МАРГАРИТА!
Та же модель, только на 180 градусов.
Это уже ближе к художественному решению, хотя и "кинематографичность" появилась.
Кадр из широкоформатного фильма.
Освещение то же (без изменения.
Пост обработка в графических редакторах.
Есть два варианта.
Их и представляю.
Надо учитывать что "темный вариант" На поверку не такой уж и темный, как получился при уменьшении.(здесь)
Во всяком случае эффект совершенно другой.
И он мне нравится даже больше.
Меньше тела и больше какой то невысказанности.
Эта скотина (ДАЗ) постоянно выскакивает на губах (или на волосах)
Что ему так не нравится в губах?
Сегодня рендерит бешенно быстро, только чуть что на губах выпрыгивает.
Нееее.....
Прав telephone122
Криворукие.......... (как там у него)
Это мафия!
Я пока делаю заготовки к новой работе.
Сделал уже 18 заготовок.
Пользуюсь случаем.
В хорошем разрешении (3900) рендерит за 2 минуты!
ЭТО РЕКОРД!!!
При равных условиях какие были и раньше шпарит сегодня только так.
На губах я использую прием - останавливаю рендер, выжидаю немного, потом продолжаю рендер.
Это спасает от вылета. (не всегда, но все же)
А потом я использую новые позы.
Нашел большое количество поз которые мне очень нравятся. (это пакет)
Нет конечно я могу и сам такие делать (это в моем духе) Но учитывая косолапость ДАЗа и непривычку мою собственную двигать в Дазе части тела - очень помогает.
Между прочим. ИЗГИБ точно в том же месте где и у меня всегда на фигурах (Телефон придирался)
А это позы профессионально сделаны, сразу видно - мастер делал. И знал толк в анатомии.
И еще.
Теперь я понял в чем дело. Эти криворукие ДАЗовцы сделали так что для того что бы пондять руку часть котоаря ниже локтя, надо двигать руку в части которая выше локтя., А чтобы двигать нормально руку в части выше локтя надо двигать в плече.
Большего бреда они конечно придумать не могли.
Да плохая новость.
"Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал".
Прикрыли очень хороший ресурс. (там было очень много моделей)
За нарушение прав.
Теперь я понял в чем дело. Эти криворукие ДАЗовцы сделали так что для того что бы пондять руку часть котоаря ниже локтя, надо двигать руку в части которая выше локтя., А чтобы двигать нормально руку в части выше локтя надо двигать в плече.
Большего бреда они конечно придумать не могли.
А вот с этого место поподробнее и со скриншотами пожалуйста.
Чтобы согнуть руку в локте, надо выбирать предплечье. чтобы согнуть руку в плече надо выбирать либо плечо / плечевой пояс.
А если вы снова про приведение и отведение, то тут к сожалению все правильно - у человека рука в локтевом суставе так не гнется, я помню даже обещался вам компьютер купить если докажете обратное.
НУ мы же не будем разбирать как в анатомии. в Анатолии мышцы прикреплены с двух сторон. И двигают руки несколько мышц.
И прикреплены эти мышцы и до локтя и после локтя. И при сокращении мышцы руки которая прикреплена выше локтя и ниже локтя поднимается или опускается.
В Позере, если мне нужно поднять руку ниже локтя я и двигаю руку ниже локтя.
, а в ДАЗЕ нужно частично двигать в части ниже локтя и частично в части которая выше локтя. (то есть регулировать ручками управления частью которая выше локтя)
ЗАЧЕМ?
Мало того , в ДАЗЕ стоят ограничения и повернуть больше иногда просто не дает возможности.
У позера другая ляпа. Двигай сколько хочешь, рука просто вывернется.
Рука двигаться может следующим образом. Если часть которая выше локтя вообще не двигается (!!!) то я могу частью которая ниже локтя двигать в ЛЮБУЮ СТОРОНУ! вверх вниз, вправо - влево. Вообще совершать круговые движения. (!!!)
НО если мне необходимо двинуть ее назад, то вмешивается и часть руки, которая выше локтя.
