешь чем .Они оскорбятся,унизятся,начнут угрожать и вести подпольную деятельность..Потом разразится вселенский скандал(в рамках форума).Всё перемажется говном даже без полит.бригад по отмазыванию Путина.Хотя от и исходит это обычно..
Ты же помнишь итог похвал усердий 3DZOO и чем всё закончилось.
Да х.. ли недавнее.. Вот тема чуток из прошлого в которой обвинили даже ни в чём неповинных максеров во всех бедах SSS-а,конвертаторов,рукодельников и прочих страждующих магического эффекта.
Плюс еще Карандаш(наверно из хороших изначально целей) руку приложил,выложив видео-тутор,в котором
Транслюшен колор-это тот цвет,в который превращается цвет Трансмишен колор
.
Можно же просто наслаждаться чтением и просмотром всей этой хрени про цвета и цифры. Некто_Дима
IRAI распространялся с максом,это да.Для определенных целей используется и сейчас.
К вопросу же "почему этот рендер дв. -говно,касательно скина" очевидно же даже из мнений той темы. частное мнение
а я щитаю диалог продуктивным. Некто_Дима опубликовал свой первый в мире тэстовый рэндер, новейший софт на мощънейщем жылезе может отрендерить палочку за газэткой.
Материя толщиной в электрон способна рассеивать свет - физкоректно конешно но как-то не мотивирует потратится на обновы, что-то меня здесь смущает.
я адепт физкорректности и фотореализма и неприемлю, если кто-то демонстрирует на картинке работу благородного шейдера опасити, а потом мешает в него какую-то муть и называет это ПОЛУпрозрачность.
Материя толщиной в электрон
ну это уже придирки. Мы же конкретно транслюсенс рассматриваем. Конечно если хотим физкорректно все сделать. Делаем толщину в 0.1 миллиметр что соответствует листу а4 и добавляем объем внутрь чтобы наш лист бумаги внутри не был полым. Смотрим в анатомическом атласе какой sss должен быть у бумаги и выставляем параметры. Ну и конечно глосси процента 4 с высокой шероховатостью, что соответствует типичному диэлектрику.
и добавляем объем внутрь чтобы наш лист бумаги внутри не был полым
объём можно ватой заполнить, тогда он не только свет рассеивать сможет но и звуки поглощать, а если ножницами вырезать круг их такого листа, его даже можно будет послушать на cd плеере, первым трэком будет хит известного певца
Я зделал разомкнутый контур из старой батарейки и крученой шерстяной нитки,что позволило мне досмотреть вырезанную концовку из клипа,в которой доктор Зло уничтожает Землю из-за песни.
What
Страшно интересно. Эти иллюстрации к сс, роману, повести, рассказу?
Две иллюстрации, и уже есть сюжет.
Yuriy V.G
Нет.Просто случайные картинки.Картинку с теткой я раньше сделал,хотел посмотреть комплект текстур,нарядов из раздач и сделать освещение как в фильмах конца 60 годов а легионеров сделал вчера когда пробовал освещение из ужастиков середины 80 годов.У них было очень характерное освещение,особенно в ночных сценах))
Получилось - на Ламию пальцем указывают. Фон подходит.
Ламия? Что-то всречалось мне... Вспомнил "Сердце Пармы"
https://okko.tv/movie/serdce-parmy
Ламия и Русичи! А Вы африканцы,африканцы.
В утрированном значении слово "ламия" обычно означает вампир.Греки называли этим словом акул.Слово "приплыло" к ним,вероятно от куда то с востока.Где имело другое значение))
Русичи в те времена только утверждали план строительства Киевской Руси на портале госуслуг))
.
Встречал и другие толкования.
https://mythological-creations.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%...
Ладно погорячился.
Тогда Ламия и Славяне (славь + явь + навь)!
С персонами всё понятно. Скажите What, как вы делали фон (лес, растительность, стену, пол)? Это всё составное? Можете сослать на исходники? Или это картинка?
Yuriy V.G
Да.Обычно сложные изображения делают в слоях как и профессиональную 3Д графику.Это позволяет значительно экономить на ресурсах компьютера а так же хорошо контролировать тон цвета и контрастность света.Удобно.
