Как превратить анимационный блок в ДАЗ-е в непрерывную серию поз на шкале времени (Time Line), которые можно редактировать, изменять подобно Mocap?
Для примера -
https://www.daz3d.com/walks-animation-collection-victoria-8
https://www.daz3d.com/zombie-animation-collection-p1-michael-8
Или другими словами - анимационный блок в Mocap-блок.
(При загрузке заготовок в сцену, возникают серии готовых поз на Time Line и Вы можете их изменять, вырезать куски анимации и вставлять в свой проект или использовать только для определенных частей тела, удалять ненужные движения)
Спасибо за потенциальную помощь.
Еще примеры Mocap
(их отличие от просто анимационных блоков - Mocap-заготовки можно редактировать как угодно)
https://www.youtube.com/watch?v=1pEzTwL9sXo
https://www.youtube.com/watch?v=ar3D3rWqHhQ
https://www.youtube.com/watch?v=r1iWceCkJiE
https://www.youtube.com/watch?v=1pEzTwL9sXo
https://www.youtube.com/watch?v=2n91jl6DwEo
https://www.youtube.com/watch?v=O7ThqlX9Vro
https://www.youtube.com/watch?v=2xKV6BDlfsA
https://www.youtube.com/watch?v=_fdimkzSw58
------------------
Секреты Mocap
https://www.youtube.com/watch?v=F-d0EG56zZs
Кто-то еще может поделиться секретами?))
Преобразование аниблоков в обычные ключевые кадры (и обратно)
https://www.youtube.com/watch?v=BulU5k_eNTE
https://www.versluis.com/2019/08/converting-aniblocks-into-regular-keyfr...
Интерфейс DAZ Studio 4.12.0.47 (анимация)
Теоретические аспекты анимации в ДАЗЕ и др. прогр.
Как лучше сохранять результаты рендеринга анимационных сцен
Опыт использования анимации в Daz Studio Pro BETA - версия 4.12.0.47
Giacomo
Покажу на примере G8F, но можно и G3F:
(Я использую aniMate2)
(Я использую два монитора. Всё меню - на правом)
Картинки - традиционно кликабельны
1. Выделяете Ваш Персонаж во вкладке Scene
2. Открываете вкладку aniMate2
3. Дважды кликаете нужную Вам анимацию (в данном случае я показала GS8F Archer Rapid Fire 1 из пакета Posermocap)
4. В области, которую я для Вас выделила красным - кликаете ПРАВОЙ кнопкой мышки.
Выпадет менюшка из четырех пунктов.
Выбираете пункт Bake To Studio Keyframes.
На заданный от aniMate2 вопрос отвечаете "Yes".
...подождите несколько секунд...
5. Всё. Теперь Ваша анимация уже находится в Timeline в виде раскадровки, а заодно и в keyMate (если он у Вас есть).
6. Имейте в виду. ВАЖНО. Теперь у Вас одна и та же анимация параллельно загружена дважды - и в aniMate2 и в Timeline.
Поэтому из aniMate2 её уже можно тупо удалить.
А вот с анимацией в Timeline или в keyMate (они взаимосвязаны) Вы теперь можете делать всё, что Вам заблагорассудится.
P.S. Или я неправильно поняла вопрос?
Дело в том, что вся блоковая анимация в DAZ3D - изначально мокаповская.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Mark
К чему для новичка 5-минутная тягомотина в ютубе на чужом для него языке???
Не прикалывайтесь, научитесь уважать собеседника.
...вопрос то - простейший, на три клика мыши... к чему эта неуместная жвачка?
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Giacomo
Рада быть полезной!
Видеопамять мне по определенным причинам не светит, оперативная память тоже имеет пределы на моей "материнке". Остаётся - файл подкачки. Относительно безграничные резервы в ущерб времени.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?