На первой минуте (1.00 и далее) видео показано что рука локтевая кость и лучевая кость двигается (поднимается и опускается) но при этом плечевая кость не двигается!!!
Так зачем же ДАЗ для того что бы так же понять руку использует ползунки, которые относятся к плечевой кости?
Мышц ни в дазе ни в позере нет. Есть скелет. Который работает одинаково и более-менее корректно. Причем иногда даже имеет больше степеней свободы чем есть на самом деле.
Когда я работал в позере если мне нужно было повернуть руку в плече я брал за плечо и двигал как мне надо. Когда сейчас в ДАЗе мне нужно повернуть руку в плече я беру плечо и двигаю его.
Разберитесь уже с управлением,пожалуйста. Ближе к началу темы мы с Глюком вам кучу способов насчитали, как руку согнуть можно.
Рука двигаться может следующим образом. Если часть которая выше локтя вообще не двигается (!!!) то я могу частью которая ниже локтя двигать в ЛЮБУЮ СТОРОНУ! вверх вниз, вправо - влево. Вообще совершать круговые движения. (!!!)
Мое предложение о покупке для вас нового компьютера все еще в силе.
"Мое предложение о покупке для вас нового компьютера все еще в силе."
Я вам показал на видео, что часть руки, которая ниже локтя поднимается и опускается НЕЗАВИСИМО от движения плечевой кости.
Зачем понадобилось ДАЗу использовать ползунок для плечевой части руки? (для поднятие части руки которая ниже локтя)
Для части руки которая ниже локтя вообще 2 ползунка!!!!
И один из ползунков только поворачивает (крутит)часть руки которая ниже локтя.
Там вообще не стоят ползунки КРЕСТОБРАЗНЫЕ! (вверх -вниз, вправо-влево) А только ПОВОРОТНЫЕ! (круг со стрелкой)
Как же так получается что у меня все правильно и никаких глюков с движением нет?
Что если я выбираю плечо, то у меня активны три ползунка, отвечающие за движение руки в плечевом суставе. А если я выбираю предплечье, но у меня становятся активны два ползунка, отвечающие за движение руки в локте.
Хотя нет, наверное я тоже в заговоре с криворукими программистами, масонами и рептилоидами (а то и сам один из них).
Версию о том, что это вы что-то делаете не так не рассматриваем по причине ее полной невозможности, бредовости и лженаучности.
Вот так рука в ДАЗЕ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ!!! с ползунками (двумя!) которые работают на часть руки которые НИЖЕ ЛОКТЯ! (лучевая и локтевая кости)
Надо использовать ползунок который регулирует движении руки ВЫШЕ ЛОКТЯ (плечевая кость)
чтобы так согнуть руку нужно движение в 2 суставах: вытянуть руку вперед. (это ось front-back для плечевой кости) и сильно согнуть (bend) руку в локте - это предплечье.
Движение в двух суставах - две группы параметров.
Что вам не нравится?
Зато сегодня ДАЗ просто ЛЕТАЕТ!
За это время, пока мы здесь спорим и пререкаемся я уже сделал еще 12 заготовок, итого: 30 заготовок
Хоть эта маленькая радость.
В отличии от позавчера ДАз работал по привычке тупо и безнадежно медленно. Даже загрузка тех файлов которые сохранил загружал аж 5-6 минут!!!
Когда я рендерил 50 вариантов, то я сглупил и не запоминал позы, а запоминал всю сцену.
А теперь устанавливать волосы на каждую фигуру в отдельности - ЗАЧЕМ? Так бы ту же самую фигуру поменял бы позу (если бы запомнил позы)
Фигуры однотипные , волосы тоже , поэтому для этой работы достаточно было бы на одну фигуру поставить волосы, а потом менять позы и немного волосы.
Волосы которые выбраны имеют очень маленький диапазон изменений. Это очень неудобно.
При некоторых поворотах головы волосы начинают пролезать через тело. УЖАС!
А другие волосы которые лучше регулируются - так ДАЗ выпрыгивает скотина.
