Я качал различные текстуры для жидкостей и пытаюсь применить их к шарику воды, а оно не срабатывает. Что я делаю не так?
Как поставить текстуры на воду
10.07.2021 - 17:53
#1
Как поставить текстуры на воду
Если упрощенно, то у Даза есть 2 типа текстур: 1. материалы - создаются под определенный объект (обитают в папке "материалы" внутри папки объекта либо в самостоятельной папке "материалы", вне объекта. Применяются как на указанном изображении. 2. Шейдеры (как правило) - созданы под любые объект, обитают в самостоятельной папке "материалы" и "шейдеры". Применение: выделяем объект в сцене, но, вместо "параметры" (справа внизу) находим Surface, выделяем там объект еще раз, (там можно выбрать весь объект либо его часть) применяем текстуру.
ЗЫ. На случай, если нужно применить на объект свою текстуру-изображение (ткань "перекрасить", например): в меню Surface, где у "параметров" бегунки морфов, находим строчку "Base color" (ирай) либо "Diffuse color" (делихт), они находятся почти в самом верху. В этих строчках кликаем квадратик слева, вылезет меню, в самом верху будет "Brawser" и "none" выбрав первый, можно поставить свои текстуры (нужно указать адрес к ним), выбрав второй - удалить цвет текстуры (объект станет белым).
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Как рендер выглядит?
С уважением.
alukarddima. Сначала вам нужно разобраться с определениями. Текстуры это набор карт( картинок) а материалы это свойство этих картинок. Пример: кладка из кирпичей будет иметь карты диффузию, нормали, бампа и это текстуры и если к этим текстурам применить материал стекла то это будет стеклянная кладка кирпича. У вас на картинке не текстуры а материалы. Чтобы их применить к объекту то нужно выделить оный с помощью этого инструмента. Не забудьте при этом матюкнуться)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.