Корректный экспорт из Daz в Cinema 4D

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Евгений2020
Аватар пользователя Евгений2020
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 23
Рейтинг: 1
Корректный экспорт из Daz в Cinema 4D

Доброго времени суток! Посоветуйте,как лучше экспортировать модель с костями и скином из даза в синьку?
В дазе изгибы выглядят нормально, в синьке отвратительно! Как можно перенести персонажа без искажений?

Вверх
Понравилось 0.
Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 55

это так мост работает?

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Евгений2020
Аватар пользователя Евгений2020
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 23
Рейтинг: 1

И мост и fbx и collada.. Везде такой изгиб.

Вверх
Понравилось 0.
Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 55

шош они так гордятся тем что у них мосты есть на весь софт если он такой кривой

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 30
Рейтинг: 5

Мост там кривой изначально. У меня например не плохо переносит мужскую фигуру g8 но женскую не хочет. В одной не берет морфы, у других не переносится брови. С одеждой проблема и тд. В общем нормально не работает.

Вверх
Понравилось 0.
Robin
Аватар пользователя Robin
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 10.10.2020
Сообщения: 21
Рейтинг: 11

Посоветуйте,как лучше экспортировать модель с костями и скином из даза в синьку?
В дазе изгибы выглядят нормально, в синьке отвратительно! Как можно перенести персонажа без искажений?

Кости и скин(без шейдеров) у тебя перенеслись. В DAZ Studio каждый сгиб корректируется картой весов и JCM (морф управляемый костью). Это не перенеслось через мост.

Вверх
Понравилось 0.
Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 55

Это не перенеслось через мост.

а какого хера

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Евгений2020
Аватар пользователя Евгений2020
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 23
Рейтинг: 1

Ясно!
Единственный идеальный вариант нашел,это экспорт в obj и mmd а потом через Riptide Pro импорт в C4D
Либо установить дазовский плагин Alembic Exporter for DAZ Studio и импортировать файл алембик. Только файлы очень объемные получаются и анимацию оперативно не заменишь..

Вверх
Понравилось 0.
Евгений2020
Аватар пользователя Евгений2020
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 23
Рейтинг: 1

А можно как-то вручную перенести кату весов и jcm ? Или не судьба? Так не один экспорт нормально не переносит,не только мост...
Может тогда легче уже в синьке карту весов подкорректировать? Знать бы только как! Может кто подскажет?

Вверх
Понравилось 0.
Андрей Орехов
Аватар пользователя Андрей Орехов
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 29.05.2021
Сообщения: 8
Рейтинг: 0

ДОброго времени суток
подскажите плиз
каким образом в cinema4d установить плагин для єкспорта с daz 3d?

Вверх
Понравилось 0.
Евгений2020
Аватар пользователя Евгений2020
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 23
Рейтинг: 1

Здравствуйте!
Его нужно устанавливать через DazCentral

Вверх
Понравилось 0.
Андрей Орехов
Аватар пользователя Андрей Орехов
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 29.05.2021
Сообщения: 8
Рейтинг: 0

через DazCentral в cinema 4d?
или имеете ввиду в в daz а потом єкспортировать в cinema 4d?
вторым способом пробовал но в cinema 4d отсутствует плагин...

Вверх
Понравилось 0.
Евгений2020
Аватар пользователя Евгений2020
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 23
Рейтинг: 1

Да,через дазовский DazCentral .Но он должен сразу и в синьку и в daz установиться. Вы пути к C4D в DazCentral проверьте,в правом верхнем углу.

Вверх
Понравилось 0.
holder
Аватар пользователя holder
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 3 дня назад
Регистрация: 01.06.2021
Сообщения: 17
Рейтинг: 1

Ну решил кто проблемку???? Уже обновление вышло но конвертит также криво

Вверх
Понравилось 0.

yyy

Евгений2020
Аватар пользователя Евгений2020
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 23
Рейтинг: 1

Да,дазовский мост с синькой обновился,но ситуация с суставами осталась все той же..
Интересно,как обстоят дела с мостом для Maya? Такая же беда или все корректно сгибается? Не хочется устанавливать,только чтобы проверить.Но если все ок,тогда перешел бы в нее делать анимацию..

Вверх
Понравилось 0.
Евгений2020
Аватар пользователя Евгений2020
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 23
Рейтинг: 1

А из Maya скорее всего можно будет через алембик импортировать анимацию в сцену C4D.

Вверх
Понравилось 0.
holder
Аватар пользователя holder
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 3 дня назад
Регистрация: 01.06.2021
Сообщения: 17
Рейтинг: 1

спасибо . на импортном форуме писали , что как то исправляется , но как не написано

Вверх
Понравилось 0.

yyy

Havanalibere
Аватар пользователя Havanalibere
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 56 мин. назад
Регистрация: 19.04.2021
Сообщения: 73
Рейтинг: 41

Не знаю как на счет синьки(я не бухаю), а вот о Майке расскажу, то ли бридж, то ли софтина в которую переносится модель изменяет весы, но с такой проблемой я сталкивался и в Майя, выходил из ситуации экспортом модели не через бридж, а через меню - экспорт - фбх...

Вверх
Понравилось 1.
holder
Аватар пользователя holder
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 3 дня назад
Регистрация: 01.06.2021
Сообщения: 17
Рейтинг: 1

спасибо

Вверх
Понравилось 0.

yyy