Косяки при вставлении скелета

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 31 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776
Косяки при вставлении скелета

Добра, я видимо чего-то не доучил в сове время и теперь мучаюсь с этим. Почему то при вставлении скелета, в самодельнного завморфленного персонажа иногда вылезают, странные артефакты. Особенно они заметны если персонаж низкого роста или толст, в местах сгибания локтей и ног, вылазит вот это:
Screenshot-6
Screenshot-7
Подскажите люди добрые, почему это происходит? И что нужно сделать чтоб этого не происходило. Может у вас есть на примете урок по всталению скелета для "продвинутых" ДАЗовцев, я тоже хочу продвинутся

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 983
Рейтинг: 405

Я смотрел как сделан географт у Mejpe, там такие артефакты фиксятся картами весов bulge, решение так себе, если честно, как делать правильно не знаю.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 102
Рейтинг: 25

Решение зват правка скелета и скининг/skining/.
https://www.youtube.com/watch?v=WU88eoW8kuQ&t=596s&ab_channel=vididoll

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 31 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Решение зват правка скелета и скининг/skining/.

А на человеческом языке это значит првить карты весов? Попроще надо быть, попроще
Правка карты весов тут не причем, если что. Карты весов на генеисе при встовлении скелета не меняются, скелет встает прям в тютельку, проверяю на готовом персонаже (это дико сложно объяснить). Тоесть скелет и карты весов прям так как они и должны быть, есть что-то еще чего я не знаю. Что-то на уровне морфа или тонкой материи вселенной.
Попытка объяснить: если вставить скелет в уже готовый морф (созданый не мной) то все гнется как надо, но вот если этот же (прям точно такой же, с точно так же расположенным скелетом) морф сделать самому, то гнется криво

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

LaserSaysPew
Аватар пользователя LaserSaysPew
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 27.10.2020
Сообщения: 19
Рейтинг: 14

Под готовым морфом подразумевается персонаж/фигура? Если да, то, возможно, дело в JCM, Joint Controlled Morph. Там он есть и он управляет тем, как будет коленка сгибаться, а тут его нет и сгиб коленки происходит деформацией по вейт мапам.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 31 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Попробовал вставить скелет через Shape Rigger Plus, проблема повторяется.

Под готовым морфом подразумевается персонаж/фигура?

Я беру морф на возрост им убавляю рост персонажа, потом еще накручиваю всякого разного в ДАЗе, потом пихаю все это добро в зебру и там допиливаю до финаального результата, потом обнуляю генезиса в дазе и создаю свой морф, может я его не так сохраняю? Типа надо не через Support Asset? И вообще "глобальное" сохранение морфа может на это повлиять?

Там он есть

Спасибо, а где это там? И где это тут?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 102
Рейтинг: 25
Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 31 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Попробовал сохранить персонажа через save as\ character preset эффекта нуль, гнется криво

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 31 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

valentin13, спасибо вам, что не проходите мимо и не остаетесь равнодушным, но только это все не не решение траблемы Sorry 2

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 102
Рейтинг: 25

Давайте мне етот морф. .obj

Вверх
Понравилось 0.
LaserSaysPew
Аватар пользователя LaserSaysPew
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 27.10.2020
Сообщения: 19
Рейтинг: 14

Погодите, Вы берете стандартную генезиз и накладываете на нее морф, ощутимо отличающийся по размеру? А как накладываете? Morph loader pro? Он не трогает скелет. Скелет на месте или остался большим на генезис?
Я столкнулся с похожей проблемой. У меня модель была с 92% scale, что очень не очень и мне требовалось догнать ее до 100%, при этом оставив размер будто 92.
Я скидывал scale, применял мофр из obj, скелет был слишком большой. Я делал как на видео, adjust rigging to shape, что деформировало модельку. Снова применял тот же морф, по сути, чинил его. Снова делал adjust и так раза 3-4, пока оно не перестало куда-либо двигаться и что-либо деформировать.
Ну и, вроде, работает без нареканий.

Вверх
Понравилось 0.
Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 8 часов назад
Регистрация: 20.01.2017
Сообщения: 70
Рейтинг: 80

Я беру морф на возрост им убавляю рост персонажа, потом еще накручиваю всякого разного в ДАЗе, потом пихаю все это добро в зебру и там допиливаю до финаального результата, потом обнуляю генезиса в дазе и создаю свой морф

После этого примените к своему морфу скрипт Morph Rigger Plus и будет вам счастье.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 31 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Погодите, Вы берете стандартную генезиз и накладываете на нее морф, ощутимо отличающийся по размеру? А как накладываете? Morph loader pro? Он не трогает скелет. Скелет на месте или остался большим на генезис?

Да стандартный, морф прилично ниже по высоте. Накладывается криво. Попробовал уже всяко и через Morph loader pro и через Shape Rigger Plus (это вроде как одно и тоже) и руками попробовал просто через adjust rigging to shape. Скелет естественно встает на то место куда ему и надо. Но вот сгибания кривые. Что на это влияет я не понимаю

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 31 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

скрипт Morph Rigger Plus и будет вам счастье.

Нету в жизни счастья, ни чего он не дает

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 31 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

кажись я дапер, все дело в процентах размера самого генезиса, типа самодельный морф должен менять размер самого генезиса в процентах, пойду пробовать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 31 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Таким методом удается значительно снизить кривизну при сгибании, она все еще остается но значительно меньше возможно сказать даже в пределах нормы
01
Хотя конечно хотелось бы получить идеальные сгибания

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 31 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Победа, дамы и господа! Просто сгладил место сгиба и добавил это к морфу теперь по красоте
02

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 3 мин. назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 164
Рейтинг: 54

Хорошо получилось. Поздравляю с решением.

Вверх
Понравилось 0.