Perkosput, просмотри тему с самого начала. Ты правда думаешь что INDAN'у будет легче после знакомства с зеброй ? )))
Збраш вещь достаточно специфичная.
Официальное письмо присланное мне:
(по телефону уточнил. Видели работы в Фейсбуке)
"Эксперты редакционного совета международного журнала «Русская галерея — XXI век» высоко оценили Ваши работы, в связи с чем мы имеем возможность опубликовать в журнале «Русская галерея — XXI век» информацию о Вас и Ваших работах на некоммерческой основе, что в свою очередь широко осветит Ваше творчество в арт-сообществе.
«Русская галерея — XXI век» — международный журнал, содержащий искусствоведческий анализ живописных, графических и декоративно-прикладных работ художников, скульпторов и других мастеров художественного промысла. Издание получают тысячи музеев и галерей России и зарубежных стран, кроме того, журнал направляется в библиотеки Российских центров науки и культуры в 83 страны мира. И этот факт подчеркивает престиж журнала в современном российском обществе.
Журнал ориентирован на широкий круг читателей: российские и зарубежные галеристы, арт-критики, историки искусства, искусствоведы, художники-профессионалы и все, кто неравнодушен к искусству, смогут найти для себя интересную и полезную информацию. Выпускается с 2006 года по инициативе Союза художников России и при поддержке Некоммерческого фонда содействия развитию национальной культуры и искусства."
________________
Размер изображения 25600px Х 8267 px
Одна и та же модель в разных фигурах не случайность.
МАРГАРИТА!
Та же модель, только на 180 градусов.
Это уже ближе к художественному решению, хотя и "кинематографичность" появилась.
Кадр из широкоформатного фильма.
Освещение то же (без изменения.
Пост обработка в графических редакторах.
Есть два варианта.
Их и представляю.
фрагмент:
.
Надо учитывать что "темный вариант" На поверку не такой уж и темный, как получился при уменьшении.(здесь)
Во всяком случае эффект совершенно другой.
И он мне нравится даже больше.
Меньше тела и больше какой то невысказанности.
Эта скотина (ДАЗ) постоянно выскакивает на губах (или на волосах)
Что ему так не нравится в губах?
Сегодня рендерит бешенно быстро, только чуть что на губах выпрыгивает.
Потому что эту скотину (ДАЗ) писали криворукие программисты-мормоны которыми управляют жидомасоны и рептилоиды.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Скорее всего материал...
хорошими делами прославиться нельзя
Нееее.....
Прав telephone122
Криворукие.......... (как там у него)
Это мафия!
Я пока делаю заготовки к новой работе.
Сделал уже 18 заготовок.
Пользуюсь случаем.
В хорошем разрешении (3900) рендерит за 2 минуты!
ЭТО РЕКОРД!!!
При равных условиях какие были и раньше шпарит сегодня только так.
На губах я использую прием - останавливаю рендер, выжидаю немного, потом продолжаю рендер.
Это спасает от вылета. (не всегда, но все же)
А потом я использую новые позы.
Нашел большое количество поз которые мне очень нравятся. (это пакет)
Нет конечно я могу и сам такие делать (это в моем духе) Но учитывая косолапость ДАЗа и непривычку мою собственную двигать в Дазе части тела - очень помогает.
Между прочим. ИЗГИБ точно в том же месте где и у меня всегда на фигурах (Телефон придирался)
А это позы профессионально сделаны, сразу видно - мастер делал. И знал толк в анатомии.
И еще.
Теперь я понял в чем дело. Эти криворукие ДАЗовцы сделали так что для того что бы пондять руку часть котоаря ниже локтя, надо двигать руку в части которая выше локтя., А чтобы двигать нормально руку в части выше локтя надо двигать в плече.
Большего бреда они конечно придумать не могли.
Да плохая новость.
"Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал".
Прикрыли очень хороший ресурс. (там было очень много моделей)
За нарушение прав.
ЖАЛЬ!
Очень хороший ресурс был.
А вот с этого место поподробнее и со скриншотами пожалуйста.
