Как поставить текстуры на воду

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
alukarddima
Аватар пользователя alukarddima
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 18.12.2020
Сообщения: 193
Рейтинг: 7
Как поставить текстуры на воду

Я качал различные текстуры для жидкостей и пытаюсь применить их к шарику воды, а оно не срабатывает. Что я делаю не так?

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Если упрощенно, то у Даза есть 2 типа текстур: 1. материалы - создаются под определенный объект (обитают в папке "материалы" внутри папки объекта либо в самостоятельной папке "материалы", вне объекта. Применяются как на указанном изображении. 2. Шейдеры (как правило) - созданы под любые объект, обитают в самостоятельной папке "материалы" и "шейдеры". Применение: выделяем объект в сцене, но, вместо "параметры" (справа внизу) находим Surface, выделяем там объект еще раз, (там можно выбрать весь объект либо его часть) применяем текстуру.
ЗЫ. На случай, если нужно применить на объект свою текстуру-изображение (ткань "перекрасить", например): в меню Surface, где у "параметров" бегунки морфов, находим строчку "Base color" (ирай) либо "Diffuse color" (делихт), они находятся почти в самом верху. В этих строчках кликаем квадратик слева, вылезет меню, в самом верху будет "Brawser" и "none" выбрав первый, можно поставить свои текстуры (нужно указать адрес к ним), выбрав второй - удалить цвет текстуры (объект станет белым).

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 54 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2585
Рейтинг: 501

Как рендер выглядит?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

alukarddima. Сначала вам нужно разобраться с определениями. Текстуры это набор карт( картинок) а материалы это свойство этих картинок. Пример: кладка из кирпичей будет иметь карты диффузию, нормали, бампа и это текстуры и если к этим текстурам применить материал стекла то это будет стеклянная кладка кирпича. У вас на картинке не текстуры а материалы. Чтобы их применить к объекту то нужно выделить оный с помощью этого инструмента. Не забудьте при этом матюкнуться)))

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.