Да,но там нет ничего особенного.Пол,стены,лианы это "Modular Ruins" от "Stonemason".Набор старый и по этому он обычно дается на скачивание в сборниках старых моделей.Большие пакеты весом в 4-4,5 гигабайта.Сам набор ориентирован на старую версию рендера и по этому его можно конвертировать для "Iray".То есть найти в меню контента папку "Shader Presets" и отыскать в ней папку "Iray" и далее кликать сначала на нужной фигуре,детали в сцене а потом на значке "!Iray Uber Base".Далее можно зайти в текстурный пак модели и через вкладку "Surfaces" установить карты "Normal Map" так как в наборе нет таких карт.Сами карты можно генерировать по оригинальным текстурам, либо в фотошопе, либо в любой другой программе для работы с текстурами 3Д.
Череп,стойку для черепов я взял из комплекта "Albert Mansion".Это большой, хороший комплект с мрачным домом,характерными пропсами и болотной растительностью.Он довольно много весит но с хорошими картами и его не надо настраивать под стандартное использование.
Все остальное из комплектов "DM".Они простенькие но качественно сделаны.Даже не смотря на то,что многие из них технически устарели и нуждаются в корректировке текстур.
Фон и листва это "задник" сделанный в фотошопе.Обычные кисточки из стандартного набора.
Свет сцены частью брал...от куда то))...не помню.Там пара обычных светильников и направляющий.Можно использовать "двери".Обычную плоскую геометрию(примитив) активируете свечение и ставите под разными углами.Они обычно придают хороший оттенок при освещении...но можно вполне обойтись и без них.Это что то вроде дополнительной сервировки на "салатном" столе))
Уф,все что знал написал))
Когда-то отдельно не нашёл, взял "Staff Picks Fantasy Mega Bundle" и благополучно забыл. Хорошее напоминание. Спасибо за дальнейшее пояснение.
"Albert Mansion" - не поклонник, но кое-что взять можно.
.
Бидняшка.. Устал наверно? Устанешь тут,если слово обычно столько раз написать в одном коменте.
Опять у тебя всё кривое и несуразно понатыкано. Отскринил пнг-хи с Mount & Blade и залил всё фиолетом,чудак.Занудство
Лурк
https://sketchfab.com/3d-models/male-02-skibidi-toilet-animation-499ce3e...
Кто-нибудь объяснит прикол с этими сортирами? На ютубе дохрена каналов с лямом просмотров этого дерьма. Что это за хрень?
бошка из толчка выскакивает, значит, это жополиз, запостивший документирует акт подхалимажа. Всё логично и понятно.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Это касается того, кто темы превращяет в "срач".
Юморист.Очевидно же.
..Почти за два года с момента регистрации этим ником чел не создал ни единой продуктивной темы(как и его "собратья").Понаписал кучу беспонтовых советов,поучавствовал в политиканьщине,нравоучал бл..ь и ИМХ-ал.
И как итог создал Унылую дискуссию по выпрямлению платья,не освоив за два года даже пол-копеечных инструментов Daz-а и превратил эту тему в кривляние перед
Zamira Beznatova.
Ах..ый юмор и конкретный сёр.
Напомните пожалуйста, где мы можем посмотреть ваши работы и ваши продуктивные темы? Что же касается вашего мастерства владения ДАЗом, и его инструментарием, тот факт, что вы до сих пор не вдуплили, что значение подповерхностного рассеивания для человеческой кожи это данные из анатомического атласа переведенные в используемые в ДАЗ значения говорит о многом. Как и тот факт, что вы путаете это подповерхностное рассеивание как физический эффект и его реализацию от Нвидиа.
Давай напомню.Я тебе ничего не должен.
ты так и не ответил,ишак про "свою формулу",про твою поездку в NV c методикой расчета,основанной на юнитах.Ну и собственно так до сих пор и не ответил про методику настройки эффекта,рекомендованную NV,что и видно на твоих полупидорских картинках.Это ты не вдуплил,чучело,что я сначала изучаю документацию ко всему чем пользуюсь.А не туторы-шмуторы.Так что иди прилипни бородой к п..е своего сексуального партнера для истории и не умничай.