Чтобы согнуть руку в локте, надо выбирать предплечье. чтобы согнуть руку в плече надо выбирать либо плечо / плечевой пояс.
А если вы снова про приведение и отведение, то тут к сожалению все правильно - у человека рука в локтевом суставе так не гнется, я помню даже обещался вам компьютер купить если докажете обратное.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
НУ мы же не будем разбирать как в анатомии. в Анатолии мышцы прикреплены с двух сторон. И двигают руки несколько мышц.
И прикреплены эти мышцы и до локтя и после локтя. И при сокращении мышцы руки которая прикреплена выше локтя и ниже локтя поднимается или опускается.
В Позере, если мне нужно поднять руку ниже локтя я и двигаю руку ниже локтя.
, а в ДАЗЕ нужно частично двигать в части ниже локтя и частично в части которая выше локтя. (то есть регулировать ручками управления частью которая выше локтя)
ЗАЧЕМ?
Мало того , в ДАЗЕ стоят ограничения и повернуть больше иногда просто не дает возможности.
У позера другая ляпа. Двигай сколько хочешь, рука просто вывернется.
Рука двигаться может следующим образом. Если часть которая выше локтя вообще не двигается (!!!) то я могу частью которая ниже локтя двигать в ЛЮБУЮ СТОРОНУ! вверх вниз, вправо - влево. Вообще совершать круговые движения. (!!!)
НО если мне необходимо двинуть ее назад, то вмешивается и часть руки, которая выше локтя.
На первой минуте (1.00 и далее) видео показано что рука локтевая кость и лучевая кость двигается (поднимается и опускается) но при этом плечевая кость не двигается!!!
Так зачем же ДАЗ для того что бы так же понять руку использует ползунки, которые относятся к плечевой кости?
Мышц ни в дазе ни в позере нет. Есть скелет. Который работает одинаково и более-менее корректно. Причем иногда даже имеет больше степеней свободы чем есть на самом деле.
Когда я работал в позере если мне нужно было повернуть руку в плече я брал за плечо и двигал как мне надо. Когда сейчас в ДАЗе мне нужно повернуть руку в плече я беру плечо и двигаю его.
Разберитесь уже с управлением,пожалуйста. Ближе к началу темы мы с Глюком вам кучу способов насчитали, как руку согнуть можно.
Мое предложение о покупке для вас нового компьютера все еще в силе.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
"Мое предложение о покупке для вас нового компьютера все еще в силе."
Я вам показал на видео, что часть руки, которая ниже локтя поднимается и опускается НЕЗАВИСИМО от движения плечевой кости.
Зачем понадобилось ДАЗу использовать ползунок для плечевой части руки? (для поднятие части руки которая ниже локтя)
Для части руки которая ниже локтя вообще 2 ползунка!!!!
И один из ползунков только поворачивает (крутит)часть руки которая ниже локтя.
Там вообще не стоят ползунки КРЕСТОБРАЗНЫЕ! (вверх -вниз, вправо-влево) А только ПОВОРОТНЫЕ! (круг со стрелкой)
Может у нас программы разные, а?
Как же так получается что у меня все правильно и никаких глюков с движением нет?
Что если я выбираю плечо, то у меня активны три ползунка, отвечающие за движение руки в плечевом суставе. А если я выбираю предплечье, но у меня становятся активны два ползунка, отвечающие за движение руки в локте.
Хотя нет, наверное я тоже в заговоре с криворукими программистами, масонами и рептилоидами (а то и сам один из них).
Версию о том, что это вы что-то делаете не так не рассматриваем по причине ее полной невозможности, бредовости и лженаучности.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Это потому что у вас ДАЗ для людей. А у нас, рептилоидов, руки в локте гнуться в двенадцати направлениях, поэтому и ползунков тоже 12.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Нет, это потому что ДАЗовцы криворукие.
Поэтому не могу понять руки ниже локтевого сустава
Вот так рука в ДАЗЕ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ!!! с ползунками (двумя!) которые работают на часть руки которые НИЖЕ ЛОКТЯ! (лучевая и локтевая кости)
Надо использовать ползунок который регулирует движении руки ВЫШЕ ЛОКТЯ (плечевая кость)
НА 2 минуте!!!
