Это ужасно, когда какая-то незначительная фигня весит под 1гб.
Например, из-за текстур в ПНГ. И я не понимаю, чем ПНГ должно помочь? Если вблизи не хватит разрешения текстуры, то будет все равно мутная муть.
Короче, я взял довольно простенькую модель локации раздутую до 1гб.
Конвертнул все текстуры в JPG 98% встроенным в Diretory Opus конвертером.
Через нотепад++ сделал массовый поиск с заменой(включая подпапки) PNG на JPEG во всех DUF файлах сценки.
И получил полностью такую же сцену, отличий видимых никаких, но размером 100 мб.
Еще сделал такие же махинации с множеством волос от Lyoness у себя в библиотеке, только там еще использовал dsfTools, чтобы сжать в ZIP все морфы с поддержкой фигур от даза, хотя мне можно было бы их просто удалить...
В итоге с пары десятков продуктов от Lyoness я сэкономил около 30++++гб места на диске.)
Собственно минимум телодвижений, максимум профита.
А начал задумываться об этом, когда размер библиотеки Даза стал переваливать за 5тб)
Такое уже и бэкапить не совсем приятно)
Локации..Теперь каждый морфодел голов фигачат гиговые сборки из помад глазищ и прочей хрени.И каждый сохраняет в тифах,сделанных из стопятьсот раз пережатых жипегов..Так что сауна с индивидуальной раскладкой UV на реечку фигня.Ну мало ли..Вдруг усер забудет про девах голышом и начнёт разглядывать кольцевые срезы на торцах.Не хер на людей зря наезжать.Персонажники косячат круче.
За одни и те же тугрики покупатель может получить локацию,или кривую синегрудую уродину с тонной макияжа..
Да и плохо это разве,когда можно оптимизировать,а не заниматься всяческой ерундой типа аскейлинга
Раньше сто гиговые винчестеры были.А теперь бошки
Давно это не качаю, персонажи некрасивые, текстуры кривые, как нашел себе несколько пакетов нормальных текстур, из которых можно что-то сделать, так и успокоился, держу их вообще в отдельной папке на диске.
И вообще я большой поклонник продуктов от Coflek-Gnorg. И косяков в его продуктах не меньше чем у того же Stonemason. Причем косяки одинаковые, дырки в моделях и ошибки в UV, уфф...
X3Z
"Формат JPEG - принцип сжатия изображения с потерями информациию.
Формат PNG - использован мощный алгоритм сжатия без потерь информации, основанный на LZW-сжатии"
Александр Тайц, Александра Тайц, Михаил Петров "Эффективная работа Photoshop"
Не знаю что изменилось с 2003 года, читал: "При цикле обращения, открытие\закрытие, к *.JPEG присходит потяря графической информации. Не рекомендуется для хранения изображений."
можно было и пнг компрессию использовать, чтобы потом не пришлось кочевряжится с нейронками безуспешно пытаясь замылить пиксельное месиво.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Пиздёж, не при таком цикле.
всем текстурам это не нужно, только избранным, на которые идет фокусировка в кадре. Но там опять же, на мой взгляд жпег 98% не дают видимых артефактов, которые видны без увеличения изображения до 400% и выше. И если текстура в кадре настолько сильно растягивается, там на мой взгляд уже ничего кроме апскейла нейронкой ей не поможет, либо тайлить что-то поверх.
