Как зафиксировать форму и положение объекта после анимации, чтобы использовать его в других сценах с ноля

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9
Как зафиксировать форму и положение объекта после анимации, чтобы использовать его в других сценах с ноля

Всем привет.

Такой вопрос:
Есть объект, на него добавляю dForce Modifier, frame 0:

Делаю анимацию для получения нужного положения объекта, frame 30:

Сейчас мне нужно сохранить frame 30 в виде одного кадра, т.е. по сути мне нужно сохранить объект в той форме, которая получена в результате анимации, но без самой анимации, как это можно сделать?

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 час назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Сохранять в качестве сцены не пробовали?

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

В этом случае сохраняется анимация. Потом добавляя объект в другую, "чистую" сцену он так же добавляется с анимацией. Из-за этого сложности с тем, чтобы в новой сцене делать анимацию с этим объектом с ноля из той формы, которая была получена.

Вверх
Понравилось 0.
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

Что-то похожее на решение есть в теме, проверяю...

Решение подходит) Тема закрыта.

Вверх
Понравилось 0.