А если инструкция к туалетной бумаге будет на каком нибудь непонятном для вас языке?))
Это ты типа съюморил? Я и смотрю у инвалида на картинке аж живот скрючило судорог.Вы на этого педика по очереди электричество тратите ?А ,да,у вас же блат в государственных структурах по заверению Sgtmadcat
Sgtmadcat vs zad3d.ru
Шедевр:
https://daz3d.ru/pochemu-my-ne-postoyannye-polzovateli-daz-studio-dolzhn...
Ух ты!Я потерял эту ветку,а ты подсуетился и нашел. На шару.
А почему все люди на форуме должны подстраиваться под собак,хорьков и шнырей ?С ху..-ли
Шедевр...Ну вы всей толпой че-нить напишите,за два года вашего торчания тут по этими никами.
Ну наверное это потому, что для того чтобы рассчитать значение подповерхностного рассеивания, не нужны формулы и рекомендации Нвидиа. Надо просто посмотреть толщину верхнего слоя человеческой кожи, где происходит это рассеивание - в среднем это около 0,1 - 0,15 мм. Но поскольку в дазе базовое значение, он же юнит, не миллиметр, а сантиметр, что указано в документации, которую вы так и не осилили, то для его настроек это будет примерно 0,01-0,015. Вуаля! Я опять это сделал. На ваших глазах рассчитал значение подповерхностного рассеивания для человеческой кожи.
Без формул, поездок в Нвидиа и всей прочей херни которую вы напридумывали пытаясь скрыть очевидный факт - вы не умеете работать в ДАЗе. Вы не разбираетесь в принципе в каких либо программах. Вы - пиздабол который пришел сюда сраться. Но даже сраться у вас получается хреново, так вы слишком тупой и у вас явные проблемы с начитанностью и фантазией. Поэтому все, на что вы способны, это набрать в рот говна и плюнуть в оппонента. А после искренне недоумеваете, а почему это противник, который должен утираться в шоке от подобного перфоманса, над вами весело ржет? И почему у вас забрызган монитор?
Потому, что вы тупой. Это, если что, не оскорбление, а констатация факта.
FL051 - a.k.a. Nika vs.... развлекается:
https://daz3d.ru/tihiy-uzhas
«Красный и ближний инфракрасный свет — это «окно» длин волн, которое может
проходить сквозь ткань глубиной до 1 дюйма"
Источник: https://krasveda.ru/wp-content/uploads/2023/08/eksperimentalnye-issledov...
Доказательство в иде картинки, чтобы проще понимать: https://ic.pics.livejournal.com/yuliya212/77974394/1122069/1122069_1000.png
Продолжайте думать, что вы умный.
Ты,Sgtmadcat ТУПИЦА.Этим еще и бахвалишься .
Умрешь ты с куском говна во рту с такими расчётами Иди на х.. .
Ты них..я ничего не расчитал,лупень.Ты даже не удосужился на NV зайти.
Дебил.Ты даже перевести не смог названия ползунков,а уж тем более понять что они делают(по версии IRAY NV).
Витя,да я все надеялся от него одно предложение(сформулированное NV),но он упорно доказывает срамоту свою.
Какие метры,миллиметры
Я х.з как он настраивал в 3DLight-е..SSS 15 лет назад.Там даже каналы разделены.И цвета - не цвета.Как скейл на фотон действует,и чего он потом вытворяет под оболочкой я уже и не надеюсь услышать .
Пусть дальше сочиняет
Собственно, что и требовалось доказать. Вы не понимаете, о чем говорите, не понимаете, что это не Нвидия придумала, и даже не в состоянии понять, что "подповерхностное рассеивание", это как раз перевод того самого "названия ползунков".
Язычок в попку вставь и там им шевели. В мою вставлять не надо - я не такой.
Yuriy V.G
Ага.Так же как и ты платье выпрямляешь..
