The girl next door... / Соседка

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 17 часов назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 447
Рейтинг: 1208
The girl next door... / Соседка

Вверх
Понравилось 9.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2330

Очень приятная пикча! Smile И с настроением.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 9 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1086
Рейтинг: 176

ну на конецто нету сисек из пластика, аж душа радуется Good

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 6 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1595
Рейтинг: 780

Девушка зачетная, свет хорош и общая картинка тоже круто выглядит, но меня просто коробит от этих текстур на всем окружении знания. UV хочу, берите пожалуйста модели с UV для своего окружения, все эти тайловые текстуры выглядят жутко. А еще можно немного закруглить углы даже у таких острых моделей в текстурах. Я не очень люблю бездумную похвалу, да хорошо но всегда нужно указать на недочеты
Screenshot-25

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 983
Рейтинг: 405

Да, у тебя хорошо получается освещать окружение, на некоторых работах прям супер реалистично выглядит.
Но конкретно на этой все портит говенная текстурка на перилах, и ребра на досках слишком острые. Если с ребрами не оч хочется возится в других 3d пакетах, то текстурку можно было поменять на что-нибудь по-приличнее.

И у меня вопрос, это специально так подбираешь освещение, чтобы кожа выглядела матовой? Типа чтобы от нее никаких бликов не было, замечаю у некоторых авторов такое.
Проще персонажа в тень поставить, чем разбираться с настройками кожи?

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 17 часов назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 447
Рейтинг: 1208

Спс за отзывы, перила самому не очень нравятся. Планирую округлить острые края, и подыскать более менее текстуру, сам создавать текстурки не могу)

Насчет кожи не совсем так, я стараюсь найти баланс между блестящей (чтобы не было как у пластиковой куклы, меня долго пинали по поводу бликов на коже тут в одной работе) и матовой. У разных авторов разные настройки, в данном случае здесь текстура от Angharad 8, и в ее настройках я особо ничего не крутил. У mousso у многих моделей текстуры с блеском, там я его бывает немного убираю...

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 983
Рейтинг: 405

сам создавать текстурки не могу)

Конкретно под окружение (доски, бочки, камни) можно в Quixel Mixer сделать текстуру, все очень легко, можно разобраться за час.
Там много фотореалистичных текстурок, которые можно миксовать и потом бесплатно скачать (если зайти c акка UE4)

У разных авторов разные настройки

Ну я спрашивал у другого автора, он сказал, что это типа стиль такой, ахаха, как по мне просто лень разбираться с шейдером. Хотя хз конечно, мне просто по приколу обливать все фигуры маслом.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 17 часов назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 447
Рейтинг: 1208

Спс за подсказку насчет проги, обязательно посмотрю

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2330

Ametis81

воспринимай только полезное.. пикча супер - текстуры -ахтунг..

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 203

Куча шейдеров есть в бесплатной MDL.

Небольшой гайдик по прикручиванию и использованию этого добра в даз

Хинт: если дополнить библиотеку встроенным Geometry Editor для разбивки на surfaces, то куча проблем с портированием "туда-сюда-обратно-*****!!!-опять-не-туда-и-опять-всё-не-так! Wacko " может уйти в прошлое )
Кстати в GE также вполне можно скруглять или заострять углы и делать еще довольно много других извращений. Я в нем как-то раз крылья с конфетой выстрогал за часик из примитивов ) С блендера тогда очень уж особенно тошнило Bad и смотреть в него совсем не хотелось

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 16 часов назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 55

Круто! Собачки не хватает

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 16 часов назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 55

Куча шейдеров есть в бесплатной MDL.

а это для чего?

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 17 часов назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 447
Рейтинг: 1208

Ну я от NVIDIA качал какую то библиотеку с материалами под Iray... А Geometry Editor'ом пользуюсь давно, так как часто использую 3D-объекты с бесплатных сайтов, и после импорта часто приходится через него создавать поверхности под текстуры

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 203

а это для чего?

Библиотека реалистичных поверхностей для Iray. В двух частях: архитектура(AEC) и дизайн. Скинов нет и вряд ли будут ) Зато всё остальное с правильными IOR и всеми прочими параметрами.

mdl

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.