В стиле Dishonored

39 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205
В стиле Dishonored

Добра, я вот чет подумал, а не попробовать ли мне новый стиль. Без какой то прям цели, просто посмотреть ка оно получится вдруг мне понравится ка оно выйдет. Не сказать чтоб я сильно от не с восторге, но выгдит интересно. Вообще стиль игры Dishonored не уникален в подобной стилистике много всего есть, игры серии Call of Cthulhu, BioShock, Prey, We Happy Few. Да такой стилистики полно было сделано. Чем можно стилистику такую выделать? Это, ка мне видится, такие высокие, худощавые и жилистые тела, но большие руки и стопы. Лица, да и тела, такие типа как выструганные из дерева, во:
01
Еще все как будто бы нарисовано масляной красоткой. Не только текстуры, а как будто бы и сами модели тоже нарисованные.
В общем хочу попробовать. Я хочу сделать девочку ковбойшу, времен дикого запада. За пример возьму вот эту девочку https://www.deviantart.com/crypt-xps/art/Dishonored-Emily-Kaldwin-XPS-DL...
Чтоб пропорции и прочее соблюсти, текстуры попробую в субстансе нарисовать.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

Итак стандартными морфами на генезисе накрутил такую вот фигуру:
01
Далее отправляю ее в зебру и буду морфить, наверно под саб-ди сразу, может и Хд морф заделаю сразу, чтоб все эти жилки и полоски лучше было видно.
Может кто подскажет, я это давненько замечал, но тут это прям очень напрягает. Суть что что когда в зебре ставишь маленкий размер кисти, то она ничинет рисовать пятнами или прерывисто. Я суть в том что не знаю какой ползунок за это отвечает, конкретно тут с такой кистью морфит вообще не реально, я пойду погуглю, но если кто в курсе отпишите пожалуются, где сие настраивается?
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

Еле нашел, у меня рисовать ровную линию мешал вот это активный пункт, сделал аплаей и рисовать стало ровненько, морфлю
01
Пробую рисовать пресс, такой вот угловатый:
01
И вот так вот он выглядит в дазе в ХД разрешении:
01
Так пресс выглядит в айрей при сабди в 3
01
А так при сабди в 1 но с нормалями
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

Прогресс морфа:
01
Вид в дазе с номарлью, я думаю что ХД морф тут не нужен и так вполне прикольно выглядит
01
Набросок текстуры:
01
Самое освноное чего тут есть это курватура от ромалей из субстенса н ну и AO, в ручную я ни чего не рисовал тут, сделал только вот руки и тело на пробу, посмотреть. Оставьте хоть фитбек, чего думаете ка оно смотрится?

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

Доморфил, вот такая вот фигура вышла
01
01\
Вставил кости и немного пропорции изменил:
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

doznickname
Аватар пользователя doznickname
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 38 мин. назад
Регистрация: 27.12.2025
Сообщения: 40
Рейтинг: 0

поставил +. Шутейка зачетная

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

Еще немного пошаманил:
01
Пака что не могу понять, толи мне нравится, толи не нравится
Unknw

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

Сделал голову и волосы набросил сверху, просто глянуть ка оно (большой размер):
01
Ну и вот думаю вроде ни че так, лицо не финал я готовое взял, с лицом надо поделать, сделать чет не обычное во внешности. Но я все не могу понять это вообще смотрибельно. Вроде подобного стиля много. Товарищи подскажите может кому попадались, для даза таких челиков видели?
Во:
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 536
Рейтинг: 219

Мне сразу вспомнился морф из набора Г2 под названием Крича Криэйтор. Вот пример:
g2

Тело у вашего перса зачётное получилось, а голова эта ваша а-ля Виолетт сюда не катит. Да ещё эти детячьи фичи, когда все черты лица собраны в кучку посередине. Лицо, соответственно выбранному вами стилю, должно быть длинным и узким, без резкого расширения к скулам, расстояние между ртом, носом и глазами следует увеличить плюс-минус вдвое.
И как недостаток, эти ямы в подмышках (один из самых частых дефектов генезисов), там при опущенных руках образуется тоннель. Нужно в этом же положении рук в Зебре немного вздуть, потом проверить в Дазе и обновить морф.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

под названием Крича Криэйтор

Спасибо, это уже как пришелец какой-то выглядит, очень странный морф

расстояние между ртом, носом и глазами следует увеличить плюс-минус вдвое.