Все рук понаделали,у всех руки нормальные.С коробки всё работает.А у нее квадратные..
Вот тут тоже не въехала о чем речь была..
Можешь воспользоваться одним из способов выпрямления платья
Угу. Только вот приведенная вами картинка немного не об этом. Она как раз иллюстрирует то самое подповерхностное рассеивание в верхнем полупрозрачном слое кожи из-за чего нам кажется, что свет проходит сквозь непрозрачные кости и мышцы, а так же явление дифракции.
В Дазе для отображения данного эффекта в настройках подповерхностного рассеивания можно задавать цвет.
Вот как выглядит аналогичный пример отрендреный с указанными мною настройками подповерхностного рассеивания.
Может вам поменьше уделять внимание политике и подучить физику хотя бы в рамках школьного курса?
..хронический случай..
Вы хотите обсудить это? Я готов, на платной основе.
Ну...Я...Это...По полюсу.
Они находятся там,где им положено и для чего они делалияь.Но если ты готов оплатить,то я могу потратить время и скомпоновать архивчик за 1о-15 лет.Деньги лишними не бывают.А если нет - то ты поскромничал с
.Ты по бороде
всё измеряете подповерхностное рассеивание?
Решил проверить как работает этя шляпа, втавляем "кость" в "тело" и происходит ничего, есть там препятствие или его нет - один хрен, всё это выглядит не как подповерхностное рассеивание, а как подзалупный даз-сыр(бесплатный) и уступает слехка подрихтованной прозрачности как по зрелищности так и по своим свойствамЧего вы там измеряете-то, расскажите хоть
Кто людям помогает, тот тратит время зря
дак это ж не айрей рендер. Обрати внимание на тень Транслюсенс. У нее не может быть таких четких линий, там где кость блокирует свет и где нет. Так как транслюсенс работает примерно как шероховатое стекло, ты через него не видишь объекты, но свет проходит рассеяный а не напрямую. Так что это опять какая то рухлядь типа позера. А по поводу ссс та же песня, позер (или что енто) вероятно использует какую-то дешевую апроксимацию типа кристенсена-берли или типа того, который не учтывает объемы и объекты внутри объемов
p.s. по поводу измерений тоже бред тут пишут. Особенно про анатомический атлас поржал. Подповерхностное рассеивание это вроде из раздела физики а не анатомии ну да ладно. Смысл в том, что генезис не устроен как реальный человек. Он не имеет несколько слоев мягких тканей, не имеет костей и прочего. Это просто гомогенный объем. Нет смысла сидеть и изучать эти циферки насколько миллиметров свет проникает внутрь кожи. Открываешь референс и смотришь как ухо светится - настраиваешь на глаз похожим образом
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
А толщина слоя, где вся физика происходит вы откуда брать будете?
Так весь прикол в том и состоит, что я могу искать референсы и методом проб и ошибок настраивать по ним кожу для разного освещения. А могу посмотреть один раз значение и получить то, что я показывал на рендере выше, гораздо быстрее. Что же касается гомогенности генезиса, то им можно пренебречь, так как сильнее всего эффект проявляется на тех частях тела которые так же можно условно считать гомогенными, вроде ушей или перепонок на пальцах.
да неужели? Для эксперимента нам понадобилась коробка и брелок фонарик
вообще странно читать размышления об аппроксимации от людей ещё пару месяцев назад натужно пытавшихся хоть как-то перевести или дать вменяемое объяснение что же это такое транслюсенс.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ох, дудосий ну и? тень от объекта на поверхности вижу, а сам объект то не видно. Или что ты хотел этим сказать? Четкие линии теней я имею ввиду на полу - падающая тень которая, а не на поверхности бумаги или чего там. У тебя тень от бумаги квадратная без силуэта елки на столе. Понимаешь о чем я? То есть в твоем 3д примере это выглядето бы как тень на полу в форме елки, а там где она не блокирует свет было бы светло с резкими границами. У тебя в жизни тоже так?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
на рендере объекта тоже не видно, только тень на стенке "тела", так и должно быть, и при чём тут вообще тени если транслюсенс здесь вообще случайно в наследство от предыдущего трэда и настроен абы как.