чтобы так согнуть руку нужно движение в 2 суставах: вытянуть руку вперед. (это ось front-back для плечевой кости) и сильно согнуть (bend) руку в локте - это предплечье.
Движение в двух суставах - две группы параметров.
Что вам не нравится?
"Клоун по сути" (с) ddos_it
хорошими делами прославиться нельзя
"Движение в двух суставах - две группы параметров.
Что вам не нравится?"
Я уже объяснил.
Зато сегодня ДАЗ просто ЛЕТАЕТ!
За это время, пока мы здесь спорим и пререкаемся я уже сделал еще 12 заготовок, итого: 30 заготовок
Хоть эта маленькая радость.
Естественно, сегодня же Луна в созвездии Козерога.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
"Естественно, сегодня же Луна в созвездии Козерога."
Не волоку я в астрологии
50 заготовок!
Хватит.
Так и очуметь можно.
ОПАНЬКИ!
САЙТ ВОЗВРАТИЛИ НА МЕСТО!!!
УРА!!!
В отличии от позавчера ДАз работал по привычке тупо и безнадежно медленно. Даже загрузка тех файлов которые сохранил загружал аж 5-6 минут!!!
Когда я рендерил 50 вариантов, то я сглупил и не запоминал позы, а запоминал всю сцену.
А теперь устанавливать волосы на каждую фигуру в отдельности - ЗАЧЕМ? Так бы ту же самую фигуру поменял бы позу (если бы запомнил позы)
Фигуры однотипные , волосы тоже , поэтому для этой работы достаточно было бы на одну фигуру поставить волосы, а потом менять позы и немного волосы.
Волосы которые выбраны имеют очень маленький диапазон изменений. Это очень неудобно.
При некоторых поворотах головы волосы начинают пролезать через тело. УЖАС!
А другие волосы которые лучше регулируются - так ДАЗ выпрыгивает скотина.
Так что мучаюсь.
Луна не в созвездии козерога!
Через несколько часов скину подходящий к ХР браш- жить станет гораздо легче.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Perkosput, просмотри тему с самого начала. Ты правда думаешь что INDAN'у будет легче после знакомства с зеброй ? )))
Збраш вещь достаточно специфичная.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Да, там делов-то- только кисточку сменить.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
поживем - увидим.
В дазе даже кисточку менять не надо, однако тема бьет все рекорды
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Думаю, что присутствует в основном образное мышление, надо просто пальцем указать.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Сон Афродиты.
Фрагменты:
Официальное письмо присланное мне:
(по телефону уточнил. Видели работы в Фейсбуке)
"Эксперты редакционного совета международного журнала «Русская галерея — XXI век» высоко оценили Ваши работы, в связи с чем мы имеем возможность опубликовать в журнале «Русская галерея — XXI век» информацию о Вас и Ваших работах на некоммерческой основе, что в свою очередь широко осветит Ваше творчество в арт-сообществе.
«Русская галерея — XXI век» — международный журнал, содержащий искусствоведческий анализ живописных, графических и декоративно-прикладных работ художников, скульпторов и других мастеров художественного промысла. Издание получают тысячи музеев и галерей России и зарубежных стран, кроме того, журнал направляется в библиотеки Российских центров науки и культуры в 83 страны мира. И этот факт подчеркивает престиж журнала в современном российском обществе.
Журнал ориентирован на широкий круг читателей: российские и зарубежные галеристы, арт-критики, историки искусства, искусствоведы, художники-профессионалы и все, кто неравнодушен к искусству, смогут найти для себя интересную и полезную информацию. Выпускается с 2006 года по инициативе Союза художников России и при поддержке Некоммерческого фонда содействия развитию национальной культуры и искусства."
________________
Размер изображения 25600px Х 8267 px
Одна и та же модель в разных фигурах не случайность.
Перебор....
хорошими делами прославиться нельзя
Страницы