01
А я как раз специально уменьшил эти расстояния, я понимаю что следовало бы сделать более взрослое, мужиковатое лицо, но мне то так не нравится. Ни чего я не могу с собой поделать. Да и мне же нужно чтоб она была привлекательная, тут как бы тело выглядит страшновато, еще и лицо будет страшное

И как недостаток, эти ямы в подмышках

Полностью с вами согласен, именно поэтому мышки заморфил, еще до вашего комментария, четсно-честно:
01
Хотя мышки все равно чет ка то не так, еще надо поднять внутри их что ли

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 536
Рейтинг: 219

Зачем же в крайности впадать? У вас получается, что у всех нормальных людей, у которых черты не в кучку, все мужиковатые. Ан-нет, вот, к примеру, лицо скана, с которого дельцы состряпали Джуди в кибере
лицо
Не скажу, что неземная красота, но мужиковатости здесь не наблюдаю. И пропорции нормальные.
В ваших "миленьких" пропорциях я лично вижу не милоту, а даунизм.
А подмышки, кстати, теперь значительно лучше.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

Джуди в кибере

Дак она и там и тут очень на любителя, там ее хоть намулевали, чтоб сильно не пугать народ. Она ни то что бы страшная, но привлекательности совсем ноль как по мне. Но я попробую сделать более нейтральное лицо, спасибо что оцениваете.
В общем вот это то к чему я пришел, и то что мне нравится, именно что необычностью внешности, это не прописанная красота, я такую не люблю, а такая вот нестандатная
01Попробую сделать ее белее, даже не знаю какой
Во:
01
С точки зрения обычной красоты так явно лучше, наверно вы правы, лучше пусть будет такая, так большему количеству понравится, и я еще мышки пошаманил

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 6 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2609
Рейтинг: 1832

форма и материя не соответствуют друг другу, существо с аномально кукольными чертами и человекоподобной кожей, это уродство называется, есть конечно любители подобного, но это люди с психическими отклонениями

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

это люди с психическими отклонениями

За что вы так Дазнуба то не любите? Ну да есть в таком своя специфика, но тут явно эстетические отклонения не психические.
В волосы вставил кости, чтоб за ухо их заложить. Брови немножко под нее переделал, немножко фильртов в фотошопе, ну и вполне не плохо вышло, мне нравится:
01
Думаю сделаю ей платье из исподнего времен дикого запада, типа такого:
01
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 19 мин. 59 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 683
Рейтинг: 289

Нихрена не понял. Где сиськи?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

Где сиськи?

Я вам их не покажу, у вас докУментов нету. Тут не про сиськи пост, а про стилизацию, вам стилизация нравится?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 536
Рейтинг: 219

А мне как раз такой размер бюста нравится. Не женщина, а мечта! Вот если бы вы, следуя своему же выбору стиля, сделали такое лицо, как в самом верхнем посте, то было бы вам кудос (в переводе на наш: почёт и уважуха).

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 19 мин. 59 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 683
Рейтинг: 289

Так это мужик? Морда симпотичная, но мужику не подходит. Намешал короче, либо не готовый материал и оценивать нельзя. Помесь Малевича и Мунка.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 12 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1501
Рейтинг: 773

голова к телу не подходит по стилю. Если делать то сразу единообразно, а не "тут сделаю как в игре, а тут как мне нравится". Удивительно, что в этот раз обошлось без жирных ляшек, хотя кто знает, может это еще не финальная версия

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 57 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 776
Рейтинг: 186

Я думал парнишка будет. В Псковской области, в деревнне, в шестидесятых, жил такой паренёк года два. Было нам тогда лет 11 -13. Работал в колхозе пастухом. Устроена была его мать, а он "гонялся". Большие, натруженные, кисти рук, глаза глубокие-голубые, густые волосы и брови соломенного цвета. На лето, тогда, большинство ребят, стригли под "0"- здоровья для. К школе отрастали. Начинало формироваться мужское рельефное тело. Спокойный, сильный "малец". Пришли, познакомились, приняли сразу без испытаний.
У egorkae это очень похоже, в натуре, получалось. Потом косолапость, не стандартный нос с вмятиной, короткие волосы за ухо - девчонка. Его стиль, не может его изменить как не пытается. Может и не надо.