Ты пытаешь сказать какой ирай замечательный? Примитивная поебота с устаревшим ядром обновлявшимся последний раз в 2016-м, забиваем в поисковик N best 3D render engine, никому ирай не впёрся от слова совсем, это игрушка.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Вот о чем я говорю. У тебя тень от цилиндра внутри объекта присутствует на полу (отметил ее границу стрелкой). Я пишу что такого быть не должно. Должна быть просто одна единая тень от общего тела. То что на самом объекте есть падающая тень от "кости" это нормально
вот как должно быть
По крайне мере его шейдеры работают корректно. Почему у тебя опасити такой размытый на нижних кадрах вдруг стал? Он должен пропускать свет без преломления и рассеивания, а объекты за ним должны быть четко видны. То ли ты намудрил и запутался в шейдерных узлах, то ли нас запутать пытаешься. 2016 год не так уж и плохо. На твоих картинках некст-ген графика 2024 можно подумать
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Да-да, нужно только докупить 256ГБ ОЗУ и парочку 4090, и графоний попрёт.
наверное потому что это полупрозрачность, налей чайку в стакан и посмотри
во время обсуждения транслюсенса так и будет, а пока что речь была об sss.
Тем не менее, поздравляю тебя с очередной феноменальнейшей победой над. Физически из рабсии ты сбежал но ментально застрял в ней навсегда.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Опять по кругу..
ddos_it.Верни подпись про трату времени.Для большинства сопроводительная документация к тому чем они пользуются - "туалетная бумага",которую они смотрят,а не читают и используют.
Всё это заканчивается сам знаешь чем .Они оскорбятся,унизятся,начнут угрожать и вести подпольную деятельность..Потом разразится вселенский скандал(в рамках форума).Всё перемажется говном даже без полит.бригад по отмазыванию Путина.Хотя от и исходит это обычно..
Ты же помнишь итог похвал усердий 3DZOO и чем всё закончилось.
Да х.. ли недавнее..
Вот тема чуток из прошлого в которой обвинили даже ни в чём неповинных максеров во всех бедах SSS-а,конвертаторов,рукодельников и прочих страждующих магического эффекта.
Плюс еще Карандаш(наверно из хороших изначально целей) руку приложил,выложив видео-тутор,в котором
.
Можно же просто наслаждаться чтением и просмотром всей этой хрени про цвета и цифры.
Некто_Дима
IRAI распространялся с максом,это да.Для определенных целей используется и сейчас.
К вопросу же "почему этот рендер дв. -говно,касательно скина" очевидно же даже из мнений той темы.
частное мнение
а я щитаю диалог продуктивным. Некто_Дима опубликовал свой первый в мире тэстовый рэндер, новейший софт на мощънейщем жылезе может отрендерить палочку за газэткой.
Материя толщиной в электрон способна рассеивать свет - физкоректно конешно но как-то не мотивирует потратится на обновы, что-то меня здесь смущает.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
я адепт физкорректности и фотореализма и неприемлю, если кто-то демонстрирует на картинке работу благородного шейдера опасити, а потом мешает в него какую-то муть и называет это ПОЛУпрозрачность.
ну это уже придирки. Мы же конкретно транслюсенс рассматриваем. Конечно если хотим физкорректно все сделать. Делаем толщину в 0.1 миллиметр что соответствует листу а4 и добавляем объем внутрь чтобы наш лист бумаги внутри не был полым. Смотрим в анатомическом атласе какой sss должен быть у бумаги и выставляем параметры. Ну и конечно глосси процента 4 с высокой шероховатостью, что соответствует типичному диэлектрику.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
объём можно ватой заполнить, тогда он не только свет рассеивать сможет но и звуки поглощать, а если ножницами вырезать круг их такого листа, его даже можно будет послушать на cd плеере, первым трэком будет хит известного певца
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Я зделал разомкнутый контур из старой батарейки и крученой шерстяной нитки,что позволило мне досмотреть вырезанную концовку из клипа,в которой доктор Зло уничтожает Землю из-за песни.