geometry Editor в daz3d

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
danil243
Аватар пользователя danil243
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 05.06.2019
Сообщения: 9
Рейтинг: 0
geometry Editor в daz3d

Выбираю инструментом Geometry Editor полигоны на 5 уровне SubDivision на модели genesis 8 маленькие полигоны(2.png) и хочу применить к ним шейдер. Но выбираются более большие полигоны(безымянный.png). Просто хочу сделать зону действия шейдера более сглаженной, но она получается просто прямоугольной

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

sub-d не выбираются. Они просто виртуальные деление "реальных больших" полигонов, реальные и выбираются.

Картинки не видны кстати.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

danil243
Аватар пользователя danil243
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 05.06.2019
Сообщения: 9
Рейтинг: 0

Исправил картинки. Т.е нельзя сделать более детальное выделение полигонов и сгруппировать их?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

В базовом разрешении. т.е так, ка модельсделана, с имеющейся сеткой. Сабдивы - скорее сглаживание, чем геометрия.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя