Как заменить модель в сцене с сохранением позы и одежды?

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Alexxx
Аватар пользователя Alexxx
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 4 недели назад
Регистрация: 14.11.2015
Сообщения: 20
Рейтинг: 4
Как заменить модель в сцене с сохранением позы и одежды?

Есть модель в сцене. В определенной позе и одежде. Я хочу поставить на ее место другую модель, чтобы она автоматически приняла ту же позу и оделась в ту же одежду. Как это сделать?

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 33 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3905
Рейтинг: 1565
Вверх
Понравилось 2.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 55

Сохранить позу и одежку в пресеты

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 58 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1078
Рейтинг: 174

отвечу на следующий вопрос: зафиксировать персонажа в одном месте, что бы он не "бегал" по дазовским просторам, можно включив замок в бегунках оси координат (в самом верху в параметрах)

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Артемий
Аватар пользователя Артемий
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 20 мин. назад
Administrator
Регистрация: 14.11.2015
Сообщения: 204
Рейтинг: 138

Есть еще такой метод:

1. Выделяешь фигуру которую надо скопировать.
2. Edit - Copy - Copy Figure
3. Выделяешь фигуру, в которую надо вставить.
4. Edit - Paste - Paste to Figure

Вверх
Понравилось 1.
Alexxx
Аватар пользователя Alexxx
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 4 недели назад
Регистрация: 14.11.2015
Сообщения: 20
Рейтинг: 4

Спасибо за видео и за советы. Буду разбираться.

Вверх
Понравилось 0.