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 9 часов назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 539
Рейтинг: 162

За что вы так Дазнуба то не любите?

Подьеб засчитан

Ты вобще должен меня вспонмить был тут по друому поводу. Я тебе первым намекнул что в тренде рубленные формы (и они будут всегда, это ж некторого рода классика академиза). Евгения Nif-a тебе показывал с артейшна. Ну до тебя доходит конечно медленно. Ну ладно хоть так. Сомнения есть что ты допилишь до уровня этот стиль. Но нет сомнений, что тебе эта практика полезна будет

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 9 часов назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 539
Рейтинг: 162

лет через пять ты поймешь мои слова что хорошая стилизация - это обертка над реализом и ты не самый умный и хитрый (хотя хитрости тебе не занимать) что б тут ловко пропетлять и перепрыгунть ступеньки.

Короче ты еще будешь перечитывать мои комменты - они совсем не так глупы как тебе кажется. Хотя и язвительны частенько. Я кстати тоже от тебя Егорыч дофига нахватался. Ну как нахватался - мне прям очень помогли некторые вещи наблюдать которые ты делаешь, но которые я тоже делал и в себе не замечал. Короче помогло отсеять нерабочие вещи и соответственно освобдились и силы и время на поиск тех что лучше и их практикование. Ну тут как водится - эффект соринки в чужом глазу, которую виднее.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

они совсем не так глупы как тебе кажется

Они не глупы, они с вашими тараканами, я понятия не имею почему вы решили что сделать фотореалистичного человека, это самое крутое что может быть 3д. Может это и было вершиной лет 15 назад, а сегодня это самое скучное что может быть. На кой черт мне делать этот реализм если его, лучше и быстрее сделает фотограмметрия? Странный вы и тараканы у вас не вкусные.

голова к телу не подходит по стилю

Почему не подходит то, все очень гармонично смотрится, вот лицо я если что его тоже углил (угловатил):
01
Я просто не хочу делать некрасивые лица, вроде нормальное желание. У меня самый лучный внутренний цензор, ему виднее. Мы с моим цензором через многое прошли и уже много лет с ним живем душа в душу, зачем вы меня с ним хотите поссорить, я не понимаю Unknw
Еще кстати, та самая девочка из этой самой дизонард, выглядит вот так
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 19 мин. 59 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 683
Рейтинг: 289

Голова не подходит. Да. Что бы подходила - нужно сделать уродку? Что за логика. Сделай красивую и чтоб подходила. Вот от этой задачи начни эксперемент, может наконец и что-то своё выдумаешь.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

Голова не подходит

Дак почему не подходит то, вы можете объяснить? Или вам так просто кажется вот и все объяснение. Не вижу я чего и почему тут не подходит

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 19 мин. 59 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 683
Рейтинг: 289

Потому что ты сделал тело, а потом прилепил на него голову. При создании образа, общая концепция формируется в целом. А ты намешал Lol и Wow например. Да показывать ничего не надо. Тебе нормально, кайфуй. Чего спрашивать тогда.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 536
Рейтинг: 219

Я тоже нашла эту криповатую куклу, помурыжила ее в Зебре, потом облепила моей фигурой Омни
01
02

Вверх
Понравилось 4.
Gugiramz
Аватар пользователя Gugiramz
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 3 часа назад
Регистрация: 06.01.2025
Сообщения: 161
Рейтинг: 11

Хорошо получилось

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

Чего спрашивать тогда

Дак потому что понять хочу. Я в таком стиле не делал и я не понимаю до конца как он должен выглядеть. Я диссонанса не вижу, но он видимо есть. Вот я и хочу понять, чтоб его убрать и сделать цельно все в одном стиле, чего лицу не хватает то, углов? Рубленых граней может добавить? Пойду у нейросетей спрошу. Нейоросети не хотят, политика мол нарушается, я ее спецом для них даже в белье одел, но им пофигу
Какие же нейросети тупущие то, гпт и гемини отказались изменить на более молодое даже голову из начала темы. А грок херачит каку-то отсебятину, плюя на мои запросы, он кстати так всегда делает, нейросеть пофигист, мол делаю что хочу

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Tonga
Аватар пользователя Tonga
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 43 мин. назад
Регистрация: 08.06.2025
Сообщения: 159
Рейтинг: 33

Vyusur, у Вас здорово получилось! Acute

to egorkae:
Ваш вариант чертами лица немного на мальчика похож. Имхо.
Не знаю как описать, но смотришь - и видишь в лице мальчишеские черты.