своему зрению я доверяю, а китайским кинескопам коих на рынке 100% не верю
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Это все понятно)) Я сам Mp3 допустим терпеть не могу)) А вот AAC это вещь, но чуваков ездящих в метро с планарниками от Audeze и слушающих там FLAC с плеера за пару тысяч евро, ну, не понимаю...)) За внешними шумами там каких-нибудь JBL Club One беспроводных тянущих музыку по БТ со смартфона будет за глаза же)))
Так что хочу увидеть реальную разницу на реальном рендере, а не магические гистограммы)
Это все из области психологии ка мне кажется. Ну типа человек будет более склонен к покупке и последующей эйфории, если он получит за свои деньги чет большое и красивое и чем больше оно тем больше эйфории будет. Сложно радоваться если ты отдал 20 баксов, а тебе взамен 10 мб. Я то понимаю цену оптимизации, но обывателю думаю чем больше тем лучше (круче)
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Наверное, как это, еще накидают 100500 файлов с превьюхами, тупо меняющими цвет в шейдере даза, итого мегабайт на 300 чистого бесполезного мусора, или еще хуже, текстуры с изменненым hue в фотошопе на терабайт. Или не в фотошопе, ибо какой-нибудь бесплатный Faststone Image Viewer тоже это умеет делать.
Я потом сижу и вычищаю весь этот шлак, прежде чем в библиотеку к себе закинуть
и
Полный беспредел с враньём.Уже в одной теме врут.
Так качаешь для себя,или не качаешь?Если не качаешь для себя,то тогда зачем тогда чужой шлак чистишь?
обладатели 150Гц амолед хдр дисплеев японской зборки, говарят что отчётливо видят разницу. Сам я не видел моников из Японии, у меня даже плейстейшн китайский.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
В смысле? А чего, уже к персонажам весь этот трешак кидают? Я так-то говорил про конформные ассеты по больше части.
Так если для себя качаешь, зачем тебе какой-то непонятный мусор нужен. Вообще непонятно че ты имел в виду.
Вот ты покупаешь себе домой технику, которая идет в коробке с пенопластом и пакетами, ты у себя дома весь этот пенопласт с коробкой и пакетами держишь что ли, или только технику, а весь упаковочный мусор относишь на помойку?
Теперь по аналогии с Даз контентом, вот я скачал там модельку прикольную, нахрена мне к ней еще куча какого-то левого обвеса файлами, которые даже не грузят какие то оригинальные текстуры на модельку?
Эта вся хренота все равно никогда не будет использоваться, она только базы данных раздувает и место лишнее занимает.
От неповезло тебе с ЦА, если она у тебя такая
Я имел весь даз кантент.
Ваще канешно лутьше читать привычные враки профиссианалов,чем заметки сумашедших профессоров и бредовые перепосты вольтанутых.Всё какое-то развлечение.
Да они серьезно задрали.
Вот ты качаешь какую-нибудь такую шмотку, где внутри шмотка в одном экземпляре.
Например: https://www.renderosity.com/marketplace/products/141453/dforce---pseudo-...
И че ты видишь?
702 файла непонятнозачемэтотут хероборы на одно платье:
Это я забыл почистить. То же самое касается и dForce-Romance G8F, и дальше хз что там, еще даже не смотрел.
Затем ты вбиваешь в поиске по библиотеке контента слово Punk и тебе вываливается в выдаче куча хероты равная количеству этих файлов деленное на два. То бишь 351 мусорный ответ в выдаче по ключевому слову, ну ладно, не 351, там были еще большие превью, и то не везде, ну 300, да даже если бы везде, 175 на одно платье, это все равно дохерища. Так это же весь этот треш еще и надо как то сгенерировать, руками или автоматически, я в ужасе вообще. Такое ощущение, что это не шмотка, а какая-то приборная панель от самолета.
Типа того:
Ладно, это одна шмотка, а когда у тебя их 200, или как у меня около 5000 и больше?
После очистки:
35 файлов, все, никакого мусора, только платье и папочка premade materials.
юзеров устроила же отмазка о winsxs имеющей размер 10...30ГБ, жоские сцылки. То что ты видишь - этого нет, а то чего ты не видишь - есть, это - НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!
Кто людям помогает, тот тратит время зря
X3Z
Папки: data=3,26 мб, папка Textures=244 мб (85 файлов), dForce Surfaces Presets, Ground Plane, Properties - не нужны. В Iray Materials, кроме Premade Materials, ещё 10 папок - не нужны.
Вы считаете это мусором. Я - нет.