Геометрия не совпадает при создании морфа

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 25 мин. назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 53
Рейтинг: 1
Геометрия не совпадает при создании морфа

И снова я обращаюсь за помощью.
Смотрел видео про создание кастомного персонажа (из базовой ген8) путем использования морфов и после создание своих морфов на этого кастомного персонажа. В кратце, автор берет отдельно изменяет морфами голову, сохраняет obj формат, и отправляет в блендер. (за незнанием блендера пользуюсь зебраш). Немного правит в блендере и снова сохраняет в obj формат. Потом аналогично поступает и с телом. Потом в новом документе загружает базовую модель ген8 и уже на нее открывает те два сохраненных obj на голову и тело. В результате получает 2 морфа. У меня же при попытке создать 2 морфа - выдает ошибку "геометрия не совпадает".
1) Что тут имеется ввиду геометрия? И где в процессе я мог ошибиться?

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 28 мин. 53 сек. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 260
Рейтинг: 149

Перед тем, как отправлять болванку в зетбраш, убедитесь, что она стоит в стандартной позе и что отключены ресницы, брови, одежда, украшения и т.д. Так же очень важно выставить в параметрах вот это: 1

Вверх
Понравилось 1.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 25 мин. назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 53
Рейтинг: 1

Все делал, и базовое разрешение и удалил ресницы. Насчет бровей в видео не говорилось, их не трогал - а так поза стандартная и без одежды.

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 28 мин. 53 сек. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 260
Рейтинг: 149

Брови тоже надо выключать. Вообще все-все-все кроме самой болванки.

Вверх
Понравилось 0.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 25 мин. назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 53
Рейтинг: 1

Ясно. Плюс он делал на ген 8 а я на ген8.1, а у нее еще и слезы есть, которые я не убирал. А геометрия в данном контексте - это имеется ввиду сетка? Просто встречал тут же на форуме в какой-то теме, что незначительные изменения при скульптинге не меняют сетку, а вот уже более значительные меняют. Как узнать что относится к первому случаю а что ко второму. От самих кистей зависит или только от величины изменений?

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 4 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

Морф - это измененная сетка (геометрия)путем перемещения вершин,полигонов граней.Добавленная хотя бы одна вершина к геометрии не дает создать морф.Так же измененный порядок вершин (в частности).

Вверх
Понравилось 1.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 25 мин. назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 53
Рейтинг: 1

Т.е. в зебраш можно использовать кисти типа standart, move и т.п. - которые просто меняют саму сетку но при этом количество полигонов остается одинаковым. Например просто потянуть нос - это ок, а наложить сверху слои и потом сгладить уже не ок? - я правильно понял?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 49 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4347
Рейтинг: 1732

Все верно, мять сетку можно модифицировать нет. Попробуйте просто покидать болванку туда сюда, как начнет "входит-выходить" уже и правьте морфы, чтоб зря работу не делать

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди