HD эмоции для Scarlett

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 1 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 952
Рейтинг: 356
HD эмоции для Scarlett
Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 45 мин. 53 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 2896
Рейтинг: 1269

01

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 1 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 952
Рейтинг: 356

egorkae
Это Scarlett в молодости? Улыбки на вашем фото можно сделать без HD. Там у мимики почти нет деформаций.
Вообще сделал 50 эмоций. На видео около 10. К сожалению на некоторых эмоциях пропадает узнаваемость самого лица. С текстурами наверное будет лучше смотреться, но их пока еще нет.
Я нашел вот эти ее гримасы. Как раз то что нужно для HD. Завтра их сделаю.
008

Вверх
Понравилось 0.
Mir
Аватар пользователя Mir
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 21 час назад
Регистрация: 21.01.2023
Сообщения: 36
Рейтинг: 0

Зачем париться, когда уже нейронка все делает за вас?

crf
3f
ехансон

Вверх
Понравилось 0.

Поддержите меня денюшкой.
https://qiwi.com/p/79653542268
От меня вам спасибо, если сумма больше 500

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 45 мин. 53 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 2896
Рейтинг: 1269

01

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Mir
Аватар пользователя Mir
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 21 час назад
Регистрация: 21.01.2023
Сообщения: 36
Рейтинг: 0

31

Вверх
Понравилось 0.

Поддержите меня денюшкой.
https://qiwi.com/p/79653542268
От меня вам спасибо, если сумма больше 500

Mir
Аватар пользователя Mir
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 21 час назад
Регистрация: 21.01.2023
Сообщения: 36
Рейтинг: 0

4

Вверх
Понравилось 0.

Поддержите меня денюшкой.
https://qiwi.com/p/79653542268
От меня вам спасибо, если сумма больше 500

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 17 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 744
Рейтинг: 321

По хорошему надо чтобы в дазе можно было рисовать веса для вершин, для морфов. Я представляю это примерно так:

Я леплю морф для поднятых бровей. Загружаю в даз и называю brow up. У него уже есть область влияния на вертексы. Далее создаю ползунок который будет дублировать морф, называю его brow up inside и ограничиваю его картой весов. Тоже самое делаю для внешней части

Нахрена это нужно? Через карту весов смешивание морфов будет плавным. А не то что сейчас, только 2 значения либо 0 либо 1

Вверх
Понравилось 0.

Сын маминой подруги

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 17 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 744
Рейтинг: 321

Зачем париться, когда уже нейронка все делает за вас?

Почему она смотрит в камеру а не на член? Не реалистично. Мы здесь боримся за реализъм

Вверх
Понравилось 0.

Сын маминой подруги

Mir
Аватар пользователя Mir
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 21 час назад
Регистрация: 21.01.2023
Сообщения: 36
Рейтинг: 0

По хорошему надо чтобы в дазе можно было рисовать веса для вершин, для морфов. Я представляю это примерно так:

Я леплю морф для поднятых бровей. Загружаю в даз и называю brow up. У него уже есть область влияния на вертексы. Далее создаю ползунок который будет дублировать морф, называю его brow up inside и ограничиваю его картой весов. Тоже самое делаю для внешней части

Нахрена это нужно? Через карту весов смешивание морфов будет плавным. А не то что сейчас, только 2 значения либо 0 либо 1

А зачем весы? Выбираешь желанные тобой вертексы и в путь. В настройке морфа можно выделить на какое место в полигоне морф будет работать. У даза это - руки ноги торсо-шея и голова

Вверх
Понравилось 0.

Поддержите меня денюшкой.
https://qiwi.com/p/79653542268
От меня вам спасибо, если сумма больше 500

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 17 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 744
Рейтинг: 321

А зачем весы?

Чтобы задать плавное значение от 0 до 1, например 0,5. Как бы попроще объяснить. Представь что ты в фотошопе можешь рисовать только жесткой кистью. 100% жесткость, резкие края. Вот тоже самое с морфами в дазе

Вверх
Понравилось 0.

Сын маминой подруги

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 1 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 952
Рейтинг: 356

Некто_Дима

Я леплю морф для поднятых бровей. Загружаю в даз и называю brow up. У него уже есть область влияния на вертексы. Далее создаю ползунок который будет дублировать морф, называю его brow up inside и ограничиваю его картой весов. Тоже самое делаю для внешней части

Вряд ли это можно реализовать. Карта описывает значения весов на каждую вершину отдельно. То-есть по сути пришлось бы делать отдельный ползунок на каждую вершину которая входит в состав морфа.
В Дазе есть возможность корректировать значения весов на каждом вертексе отдельно. Я давно ее обнаружил, но так и не знаю как она правильно работает.
image03
Увеличить

Нахрена это нужно? Через карту весов смешивание морфов будет плавным. А не то что сейчас, только 2 значения либо 0 либо 1

Плавное смешивание морфов можно делать с помощью D-former. Принцип такой же как при раздельной загрузке морфов на тело и голову. Но не всегда это можно реализовать из-за нужного кол-ва геометрии для плавного перехода.
Например пришить (загрузить морф с переходом) руку, ногу, крупную часть туловища можно без проблем. А вот отдельно нос, губы уже не получится. Для плавного перехода нужно будет минимум 3 лупа, вокруг этих кусков геометрии. Получится перекрытие одних зон другими. Я пробовал и получается не Айс.

Вверх
Понравилось 0.