Надо ещё поискать образ. Больше мягкости добавить что-ли.
Но я, увы, не скульптор. Говорю как зритель.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

мягкости добавить

нут наоборот надо жесткости, если я мягкости добавлю то голова сомсем оторвётся от тела и пойдет гулять сама по себе. Но это по логике комментаторов в теме, я вот диссонанса не наблюдаю.
Я еще немножко ее подрихтовал, но как я могу что-то исправить, если я не понимаю что надо исправить? Unknw
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 536
Рейтинг: 219

Спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 536
Рейтинг: 219

Нейоросети не хотят

На кой они вам сдались в этом деле? У вас же все есть. Туловище уже готово. Облепите голову оригинальной Эмили, а потом поменяете что-то по своему вкусу, добавите рёбер (если они нужны). Стиль - это вторично, его можно накрутить на готовую базу, как фильтр в фотошопе.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

примеряю вот стилизованные волосы из Marvel Rivals, только я текстуры переделал им:
01

Стиль - это вторично

Это очень странное утверждение, стиль это основа на которой все строится. Вы сделали просто девочку, просто с копией лица, ни какого стиля Dishonored у вас нету от слова совсем, у вас свой стиль вы в нем и делаете. Я не хочу сделать копию оригинала, я хочу понять саму стилистику, чтоб в ее рамках сделать свое

На кой они вам сдались в этом деле?

Чтоб они мне показали как должна выглядеть голова при таком теле, но они отказываются, вы тоже не можете объяснить, тогда я буду считать что все в пределах стиля у меня

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

doznickname
Аватар пользователя doznickname
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 38 мин. назад
Регистрация: 27.12.2025
Сообщения: 40
Рейтинг: 0

Получил фидбэк?
Следующий будет такой же. Припрутся и обосрут. Учись. Как научишься - они начнут плакать и жаловаться.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 536
Рейтинг: 219

Причём тут этот стиль и я? Мне стиль игры Дисонэд не нужен, я и делала, чтобы у меня ничего от него не осталось. Мне было интересно получить улучшенную эссенцию.
И, кстати, рубленное у них сделано не специально, а просто так получается из-за экстремального лоу-поли (всего 12 тысяч вертексов на всё - про всё) и плохих текстур.

Вверх
Понравилось 0.
doznickname
Аватар пользователя doznickname
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 38 мин. назад
Регистрация: 27.12.2025
Сообщения: 40
Рейтинг: 0

..Это очень странное утверждение..

Как минимум.
Ты пишешь "делать". Они читают "накидывать"(если вообще читают, у них другая цель-обосрать)
По ихнему. Берешь короче сферу. Прежде чем кромсать формы плюёшь на все. Даже на нулевой этап. Типа потом накинешь. Смешно.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

Мне думается стилистика это очень обширная, нейросети вон называют этим стилем и Valorant и League of Legends и сериал аркейн понятное дело, даже Человек-паук: Через вселенные это все один стиль, как его гемини описал:

Chiseled Style / Angular Stylization: Это именно те «рубленые» грани, которые вы просили сохранить. Формы лица разбиваются на четкие плоскости (планы), как будто их вырезали из дерева или камня. Это помогает подчеркнуть характер и сделать модель более выразительной при освещении.

Heroic / Exaggerated Anatomy: В теле персонажа мы видим сочетание очень тонких костей и гипертрофированных, сухих мышц. Это характерно для экшен-игр и комикс-стилистики.

Dishonored-esque: В профессиональной среде часто используют название этой игры как имя нарицательное для стиля с крупными чертами лица, подчеркнутыми морщинами и «планарным» (плоскостным) моделированием.

Еще ка мне думается в самое этой Dishonored сила этого стиля зависит от возраста и пола. Типа чем старше тем больше этих рубленностей и морщин

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 6155
Рейтинг: 2205

Чет я не придумал чего с этим делать, не вдохновляет меня эта стилистика, мультяшки в сто раз лучше. Зато благодаря этому, посмотрел мультики про челнука, по сути тамошняя стилистка это мультяшки и есть, с налетом рисованных текстур. Теперь хоть понятно откуда были все эти картинки с Гвен Стейси все эти годы. Тоже надо будет ее поделать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди